'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 463929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

2TR-FE японец праворукий- пробег 32 тыс км - полет нормальный, потому что почти новый !!!.  ;D
Записан

GCC

  • Гость

а лошадей в нем, на разных машинах по -разному, то больше, то меньше!! Как так?

лошадей одинаково, а вот дальше кто как напишет.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Вот ни как не пойму...двигатель один, например 2TR? а лошадей в нем, на разных машинах по -разному, то больше, то меньше!! Как так?
разные стантарты в каждой стране. + небольшие тонкости в конструкции отдельной модели.
Записан

GCC

  • Гость

+ небольшие тонкости в конструкции отдельной модели.

типо "с катализаторами/без катализаторов"?
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

а лошадей в нем, на разных машинах по -разному, то больше, то меньше!! Как так?

лошадей одинаково, а вот дальше кто как напишет.
Ну как так напишет.
вот Прадо 2TR-FE    163 л.с
и Хайс 2TR-FE    151 л.с
Почеу такая разница???
Записан

GCC

  • Гость

Ну как так напишет.
вот Прадо 2TR-FE    163 л.с
и Хайс 2TR-FE    151 л.с
Почеу такая разница???

а почему пишут прадо 2TR 175л.с., а фортунер 2TR 158л.с.?

Покажи мне родной заводской "мануал" на Хайс, чтобы там было написано 151л.с.?


_http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_TR_engine

2TR-FE

The 2TR-FE is a 2.7L I4 gasoline engine. It features DOHC, 16 valves and VVT-i . Its power is 159 hp (119 kW) @ 5200 rpm, and 180 lbf·ft (244 N·m) of torque @ 3800 rpm.
Applications
Toyota Hilux Surf
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Fortuner
Toyota Tacoma
Toyota Hiace
Toyota Innova (Taiwan version only provide 2.7L for all editions due to 1TR-FE doesn't meet emission standard, Also available for some other countries),
Toyota Hilux (in some countries).
Toyota 4Runner (2010 MY)

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Выходит, что "GCC" пока рекордсмен по пробегу на 2TR-FE!? А через какой интервал меняешь масло? И на щупе даже нет изменений в пределах нормы после побега 150 тыс.?Думаешь 200 тыс. пройдет без расхода масла?
Записан

GCC

  • Гость

А через какой интервал меняешь масло?

10т.км.

И на щупе даже нет изменений в пределах нормы после побега 150 тыс.?

я не сильно регулярно это все замеряю (мож раз в год), но ни разу не доливал.

Думаешь 200 тыс. пройдет без расхода масла?

думаю должен.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я так думаю должен пройти до замены колечек 250 тысяч км - как и любой бензиновый японец.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Выдержка из мануала австралийской Тойоты Хайс
2.7L VVT-i petrol engine (111kW/241Nm)
3.0L common rail direct injection turbo diesel engine with intercooler (80kW/286Nm)
Записан