'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

к GCC вопрос, у тебя вибрация есть? пробег то поболее чему меня.
как по твоему сколько должны отходить подушки двигла чтоб принять решение о их замене?

в морозы есть, и то пока двиг (или АКПП?) хорошенько не прогреются, потом практически затухает, а летом нет вибрации вроде (или я про нее забыл))) )
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

к GCC вопрос, у тебя вибрация есть? пробег то поболее чему меня.
как по твоему сколько должны отходить подушки двигла чтоб принять решение о их замене?

в морозы есть, и то пока двиг (или АКПП?) хорошенько не прогреются, потом практически затухает, а летом нет вибрации вроде (или я про нее забыл))) )
везет тебе!!!
по поводу подушек мыслей нет?))))))
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

GCC по моим подсчетам уже должен 160 тыс. отъездить и вроде бы не собирается продавать!?

на одной моей 2.7-ке пробег сейчас 167500км.
   Как только перевалит за 200 тыс., пожалуйста, отпишись! (Получается, на форуме у тебя рекордный для этого двигателя пробег!) А почему менять-то при воможности бы хотел, если машина не выработала ресурс? Или новый кузов захотел? Масло 0W30 не использовал? Подходит оно к нему, или из-за дороговизны не льёшь такое?
Записан

GCC

  • Гость

по поводу подушек мыслей нет?))))))

МНе на 161000км смотрели подвеску на СТО, про подушки ничего не сказали, только сайлентблоки нижних рычагов порекомендовали поменять и все.
Записан

GCC

  • Гость

Как только перевалит за 200 тыс., пожалуйста, отпишись! (Получается, на форуме у тебя рекордный для этого двигателя пробег!)

Думаю это будет не скоро. 92-ой - $1,17, импортный 95-й - $1,25 за литр.

А почему менять-то при воможности бы хотел, если машина не выработала ресурс?

Всегда хочется чего-то нового.

Масло 0W30 не использовал? Подходит оно к нему, или из-за дороговизны не льёшь такое?

Такое не лил. А с чего ты решил, что 0W30 дороже, чем 0W40?

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Через год, думаю всё-равно накатаешь 200! Может я ошибаюсь на счет масла, что дороже!? А ты считаешь его неочень хорошим?(0W30) А хочется чего нового, 150-ый или другое что? Или такой же 120-ый, но со свежим салоном?(наверняка за 160 тыс. салон засохатился!?)
Записан

GCC

  • Гость

Через год, думаю всё-равно накатаешь 200! Может я ошибаюсь на счет масла, что дороже!? А ты считаешь его неочень хорошим?(0W30)

Чтобы что-то считать по этому маслу, нужно его попробовать хотя бы. Я покупаю мобил1 уже много лет и чето я ниразу не встречал мобил1 0W30 у нас, чтоб хоть на цену его посмотреть.

А хочется чего нового, 150-ый или другое что? Или такой же 120-ый, но со свежим салоном?(наверняка за 160 тыс. салон засохатился!?)

150-й с теми типами двигателей и АКПП, которые предлагает тойота мне точно не хочется, т.к. это по сути 120-й в новой обертке, особенно по этим ценам. Если бы 150-й был с абсолютно новыми двигателями, 6-7 ступенчатыми АКПП, или гибрид, тот это был бы другой разговор. Свежую 120-ку не хочу, т.к. у меня в гараже стоит с 53000км пробега вторая, салон там почти новый, даже защитная пленка кое-где осталась.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А чего тогда нового то хочется? Другую марку, что ли?
Записан

GCC

  • Гость

А чего тогда нового то хочется? Другую марку, что ли?

С такими ценами на топливо начинаешь думать о дизельном паркетнике или о полноприводной легковушке. В любом случае, пока не закрою кредит, буду ездить на 120-ках, а там видно будет.
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado


[/quote]
   Как только перевалит за 200 тыс., пожалуйста, отпишись! (Получается, на форуме у тебя рекордный для этого двигателя пробег!) А почему менять-то при воможности бы хотел, если машина не выработала ресурс? Или новый кузов захотел? Масло 0W30 не использовал? Подходит оно к нему, или из-за дороговизны не льёшь такое?
[/quote]

0W30, 5W30 более подходит для 2TR чем сороковка ИМХО, ...W40 это толстый, толстый слой шоколада на поршнях. Да и производитель двига (см мануал) рекомендует вязкость 30 по шкале SAE для 2TR
Записан
Вместо Prado - только Prado