Самое сложное это в том,чтоб заявленный пробег был честным.100 тысяч это ещё юнность этого мотора,200 это уже зрелый возраст.
Нюансов конечно полно,может и 250 тысяч обслуживался идеально и ещё столько проедет без проблем.А может 80 тысяч пробег и масло никогда не менялось.Изучить надо всю подноготную авто и продавца тоже.В соцсетях часто можно увидеть что из себя продавец представляет.
Да и верить незнакомому человеку на слово не стоит.
На самом деле верить заявленному пробегу на Тойоте реально нельзя, к сожалению. Он на них сматывается без проблем за $20 без видимых последствий для авто. Причем любому Прадо 120/150 при хорошем обслуживании любой большой пробег абсолютно НЕ влияет на её техническое состояние, у них очень большой запас прочности (до 1млн.).
Мой пример - прошлый LC Prado 150 2,7л TXL 2010г по приборам имеет пробег 210тыс (из них 50тыс мой). Но случайно через 5 лет я узнал его реальный пробег - минимум 500тыс, а возможно и 600+тыс., причём я 5 лет ездил с таким пробегом и горя не знал.
Если своевременно на Прадо делать все ТО (малые через 10тыс, большие через 40тыс), ежегодная диагностика подсвески и тормозов, своевременное исправление мелочей (втулки и тяги стабилизаторов, сайлентблоки и шаровые опоры рычагов, подшипники ступицы) - тогда можно сколь угодно долго ездить на нём и горя вообще не знать!
А в двигатель 2TR-FE можно вообще не лезть, только после покупки на всякий случай поменять масло, жидкости ГУР и тормозную, свечи, поликлиновый ремень навесного. Он прекрасно жрёт любой бензин 90+ и газ ПБА, и не давится. )
Заводится всегда и в любую погоду (я проверял от +35 до -25) с 3х оборотов стартера (у меня ни больше ни меньше).