'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2648
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Я не еду пока обороты не опустятся ниже 1000. И всё едет нормально. Прогревайте.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Сегодня завелась с первого раза и с оборотами все ок. Чудит периодически машина.
Про прогрев и тд. уж не пишите. Стаж у меня большой, в том числе и на прадо. 50 годиков уже.)
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

У вас у всех как пелена на глазах и мантры дизель дешевле....
Не дешевле, а дороже и существенно (считать на сколько лень). И по цене топлива, и по обслуживанию, и по рискам поломок.
Вы не в европее живете. Пора уже в реальность глянуть.
Не смешите.....что касается топлива, то в европе дизель тоже не дешев. Вы сравните расход и оддачу обоих моторов, и да, дизель в обслуге дешевле. А про ресурс я вообще промолчу.
Не читайте страшилок про поршни больше :)
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Да лаадно.Чем это дизель в обслуге дешевле ? Может  тем что в нём 8 литров масла,или топливным фильтром.Про поршни не говорим,поломка эта локальная и не у всех.А вот проблемы с топливной ,вы тут европейскую соляру привели к сравнению,так нашу с ихней сравнивать нельзя по качеству.С нашей запросто можно прилипнуть на форсунки,а так как тнвд сейчас нету,то каждая такая форса стоит под сорокет.
Это раньше дизеля были ,дёрнул веревкой завёл и едь,пусть хоть все провода отвалятся,а сейчас так его намудрили,один прожог сажевого фильтра чего стоит.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2648
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Дизель однозначно дороже в обслуге и ремонте. На замену форсунок попадал. Мало не показалось.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

У вас у всех как пелена на глазах и мантры дизель дешевле....
Не дешевле, а дороже и существенно (считать на сколько лень). И по цене топлива, и по обслуживанию, и по рискам поломок.
Вы не в европее живете. Пора уже в реальность глянуть.
Не смешите.....что касается топлива, то в европе дизель тоже не дешев. Вы сравните расход и оддачу обоих моторов, и да, дизель в обслуге дешевле. А про ресурс я вообще промолчу.
Не читайте страшилок про поршни больше :)


Имели знаем, попадали на форсунки, насос высокого давления, датчики, рампу. Наелся досыта, расход при малых пробегах как на бензинке,заводка в мороз еще то испытание как русская рулетка, солярка застывала, дизель вымотал и теперь для меня это ругательное слово icon_friends
И про ресурс, рупь за сто что он у 2TRFE в разы поболе.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

Дизель дизелю рознь. Но то что Тойота - не образцовый дизелестроитель это факт! Весьма средненькие дизеля у Тойот по всем показателям.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

10 зим  на 2TR без проблем и сюрпризов, вспоминаю машину только добрым словом, особенно когда первый снег пошел))
Надеюсь когда-нибудь вернусь к прадику. 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Лично для меня другой машины уже не будет в силу многих причин, да и старость нужно встречать достойно. ok icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Да лаадно.Чем это дизель в обслуге дешевле ? Может  тем что в нём 8 литров масла,или топливным фильтром.Про поршни не говорим,поломка эта локальная и не у всех.А вот проблемы с топливной ,вы тут европейскую соляру привели к сравнению,так нашу с ихней сравнивать нельзя по качеству.С нашей запросто можно прилипнуть на форсунки,а так как тнвд сейчас нету,то каждая такая форса стоит под сорокет.
Это раньше дизеля были ,дёрнул веревкой завёл и едь,пусть хоть все провода отвалятся,а сейчас так его намудрили,один прожог сажевого фильтра чего стоит.
Откуда в 3.0 дизеле масла 8 литров ?.....по маслу они с 2.7 одинаковы.
При чем тут качество европейской солярки ? Я про цену 95-го и солярки говорил в европе, солярка так же дороже....но расход и оддача двигателя совершенно разные, европейцы дураки же :)
Я уже молчу про использование вне города, особенно чипованого дизеля 240 л.с. против 165 л.с. на бензинке.
Записан