'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 461540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Мыл двигатель после зимы - обратил внимание на табличку под капотом - табличка гласит, что масло ,классов не ниже SJ и SL нужно менять в Японии через 15 тыс км или через год (что раньше наступит). Посмотрел такую же табличку на 95 -м Прадо 2001 года- 3RZFE - тоже самое.
  
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Мыл двигатель после зимы - обратил внимание на табличку под капотом - табличка гласит, что масло ,классов не ниже SJ и SL нужно менять в Японии через 15 тыс км или через год (что раньше наступит). Посмотрел такую же табличку на 95 -м Прадо 2001 года- 3RZFE - тоже самое.

А нас учат- максимум через 10 тыс, а лучше-5-8 тыс??!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Мыл двигатель после зимы - обратил внимание на табличку под капотом - табличка гласит, что масло ,классов не ниже SJ и SL нужно менять в Японии через 15 тыс км или через год (что раньше наступит). Посмотрел такую же табличку на 95 -м Прадо 2001 года- 3RZFE - тоже самое.
 
   Наверное при нашем бензине и пыли (и пробки на дорогах тоже наверное не к лучшему!) надо менять масло значительно чаще! Ведь хуже не будет двигателю, если в нем будет не до конца отработанное масло?!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343


   Наверное при нашем бензине и пыли (и пробки на дорогах тоже наверное не к лучшему!) надо менять масло значительно чаще! Ведь хуже не будет двигателю, если в нем будет не до конца отработанное масло?!
Это, если попадётся хорошее и подходящее масло...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Если попадется хорошее и подходящее масло(например, Toyota 0W30 Бельгия для 2TR-FE) вы полагаете в наших условиях можно 15 тыс, как Японцы рекомендуют? Или через сколько рекомендунте менять? А не подходящее масло, разве реже менять надо?
Записан

GCC

  • Гость

К бельгийскому маслу и бензин должен быть бельгийский, чтобы через 15тык менять )))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот и я о том же! Поэтому, что написано под капотом - это для Японской эксплуатации! Да и вряд ли Японцы планируют на одном двигателе проехать 300 тыс., у них политика очень быстро избавляться от машин!   Похоже, что у GCC в Украинских условиях 200 тыс. должен пройти. А я меняя через 5 тыс. неуверен пройдет ли в Иркутских условиях 2TR-FE (правда я хочу 300 тыс.) не расходуя масло!?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Тогда меняй масло через 5000 км только синтетику и желательно непаленую ( с аукциона яху.джп или из Европы или загранкомандировок в цивилизованные страны, где контрафакта нет). /только не Лукойл, МедвеПутинойл, поддельный Кастрол и Мобил - они же в красивой упаковке бочковое камазовское М8Г2ЦС  ;D/. 
Записан

GCC

  • Гость

Похоже, что у GCC в Украинских условиях 200 тыс. должен пройти.

Ща почти 170, после праздников хочу в него впихнуть ГБО (там как раз запаска на двери).
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Похоже, что у GCC в Украинских условиях 200 тыс. должен пройти.

Ща почти 170, после праздников хочу в него впихнуть ГБО (там как раз запаска на двери).
   Не понял, что такое ГБО?
Записан