'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 456190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А для двигателя вреда нет, если он под 92-й заточен?

ои заточен "от 91-го" а не "под 92-ой".
 От 91-го - это в мануале дилерских написано(1GR-FE), а 2TR-FE с японского рынка - вроде как конкретно под 92-й и никакой больше!?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

заточен под 92-й ихний или наш?:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я же пишу 1GR -от 91-го и выше, а 2TR под 92-й! Этот двигатель(2TR) на микроавтобусы Hice ставят, вроде как этот двигатель идёт на рабочие машины вот и 92 бензин, как раньше у нас 76 - для рабочих машин!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Не понял про "рабочие машины"?! ???
Так, 92-й -японский!?
Записан

GCC

  • Гость

  От 91-го - это в мануале дилерских написано(1GR-FE), а 2TR-FE с японского рынка - вроде как конкретно под 92-й и никакой больше!?

Пока у вас все ВРОДЕ, я процитирую из родного мануала (стр.409):
2TR-FE engine
Vehicles with three-way catalytic converters: Unleaded gasoline Research Octane Number 91 or higher.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Не понял про "рабочие машины"?! ???
Так, 92-й -японский!?
   Конечно же японский 92-ой! Мануал японский рекомендует именно 92-ой! На счет "рабочих" - двигатель 2TR-FE - относится к дивизиону рабочих лошадок и ставиться на микроавтобусы, грузовики и т.д. Ну в общем не относится к премиум сегменту, как например 1GR! И цена автомобиля с 2TR значительно ниже, отсюда и вывод такой! А насчет октанового числа, - всё равно какие-то машины лучше приспособлены под более высокооктановый бензин(машины, точнее движки, премиум класса), а какие-то под 92-ой(я так понимаю это нижняя планка) - это коммерческий транспорт " рабочие лошадки".
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

А для двигателя вреда нет, если он под 92-й заточен? Типа, когда машины волги были под 76-ой бензин, то в них высокооктановый лить нельзя было, клапана по-моему подгореть могли!?
ну ты сравнил! :o....волговский "каменный век" с современным яповским ;D....у волговского датчика детонации и в помине не было, угол опережения зажигания настраивался вручную, поворотом трамблёра, а 2ТР расчитан в диапазоне от 91-ого и выше, хоть 100-й!....просто у нас 95-98-й "догоняют" присадками, но это уже другая тема)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

А для двигателя вреда нет, если он под 92-й заточен? Типа, когда машины волги были под 76-ой бензин, то в них высокооктановый лить нельзя было, клапана по-моему подгореть могли!?
ну ты сравнил! :o....волговский "каменный век" с современным яповским ;D....у волговского датчика детонации и в помине не было, угол опережения зажигания настраивался вручную, поворотом трамблёра, а 2ТР расчитан в диапазоне от 91-ого и выше, хоть 100-й!....просто у нас 95-98-й "догоняют" присадками, но это уже другая тема)))
про каменный век:еще в 1958 году на горьковском заводе направляющие клапанов начали делать из металлокерамики.а что тогда вообще умели делать япы????:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

А для двигателя вреда нет, если он под 92-й заточен? Типа, когда машины волги были под 76-ой бензин, то в них высокооктановый лить нельзя было, клапана по-моему подгореть могли!?
ну ты сравнил! :o....волговский "каменный век" с современным яповским ;D....у волговского датчика детонации и в помине не было, угол опережения зажигания настраивался вручную, поворотом трамблёра, а 2ТР расчитан в диапазоне от 91-ого и выше, хоть 100-й!....просто у нас 95-98-й "догоняют" присадками, но это уже другая тема)))
про каменный век:еще в 1958 году на горьковском заводе направляющие клапанов начали делать из металлокерамики.а что тогда вообще умели делать япы????:))
мало ли чё на горьковском автозаводе начинАли делать, а кули толку...я про Волгу говорю, я на ней не один год проработал в своё время, ни какой керамикой там и не пахнет, "каменный век".....а япы и в 40-ых годах делали неплохую технику, получше нашей))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А для двигателя вреда нет, если он под 92-й заточен? Типа, когда машины волги были под 76-ой бензин, то в них высокооктановый лить нельзя было, клапана по-моему подгореть могли!?
ну ты сравнил! :o....волговский "каменный век" с современным яповским ;D....у волговского датчика детонации и в помине не было, угол опережения зажигания настраивался вручную, поворотом трамблёра, а 2ТР расчитан в диапазоне от 91-ого и выше, хоть 100-й!....просто у нас 95-98-й "догоняют" присадками, но это уже другая тема)))
  Тема другая - это верно, но 95 и 98 с присадками полагаю не катит на 2TR?
лучше уж 92-ой без присадок, или у него даже до 91-го окт. не дотягивает? Что хуже, слабое окт. число или присадки, его повышающие? Короче, вопрос для тех, кто знает достоверно: наш российский 92 или 95,98 бензин, какой сильнее убивает 2TR-FE???
Записан