'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 456189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

   лучше уж 92-ой без присадок, или у него даже до 91-го окт. не дотягивает?

Лучше импортный 95-й.

  наш российский 92 или 95,98 бензин, какой сильнее убивает 2TR-FE???

92-ой засирает форсунки, но не вредит свечам, 95-й с присадками бережет форсунки, но засирает свечи, имхо. Дальше каждый решает сам что ему лить.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По какой причине и чем 92-ой засирает форсунки? А какая из бед менее вредна для ресурса двигателя? И есть ли бензин, который не дает названных проблем?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Бензин такой есть , но не здесь. В Японии бензин прозрачный как водка с небольшой синевой.
Записан

GCC

  • Гость

По какой причине и чем 92-ой засирает форсунки?
Значит он менее чистый, чем 95-й.

А какая из бед менее вредна для ресурса двигателя?

у меня нет такой статистики.

И есть ли бензин, который не дает названных проблем?

любой импортный бензин (Прибалтика, Румыния и т.д.)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

   лучше уж 92-ой без присадок, или у него даже до 91-го окт. не дотягивает?

Лучше импортный 95-й.

  наш российский 92 или 95,98 бензин, какой сильнее убивает 2TR-FE???

92-ой засирает форсунки, но не вредит свечам, 95-й с присадками бережет форсунки, но засирает свечи, имхо. Дальше каждый решает сам что ему лить.
А 98-го в России просто нет ........так что выбор не велик.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По какой причине и чем 92-ой засирает форсунки?
Значит он менее чистый, чем 95-й.

Насколько я слышал 95-ый в России делают добавляя всё в тот же 92-ой присадки - таким образом повышая окт. число! А что он от этого чище, чем 92-ой без присадок становится что ли?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


   Насколько я слышал 95-ый в России делают добавляя всё в тот же 92-ой присадки - таким образом повышая окт. число! А что он от этого чище, чем 92-ой без присадок становится что ли?
Записан

GCC

  • Гость

А что он от этого чище, чем 92-ой без присадок становится что ли?

95-й сам по себе чище, чем 92-ой, а присадки добавленные в него влияют только на свечи.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я не могу понять, если 95-ый бензин - это тот же 92 + присадки, как он может быть чище сам по себе? Он ведь 95-м становиться благодаря добавлению присадок!?
Записан

GCC

  • Гость

Я не могу понять, если 95-ый бензин - это тот же 92 + присадки, как он может быть чище сам по себе? Он ведь 95-м становиться благодаря добавлению присадок!?

я вот тоже не могу понять, если 92-ой лучше, чем 95-ый, то зачем вообще люди покупают 95-ый?  

а если по другому: 95-й это очищенный 92-ой + октаноповышающие присадки...

PS только после того, как я начал регулярно заправлять простой 92-ой, я узнал, что нужно чистить форсунки, а лил 95-й и вообще не чистил, т.к. к ним претензий не было.
Записан