'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У моего товарища сейчас Калдина 2000 г. пробег 325 тыс. (двигатель 3-S) масло конечно же жрёт, но терпимо и хозяин доволен! А вот не понятно 2 TR после 305 где и как???
Записан

Z.I.L.

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город: Україна Кривий Ріг

так в том то и дело, БЫЛ, толи умер и продан по запчастям, толи живее всех живых ??? жрала ли движка масло или нет? был ли капремонт?
Машина отъездила без проблем.Новый хозяин ездит и радуется.
А товарищъ купил 150 2.7, и мне советует.



Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сегодня был у Иркутского ОД! Так вот, открыв мануал я увидел рекомендуемое топливо: Для 1GR - бензин с октановым числом от 95 и выше! А для двигателя 2TR - с октановым числом от 90 и выше! Как это понять? Выходит, 2,7 менее капризен к бензину и для него в самый раз наш 92-й бензин?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Сегодня был у Иркутского ОД! Так вот, открыв мануал я увидел рекомендуемое топливо: Для 1GR - бензин с октановым числом от 95 и выше! А для двигателя 2TR - с октановым числом от 90 и выше! Как это понять? Выходит, 2,7 менее капризен к бензину и для него в самый раз наш 92-й бензин?
90-й- по моторному методу. По исследовательскому-где-то АИ-95.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Там же написано от 90! Зачем лить 95-й, если 92-ой перекрывает минимальное октановое число, и присадки в 95-м вредны!(т.к 95-ый - это 92-ой с присадками!)
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Там же написано от 90! Зачем лить 95-й, если 92-ой перекрывает минимальное октановое число, и присадки в 95-м вредны!(т.к 95-ый - это 92-ой с присадками!)
Я тоже заливаю 92-й, но это по исследовательскому методу, а по-моторному-менее 90))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

И это, полагаешь не совсем правильно? Менее 90 - это сколько?(хотя бы примерно!?) У тебя тоже двигатель 2TR?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

И это, полагаешь не совсем правильно? Менее 90 - это сколько?(хотя бы примерно!?) У тебя тоже двигатель 2TR?
Думаю, что нормально. Двигатель 2TR.
Близко к 90.
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

2.7 2007 год, у педали газа всегда два положения (вкл/выкл), масло кастрол, замена каждые 10000км, один хозяин, пробег 264000км, от замены до замены 100гр масла.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

2.7 2007 год, у педали газа всегда два положения (вкл/выкл), масло кастрол, замена каждые 10000км, один хозяин, пробег 264000км, от замены до замены 100гр масла.
Зачётный пробег по 64 000 в год!!!
Записан