'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

   Для "такого", я имел ввиду что на нём большие скорости держать проблематично должно быть!(почти что тапка в пол - чтобы свыше 140 гнать!) Иначе наездить 70 тыс. в год времени не хватит!

Нет дорогой гурген я маленького роста и туфли люблю мягкие на тонкой подошве.
так что тапка в пол не достаю............

 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Но если ты не  ездишь тапка в пол(скорость примерно 100-120) - получается с утра до вечера в дороге каждый день! (250-300км/день). По трассе в основном?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 

Нет дорогой гурген я маленького роста и туфли люблю мягкие на тонкой подошве.
так что тапка в пол не достаю............

 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


   Если сиденье ближе пододвинешь, то даже босиком с можешь педаль до пола утопить!!! А может причина в другом - страшно на таком аппарате больше 140 км/ч развивать? ;D
Записан

NOLG

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Нур89-Моск177

добрый день, GCC .
вопрос к вам.
вы тут где то недалеко писали что подумываете о меньших эксплуатационных расходах дизелей у паркетников. что вы думаете о 3.0 5L-E, особенно в сравнении с вашим 2TR? я в процессе выбора, и тут не одню сотню страниц уже за несколько дней просмотрел.
выбираю двигатель с точки зрения практичности и надежности. город-деревня + дальние экспедиции (урал. алтай) - в приветствии описал подробно.
спасибо.
Записан

GCC

  • Гость

что вы думаете о 3.0 5L-E, особенно в сравнении с вашим 2TR?

это не мой вариант, только механика, межосевого диф-ла нет, динамики никакая по сравнению с 2TR, я не готов идти на такие жертвы ради меньшего расхода.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А по надёжности 2TR-FE уступает 5L-E?
Записан

GCC

  • Гость

без понятия
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

   А по надёжности 2TR-FE уступает 5L-E?

В первую очередь думается будет геморой с запчастями на него, ввиду малого распространения.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

   А по надёжности 2TR-FE уступает 5L-E?
Да чтож тебе так 2ТР не приглянулся??? Прям в каждом посте хочешь услышать, что сделал неправильный выбор, взяв праду с 2ТР, а никто на 34 страницах тебе ничего плохого, кроме туповатости по сравнению с 4х литровым про этот двиг сказать не может  ;D

А про 5ЛЕ есть отдельная тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26892.0, правда почти пустая......
ЗЫ Я вот например смутно представляю, как поедет прада с 95 сильным, пусть и тяговитым, дизелем, если она с 163 сильным далеко не спортивный болид  ???
Надо канибудь Макса (КЛЕЙ) поймать и прокатиться, у него помоему как раз 5ЛЕ.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да нет, вроде нормальный движок! Просто он относительно новый и поэтому отзывов мало, поэтому волнует насолько он долговечен и большой ли у него ресурс?
Записан