Да нормальный впринципе движок, единственное - не для трассы: там откровенно слабоват и жрёт больше 4х литровки (по собственному опыту).......
Во всех остальных условиях (будь то город или грязь) вполне себе адекватный надёжный двиг без ярко выраженных болезней, за исключением 3х копеечного сальника на валу........
Ну вот и "легкая" болезнь на 2TR выяснилась!(В принципе после 100 тыс. пробега может и простительно ему, т.к. движок "бюджетный"!). А что, на 4-х литровом нет болезни сальников после 120-ти тыс. пробега?
А вот насчет большей, чем у 4-х литрового прожорливости на трассе не соглашусь!!! Если не топить выше 120-130 км/ч, то расход меньше, чем у 4-х литрового!
Гурген, эта "болезнь" была выяснена вами ещё на 26ой странице данной темы, которая давно уже перешла в разряд бесполезной избы-флудильни, разговор ниочём в которой ведётся по-кругу........
По повду прожорливости на трассе: я не голословно об этом говорю т.к. 2 года владел прадо с 2,7 а сейчас пересел на 4 литровку....... По трассе 2,7 при скоростях в 100-120 жрал примерно на 2-3 литра больше, при этом каждый обгон стоило 10 раз обдумывать, на 4х литровке с обгонами проблем нет........ по городу в пробках 4х литровка конечно жрёт чуть (на литр-полтора примерно) поболее........
На 4х лировке есть гораздо более неприятные особенности чем текущий сальник, об этом я уже много раз писал тут и давал ссылки на соответствующие темы......
По-моему вы один ещё сомневаетесь в надёжности и неприхотливости 2ТР, не смотря на то что вас убеждают в этом уже на протяжении 63 страниц только этой темы........
ЗЫ всё выше сказанное моё ИХМО, сформировавшееся из прочитанного на этом и других форумах и личного опыта владения прадо......