'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 455965 раз)

an123 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Пожалуйста поподробнее про сальник
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Пожалуйста поподробнее про сальник
Тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22393.msg1144158#msg1144158 обсуждалось уже
В 2х словах: к 120 тысячам часто начинает течь передний сальник коленвала, цена вопроса рублей 350 + ещё столькоже за работу я лично отдавал........
Так что забей ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да нормальный впринципе движок, единственное - не для трассы: там откровенно слабоват и жрёт больше 4х литровки (по собственному опыту).......
Во всех остальных условиях (будь то город или грязь) вполне себе адекватный надёжный двиг без ярко выраженных болезней, за исключением 3х копеечного сальника на валу........


       Ну вот и "легкая" болезнь на 2TR выяснилась!(В принципе после 100 тыс. пробега может и простительно ему, т.к. движок "бюджетный"!). А что, на 4-х литровом нет болезни сальников после 120-ти тыс. пробега?
   А вот насчет большей, чем у 4-х литрового прожорливости на трассе не соглашусь!!! Если не топить выше 120-130 км/ч, то расход меньше, чем у 4-х литрового! ok
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

А по мне так он везде жрёт -мама не горюй
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Да нормальный впринципе движок, единственное - не для трассы: там откровенно слабоват и жрёт больше 4х литровки (по собственному опыту).......
Во всех остальных условиях (будь то город или грязь) вполне себе адекватный надёжный двиг без ярко выраженных болезней, за исключением 3х копеечного сальника на валу........


       Ну вот и "легкая" болезнь на 2TR выяснилась!(В принципе после 100 тыс. пробега может и простительно ему, т.к. движок "бюджетный"!). А что, на 4-х литровом нет болезни сальников после 120-ти тыс. пробега?
   А вот насчет большей, чем у 4-х литрового прожорливости на трассе не соглашусь!!! Если не топить выше 120-130 км/ч, то расход меньше, чем у 4-х литрового! ok
Гурген,  эта "болезнь" была выяснена вами ещё на 26ой странице данной темы, которая давно уже перешла в разряд бесполезной избы-флудильни, разговор ниочём в которой ведётся по-кругу........
По повду прожорливости на трассе: я не голословно об этом говорю т.к. 2 года владел прадо с 2,7 а сейчас пересел на 4 литровку....... По трассе 2,7 при скоростях в 100-120 жрал примерно на 2-3 литра больше, при этом каждый обгон стоило 10 раз обдумывать, на 4х литровке с обгонами проблем нет........ по городу в пробках 4х литровка конечно жрёт чуть (на литр-полтора примерно) поболее........
На 4х лировке есть гораздо более неприятные особенности чем текущий сальник, об этом я уже много раз писал тут и давал ссылки на соответствующие темы......
По-моему вы один ещё сомневаетесь в надёжности и неприхотливости 2ТР, не смотря на то что вас убеждают в этом уже на протяжении 63 страниц только этой темы........

ЗЫ всё выше сказанное моё ИХМО, сформировавшееся из прочитанного на этом и других форумах и личного опыта владения прадо......

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1864/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31773
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

А чО такое "жрёт" ?
У меня летом 14, щас 16... могу и щас в 14 уложиться, стою на ХХ перед гаражом долго )))
Это - жрёт ? Для 2 000 кг ?
Режим - смешанный.

У нашего клубня (товарища) на 4.0 щас комп 23 показывает...
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Bragin! Рубанул так рубанул! Молодец!
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Bragin! Рубанул так рубанул! Молодец!

Да не в первый раз  уже, ни я первый ни я последний - бестолку.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

GCC

  • Гость

По трассе 2,7 при скоростях в 100-120 жрал примерно на 2-3 литра больше

Давай прикинем, если не превышать 120км/ч, но и не тошнить 85км/ч, то 2.7 жрет 11-12л, так? Ты хочешь сказать, что 4л кушают 8-10л по факту (не по компу)? Чудеса ))) Помнится мой 4л прадик так волшебно не кушал.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1864/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31773
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Bragin! Рубанул так рубанул! Молодец!

Да не в первый раз  уже, ни я первый ни я последний - бестолку.......
Рубанул, так рубанул ;D ;D ;D
Записан