'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4033
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

По поводу неисправностей.
У меня к 150000 ( хотя поручиться на 100% что пробег не скручен я не готов  ;) ) стал уходить антифриз. Стал разбираться как да чего, а он оказывается везде понемножку сопливится. Бачки радиатора + из под помпы + шланг который от термостата на печку идет. Радиатор и помпу заменил, шланг пока ищу ( без машины уже 2 недели  icon_beeer )
И еще недавно менял прокладку клапанной крышки, из-за того что масло стало попадать в свечной колодец, так старая прокладка задубела настолько, что трескалась как стекло.

Масло при этом не кушает, от замены до замены доливать не надо.

Приводной ремень был еще живой, но я до кучи его поменял и подшипник в натяжном ролике ( мне через деревяшку показалось шумел маленько )
Записан

v.p.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
    • Fortuner 2.7 2009г

ну и чё, реально гильзовать 2тр?
Можно гильзовать, пока полет нормальный 1 неделю.
Уровень масла проверяю, никуда не уходит. Температура стоит как положено.
Записан
фортунер клуб москва

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

на моем был пробег 114000, когда продал, с японии пришел в 2008 с пробегом 40000. Пробег точно был не скрученный. Кроме масла, фильтров и колодок ничего не делал. С двигателем все ок было. Масло не жрал, работал как часы, даже вибрации на кузов на Паркинге не было, несмотря на то что двигатель 4-ех цилиндровый. О двигателе только положительные эмоции!
Записан

petropavlovich

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Анапа
  • Город:

Развалился на 850 км пробега!!! В четвертом цилиндре порвался шатун, размолол в хлам поршень, блок, головку, поддон, выпускные клапана и свечу.
Записан

petropavlovich

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Анапа
  • Город:

Только фото почему то вверх ногами прикрепилось.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Катастрофа! Это что, заводской брак? Машина дилерская или с ОАО?
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

850 тыс. по моему нормально, это же не вечный двигатель..Еще неизвестно как его гоняли, Учитывая его объем, и вес авто.. ok
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Мне показалось, что это совсем новый!? (850 км, не тысяч!!!) Надо уточнить, тысяч ли!???
Записан

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!

Видно по штрих-коду , что движок новый.
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну вот и я о том же! Такой брак от Тойоты - вопиющий случай!!!
Записан