Всем привет хочу поддержать тему . Стал я владельцем своего Тойота PRADO 2007 2.7L 2TR-FE (араб) 7 мест в 2015 в начале лета с пробегом 202000 км у официального дилера , стоял арабченок на traidine в идеальнейшем состоянии даже по салону , салон арабские чехлы из бежегого кожвинила. Я приехал , проехался на нем, загнал к друзьям на подьемник на осмотр, облазили его весь, сделали диагностику , все ок, весь сухой только как полагается прошприцованны карданы , а так весь сухой. Ну вот и сбылась моя мечта стать Pradoводом . Как дотошный водитель я сразу поменял масло на 5w30, а дилер лил то что есть 5w40, заменил прокладку колектора и свечи на иридиевый оригинал, заменил цепь ,ролики, помпу, не зря полез, передний сальник закончил свою жизнь и его тоже поменяли. Мосты сухие уровни в норме задний мост LSD мосло как говорится TOYOTA onli LSD. Масло в АКПП поменяно на автомате с промывкой и поставили новый фильтр перед тем как я его купил. Новые 4 форсунки и новая рулевая рейка все абсолютно все оригинал. Вот такой был хороший старый хозяин. Вообщем состояние супер. И так ближе к теме прошел я на нем еще 20000 км и того 222000 км полет супер масло от замены до замены не дымит масло не уходит на замену колечек есть мысль как у дотошного водителя но все говорят не лезь пока дальше будит видно. Так что будем следить и ездить пока .