'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 332014 раз)

434km, Antonbt, alutech и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5183/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11842
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Откуда в 3.0 дизеле масла 8 литров ?.....по маслу они с 2.7 одинаковы.

Совсем не одинаковы.
Дизель 7 литров против 5л в бензинку.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlad37

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-55
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:


Откуда в 3.0 дизеле масла 8 литров ?.....по маслу они с 2.7 одинаковы.

Совсем не одинаковы.
Дизель 7 литров против 5л в бензинку.
по факту 6,5л., т.е. разницы нет можно сказать
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5183/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11842
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

по факту 6,5л., т.е. разницы нет можно сказать
Ну конечно, 1,5-2 литра это на 30% больше. Совсем одинаково. :)
Если бы было 100л и 102 литра, это одинаково почти.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

Да лаадно.Чем это дизель в обслуге дешевле ? Может  тем что в нём 8 литров масла,или топливным фильтром.Про поршни не говорим,поломка эта локальная и не у всех.А вот проблемы с топливной ,вы тут европейскую соляру привели к сравнению,так нашу с ихней сравнивать нельзя по качеству.С нашей запросто можно прилипнуть на форсунки,а так как тнвд сейчас нету,то каждая такая форса стоит под сорокет.
Это раньше дизеля были ,дёрнул веревкой завёл и едь,пусть хоть все провода отвалятся,а сейчас так его намудрили,один прожог сажевого фильтра чего стоит.
но расход и оддача двигателя совершенно разные, европейцы дураки же :)
Я уже молчу про использование вне города, особенно чипованого дизеля 240 л.с. против 165 л.с. на бензинке.
Каждому своё. Выше я писал про свой опыт дизельного Крузера 200. Его чипами можно раздуть до 350 лс. И тогда он становится бешеной табуреткой. Только с нашей солярой мой залёт составил 600 тыс руб капиталки. При курсе доллара 63. Сейчас курс другой… И мой случай не единственный! Ветку капиталки 4.5 дизеля тойотовского почитайте Пока желания дизеля нет никакого. Для меня надёжность, неприхотливость и ресурс важнее любых показателей динамики, расхода топлива итд
Записан

Vlad37

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-55
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Да лаадно.Чем это дизель в обслуге дешевле ? Может  тем что в нём 8 литров масла,или топливным фильтром.Про поршни не говорим,поломка эта локальная и не у всех.А вот проблемы с топливной ,вы тут европейскую соляру привели к сравнению,так нашу с ихней сравнивать нельзя по качеству.С нашей запросто можно прилипнуть на форсунки,а так как тнвд сейчас нету,то каждая такая форса стоит под сорокет.
Это раньше дизеля были ,дёрнул веревкой завёл и едь,пусть хоть все провода отвалятся,а сейчас так его намудрили,один прожог сажевого фильтра чего стоит.
но расход и оддача двигателя совершенно разные, европейцы дураки же :)
Я уже молчу про использование вне города, особенно чипованого дизеля 240 л.с. против 165 л.с. на бензинке.
Каждому своё. Выше я писал про свой опыт дизельного Крузера 200. Его чипами можно раздуть до 350 лс. И тогда он становится бешеной табуреткой. Только с нашей солярой мой залёт составил 600 тыс руб капиталки. При курсе доллара 63. Сейчас курс другой… И мой случай не единственный! Ветку капиталки 4.5 дизеля тойотовского почитайте Пока желания дизеля нет никакого. Для меня надёжность, неприхотливость и ресурс важнее любых показателей динамики, расхода топлива итд
А при чем здесь 200-ка, мы за прадо говорим.
На 200-ке мотор технически гораздо сложнее.
По солярке не скажу, заправляюсь лет 5 на ГПН проблем никаких не было, что зимой что летом.
Записан

Vlad37

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-55
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

по факту 6,5л., т.е. разницы нет можно сказать
Ну конечно, 1,5-2 литра это на 30% больше. Совсем одинаково. :)
Если бы было 100л и 102 литра, это одинаково почти.
Ну ок :), разница по стоимости масла на ТО окупится после 400 км. пробега на бензинке, если уж так принципиально :)
Записан