'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Механический ключ Toyota Land Cruiser Prado 150. Не открывается и не  (Прочитано 3483 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 379
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0

А две доп кнопки резиновые... Они что - сенсорные? При разрядке аккума они работать не будут?
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7006/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17848
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нельзя до такой степени разряжать аккумулятор, хана ему придет
Скорее уже пришла. Неужели так сложно зарядить его, сейчас этих интеллектуальных зарядок полно разных, подключил и она сама там все сделает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +208/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3419
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

А две доп кнопки резиновые... Они что - сенсорные? При разрядке аккума они работать не будут?

Нет, кнопки вполне себе контактные, электрические, но при обесточенной машине не работают.
Записан

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва

Нельзя до такой степени разряжать аккумулятор, хана ему придет
Скорее уже пришла. Неужели так сложно зарядить его, сейчас этих интеллектуальных зарядок полно разных, подключил и она сама там все сделает.


Это вряд ли - что пришла хана. Стоит штатный Panasonic 80D26L-MF, лет 6 ему. Зимой немного езжу, не хватает заряда и при больших отрицательных температурах он просто разряжается. Так было в первые зимы, обязательно разрядится при -25, так и сейчас, внезапно долбануло ночью -15 и всё, привет. Ругался с ОД и пытался заменить по гарантии, а потом привык.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7006/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17848
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Это вряд ли - что пришла хана. Стоит штатный Panasonic 80D26L-MF, лет 6 ему. Зимой немного езжу, не хватает заряда и при больших отрицательных температурах он просто разряжается. Так было в первые зимы, обязательно разрядится при -25, так и сейчас, внезапно долбануло ночью -15 и всё, привет. Ругался с ОД и пытался заменить по гарантии, а потом привык.
Хорошо если так.
Кальциевые аккумуляторы не любят глубоких разрядов и незаряженных состояний, можно новый за пару раз убить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1546/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8636
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Vlasta, можно так обесточить, что закрыта будет.
Да, можно было, но не судьба. Все замки дверей были открыты, аккумулятор еще немного держал, но попытка завести с подключенным LiitoKala успеха не принесла... в итоге оба разрядились, и боковые двери закрыл кнопками и ключом, а задняя тю-тю... думал шваброй какой нибудь заблокировать, но не за что зацепить
При подключенном ЗУ даже при мёртвых АКБ, уверен, можно закрыть заднюю дверь. А дальше можно упражняться с механическим ключом.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2120
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Так до конца и не понял с механическим ключом. Вот 3 странички из мануала (Prado-150 Престиж; клик для увеличения):
+++

+++

+++

+++
У меня маленький мех. ключик - тот что вынимается из брелка (1-ый скан). Так вот, если я перед длительным отъездом скину клемму с аккума, и закрою капот, то я потом смогу этим механическим ключом ЗАКРЫТЬ дверь, а потом через какое-то время открыть? В мануале сказано "повернуть и удерживать" - против часовой = закрыть, по часовой = открыть. Напрягает вот это "удерживать": это, выходит, электромагнитное запирание/отпирание двери? Оно без аккума как: будет работать?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1281
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Без аккума - не будет работать
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7006/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17848
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Оно без аккума как: будет работать?
Без аккума откроется механически только дверь водителя.
Закрыть можно все двери пока аккум подключен, ну а без аккума можно все двери закрыть без ключа, предварительно закрыв ее изнутри поворотным механизмом у ручки, кроме 5-й двери.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
    • TLC 150, 4.0 Люкс

У меня маленький мех. ключик - тот что вынимается из брелка (1-ый скан). Так вот, если я перед длительным отъездом скину клемму с аккума, и закрою капот, то я потом смогу этим механическим ключом ЗАКРЫТЬ дверь, а потом через какое-то время открыть? В мануале сказано "повернуть и удерживать" - против часовой = закрыть, по часовой = открыть. Напрягает вот это "удерживать": это, выходит, электромагнитное запирание/отпирание двери? Оно без аккума как: будет работать?
Повернуть и удерживать- это для закрытия/открытия всех окон одновременно. Для открытия/закрытия двери удерживать не надо, как и не нужен аккум, там механика.
При подключенном аккуме закрыть все двери, чтоб и багажника закрылась, отключить аккум, проверить закрытие и захлопнуть капот.
Записан