'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кста когда лил од масло лил вся канистра 5л входила перешел на ликви 100 200 гр остается еще!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

7 литров ---это дизель.
када лил тойота-оригинал,то покупал 8 литров.влазило 7,5.ликви покупаю  7 литров.и получается почти по верхней отметке.неужели у ликви в канистре больше чем указано на упаковке?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE






вот сдесь смотри http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2260.0 , а вобще по всем вопросам ФАК рулит))


   Если кто сам менял на 2TR-FE, сбросьте если есть фото! Там, кажется посложнее будет самому менять?(Защиту снимать надо, фильтр другой...)
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

да,на ликви остается маслецо еще в канистре.. Замеченно... 8)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470


Если кто сам менял на 2TR-FE, сбросьте если есть фото! Там, кажется посложнее будет самому менять?(Защиту снимать надо, фильтр другой...)
да ни чё там сложного нет, накуя тебе фотки, защита 4 болтика на 12 открутить, пробку откручивашь, сливаешь, фильтр с правого бока, снизу увидешь, только он, бывает от руки не откручиваетца, поищи заранее спец. сьёмник-ключ в магазинах(он тебе на будущее пригодится), подожди подольше пока масло полностью не стечёт, заворачиваешь пробку, заливаешь масло(не перелей), заворачиваешь фильтр, заводишь двиг, лампочка погасла, глушишь, доводишь уровень до нормы, прикручиваешь защиту, фсё...))
ЗЫ. что бы лучше сливалось двиг должен быть горячий))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Раньше в мануалах писали: сливать с горячего мотора не менее 20-ти минут.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

Раньше в мануалах писали: сливать с горячего мотора не менее 20-ти минут.
мона, даже и поболее, и час и два, некоторые даже на ночь оставляют....я, пока сливаетца, крестовины шприцую, потом беру шприц с загнутой трубочкой, вставляю в сливн. отверстие и ещё гр. около ста откачивается))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

самое главное---не забыть закрутить сливную пробку назад.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

самое главное---не забыть закрутить сливную пробку назад.:))
эт точно ;D...и фильтр...
Записан

предатор

  • Гость

Раньше в мануалах писали: сливать с горячего мотора не менее 20-ти минут.

ну абычно пока капает с поддона)) примерно минут 10))
Записан