'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На работе гаража нет! Когда -45 у нас, и пока на работе на улице стоит - промерзает напрочь! Нужен хороший аккумулятор и масло!
тут только прогревы через каждые 2 часа и спасают, хотя это не айс для масла и двигателя в целом, поэтому и замена через 5 тык))

Совсем ниразу не тяжелые условия!)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

хотя какие у вас там морозы, если вы при наличии гаража ленитесь загнать))))))))))))

гараж то дома, а не на работе.
да понял я, неправильно прочёл просто))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вопрос почему каталоги по запчастям не выдают применение буквенных филов а указывают только цифровые,причем на разные маши и годы ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость

есть машины, не японской сборки, для которых каталоги изначально указывают буквенные фильтры.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

есть машины, не японской сборки, для которых каталоги изначально указывают буквенные фильтры.

Причем тут эти машины?)) мы же о других говорим!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость

есть машины, не японской сборки, для которых каталоги изначально указывают буквенные фильтры.

Причем тут эти машины?)) мы же о других говорим!

я говорю о тойотах.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На работе гаража нет! Когда -45 у нас, и пока на работе на улице стоит - промерзает напрочь! Нужен хороший аккумулятор и масло!
тут только прогревы через каждые 2 часа и спасают, хотя это не айс для масла и двигателя в целом, поэтому и замена через 5 тык))
   Вот поэтому и думаю, что лучше не греть часто, а аккум. хороший и масло! Чем меньше холодных пусков, тем меньше износ ИМХО!?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

На работе гаража нет! Когда -45 у нас, и пока на работе на улице стоит - промерзает напрочь! Нужен хороший аккумулятор и масло!
тут только прогревы через каждые 2 часа и спасают, хотя это не айс для масла и двигателя в целом, поэтому и замена через 5 тык))
   Вот поэтому и думаю, что лучше не греть часто, а аккум. хороший и масло! Чем меньше холодных пусков, тем меньше износ ИМХО!?
холодный пуск это когда машина часа 4-5 простоит на морозе, а через 2 часа она так не остывает, да ещё и с утеплением под капотом, хуже когда движок прокалиццо, и ты его заводишь!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

При минус 45 и двух часов хватает, сколько не утепляй!
Записан

Прадик2005

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснокаменск
  • Город: Где то за Байкалом.
    • TLK-PRADO 2005

Мальчики! Подскажите пожалуйста. Прадо 4,0л какое масло и какой фильтр надо? А то прочитала и ничего толком не пойму. :-[
Записан
Лучше Прадика, есть только новый Прадик!!!!