'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

господа прошу совета. Машину купил недавно (прадо 120 4 литра) и проехал на ней тыщ 5-6 км. До меня предыдущий хозяин поменял масло за несколько дней до продажи. Если я не знаю что залито (связи нет с предыд.хозяином) и мне придется доливать в дальней дороге (собираюсь в отпуск на дальняк) то что доливать и вообще можно ли? Или лучше заменить еще раз и знать что залито? на СТО где я обслуживаюсь говорят дольешь любую синтетику типа не парься....Но червячок сомнений меня точит...
Я бы поменял
Однозначно менять, тем более проехал 6 тыс. Да и на слово верить старому хозяину ненадо. Тем более перед дальней дорогой.
На прадо, в принципе, лучше менять масло через 5000км. Если интересно, посмотрите тему с лабораторными анализами отработок.

Где посмотреть эти анализы?
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0

Там и бензиновые движки и дизельные
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Всем доброго дня!
Покупаю Прадика 4.0, продавец сказал, что менял масло раз в 15 тысяч км (лил Тойота 5w40), маслянный фильтр не оригинал, бензин 92-й, езда город-трасса 50\50 (примерно) предположительно в таком режиме обслуживания ДВС прошел 105-110т.км. (сейчас пробег 142т.км). На крышке маслозаливной горловины наблюдается капелька эмульсии (может от недогрева?).

Насколько критичен для для 1gr такой режим обслуживания и насколько велик шанс встрять на бабки?)))
Загонял к ОД на комплексную диагностику, там мастер сказал мол ничего страшного, промоешь двиг и масло меняй почаще, мол ничего критичного не видит.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17012
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем доброго дня!
Покупаю Прадика 4.0, продавец сказал, что менял масло раз в 15 тысяч км (лил Тойота 5w40), маслянный фильтр не оригинал, бензин 92-й, езда город-трасса 50\50 (примерно) предположительно в таком режиме обслуживания ДВС прошел 105-110т.км. (сейчас пробег 142т.км). На крышке маслозаливной горловины наблюдается капелька эмульсии (может от недогрева?).

Насколько критичен для для 1gr такой режим обслуживания и насколько велик шанс встрять на бабки?)))
Загонял к ОД на комплексную диагностику, там мастер сказал мол ничего страшного, промоешь двиг и масло меняй почаще, мол ничего критичного не видит.
Зачем мыть двигатель, если ничего критичного не видит? Значит есть, что мыть? Интервал замены масла для такого режима большой, да и масло не самое лучшее и вязкость не та, что нужна для этого двигателя. Двигатель надежный, легко переживает такое отношение к себе. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

Думаю, что каки в этом движке много
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Зачем мыть двигатель, если ничего критичного не видит? Значит есть, что мыть?
про промыть - это уже я от себя добавил, тот просто сказал что-то вроде "ничего критичного нет, 15 тысяч для этого двигателя много, меняй масло через 10 тысяч и все будет нормально".

Думаю, что каки в этом движке много
вот я и думаю, получится эту каку более-менее отмыть промывками и более частыми сменами масел (планирую через 5тык.)? и насколько этому мотору критична эта кака?
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Есть долговременные промывки, к чатности от ЛМ
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

100pizzod, правильно мыслишь, смена через 5 тык, и будет все норм, потихоньку отмоется. Только масло нормальное заливай
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

А если каждые 10 т менять, норм не?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Всем доброго дня!
Покупаю Прадика 4.0, продавец сказал, что менял масло раз в 15 тысяч км (лил Тойота 5w40), маслянный фильтр не оригинал, бензин 92-й, езда город-трасса 50\50 (примерно) предположительно в таком режиме обслуживания ДВС прошел 105-110т.км. (сейчас пробег 142т.км). На крышке маслозаливной горловины наблюдается капелька эмульсии (может от недогрева?).

Насколько критичен для для 1gr такой режим обслуживания и насколько велик шанс встрять на бабки?)))
Загонял к ОД на комплексную диагностику, там мастер сказал мол ничего страшного, промоешь двиг и масло меняй почаще, мол ничего критичного не видит.

Если пробег не смоган, то думаю впорядке машина…только меняй теперь через 5 тыс!!!
Записан