'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По жр и маслу все просто смело заливаете 4,5 литра сразу заводите пока фильтр возьмет глушим минут на пять смотрим щуп и добавляем грамм 200 масла в итоге 3/4 по щупу от мин до макс ! По щупу при сноровке и его доработке видно каждый мм масла! Я много лет назад уже писал что на щупе бензинке уровень надо смотреть только с одной стороны! Берем тряпку чуток обезжиривам щуп вытираем на сухо вставляем его правильно так что бы одна плоскость была повернута вперед по ходу другая назад он так и должен стоять и на одной стороне видна четкая граница масла! У меня щуп вообще градуирован разметил его по 250 гр и видно вплоть до 100 грамм !

По маслам к примеру оригинал все 5 входили до максимума а на ликви моли уже и 4,8 полный!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

залил ровно всю канистру Мотюля 5 литров (со сменой фильтра). В итоге чуть более половины между рисками щупа. Определить количество по щупу было действительно трудно и казалось что перелил. Но поездив пару дней метка стала очетлива видна. Не проехал и 2000 как масло стало заметно темным. Ранее думал о замене каждые 10000, теперь думаю о норме в 7000, а то и менее.   
Записан

aprnsk

  • Гость

Я замеряю уровень в гараже на холодную на ровном полу в одном и томже месте. ;) На счет замены масла да норма 5000-7000 для нашего мотора. Масла мало, старится быстро. На 150ке там можно чуть подольше катать, так как обьем выше.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

залил ровно всю канистру Мотюля 5 литров (со сменой фильтра). В итоге чуть более половины между рисками щупа. Определить количество по щупу было действительно трудно и казалось что перелил. Но поездив пару дней метка стала очетлива видна. Не проехал и 2000 как масло стало заметно темным. Ранее думал о замене каждые 10000, теперь думаю о норме в 7000, а то и менее.   
На старение масла влияет не только пробег в км, но и средняя скорость при этом пробеге, другими словами наработка или моточасы. Одно дело проехать 10тыс км со средней скоростью 100 км/ч, по трассе, это 100 часов нараюотки, или по городу  со средней скоростью 20км/ч, это уже 500 часов работы двигателя на разных режимах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я замеряю уровень в гараже на холодную на ровном полу в одном и томже месте. ;) На счет замены масла да норма 5000-7000 для нашего мотора. Масла мало, старится быстро. На 150ке там можно чуть подольше катать, так как обьем выше.

Каким это чудным образом на 150 ке масло стало больше?) а еще если масло какашечное то волбще оьбем не при делах будет!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Каким это чудным образом на 150 ке масло стало больше?) а еще если масло какашечное то волбще оьбем не при делах будет!)

Володя, уж тебе-ли не знать

aprnsk

  • Гость

:))) Злобные японцы напрессовали в 150ку на литр больше :))) Вообще конечно надо по моточасам в идеале менять или раз в полгода. Но мне проще по пробегу, если будет возможность попробую следующий раз посчитать моточасы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

:))) Злобные японцы напрессовали в 150ку на литр больше :))) Вообще конечно надо по моточасам в идеале менять или раз в полгода. Но мне проще по пробегу, если будет возможность попробую следующий раз посчитать моточасы.
Сбрось среднюю скорость на компе после замены масла, и все легко посчитается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Я замеряю уровень в гараже на холодную на ровном полу в одном и томже месте. ;) На счет замены масла да норма 5000-7000 для нашего мотора. Масла мало, старится быстро. На 150ке там можно чуть подольше катать, так как обьем выше.

Каким это чудным образом на 150 ке масло стало больше?) а еще если масло какашечное то волбще оьбем не при делах будет!)
Мдаааа...мало того, что на 150-й 1 GR  рекомендация азиатского допуска sn 0w20, а на 120 5w20, да еще на литраж увеличился ;)
Каким это чудным образом на 150 ке масло стало больше?) а еще если масло какашечное то волбще оьбем не при делах будет!)

Володя, уж тебе-ли не знать


Игорь, откуда выковыриваешь информацию, не секрет? (шутка) ;D
Записан
... и будет вам счастье!

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Каким это чудным образом на 150 ке масло стало больше?) а еще если масло какашечное то волбще оьбем не при делах будет!)

Володя, уж тебе-ли не знать


:o
В книжке написано использовать 5/30 SL, sm, для 2тр.
По этой табличке 0/20 sn.
Кому верить?!)
Записан