Каба, спасибо! Хороший и подробный ответ. Информация полезна не только вопрос задавшему, но и многим другим. Webasto 5 кВт я установил при покупке машины у ОД. Это был сентябрь. Холодной погоды ещё не было, однако сей девайс я уже испытал. При температуре воздуха +2 градуса, включенный на 30 минут Webasto прогревает двигатель до околонормальной рабочей температуры. Обогрев салона тоже включал. В салоне раельно комфортная температура. Стрелка термометра в конце подогрева немного не доходит но привычного уровня рабочей температуры. Но!!! При пуске двигателя и с началом движения автомобиля, температура двигателя резко падает до начального сектора указателя температуры. Создается впечатление, что антифриз, во время цикла работы Webasto, по контуру охлаждения не циркулирует вообще. И с пуском двигателя, т.е. с началом циркуляции антифриза, происходит перемешивание нагретой жидкости (а её мало, т.к., на мой взгляд, циркуляции антифриза при подогреве не было) с холодной, и общая температура двигателя "просаживается" почти до "0". А что будет при серьезных отрицательных зимних температурах???!!!
На одной из предыдущих моих машинах Webasto стоял. Правда это было лет 5-6 назад и машина была VW Passat. Там, конечно, подогревателя хватало на всё: и на прогрев двигателя, и на прогрев салона, и температура с началом движения не "просаживалась". Мой вывод такой: желающим установить на свою машину Webasto - нужно ставить 9 кВт.
P.S. или на моей машине ОД "накосячил" при монтаже Webasto? Для ОД - это нормальное состояние вяло текущей шизофрении.