'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулярное ТО у ОД (отчёты и обсуждение)  (Прочитано 114204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

ТО-90, частичная замена жидкости в АКПП, залил 3 литра оригинальной тойотовской жижи, все остальные работы по регламенту...



Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

ТО 40000 дизель. В Тойота Пулково предварительно насчитали 37т.р. с учетом скидки по "золотой карте". Чувствительно...
Можно было не у ОД делать ТО потом пробег сматывается и едем к ОД типа то20000. Экономия денег плюс гарантия при больших пробегах остается (ОД проверить пробег не могут )
Записан
200 элеганс TD

BULL203112

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

добрый день!  подскажите когда лучше менять масло в акпп в мостах и раздатке?  также когда лучше менять охл жидкость и масло в гуре? можно ли заливать одно и тоже масло в размотку и мосты?  также хотел уточнить в бензиновой 200 рестайлинг 2014 год ремень грм или цепь?? и если менять ремень приводной то помимо его сколько нужно там роликов менять?
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46240/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33301
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.

ТО - 80 т.км.(фильтра 3 шт. - мои) + замена пер. торм. колодок(мои) - 37 т.р.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Записался на ТО-20 000 км. Стоимость 16 179,34 руб - за все.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Marsell

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Челябинская обл.
  • Город:
    • ТЛК200

Блин, мужики. Сколько денег за ТО отдаете, я бы лысым стал. Я уже писал, что обслуживаю сам все свои машины. Ни чего сложного нет, все они одинаковые в обслуге, раньше до поры я то же к диллерам ездил, но когда коснулось, что то они по гарантии не делают, это не входит, другое надо экспертизу проводить, или на что то гарантия два года или пробег... Короче я плюнул на них. Вот уже как с 2010 года занимаюсь сам. В прошлом году купил подъемник, до этого в смотровой ямой пльзовался. Крузак в обслуживании легче некоторых авто. Например для замены колодок не надо даже суппорта снимать. Или топливный фильтр с верху, чисто аккуратно. Масло в двигателе поменять то же продумано, в комплекте с фильтром идет писпособа для слива с корпуса фильтра  остатка мала, потом выкручиваешь фильтр, меняешь. Ребята, этим занимаются обыкновенные пацаны, не чуть не лучше нас. Многие начнут камнями кидаться, да и у меня бывало приходилось ехать к мастерам, но не к официалам, к гаражным умельцам, где за символическую плату устроняли ошибки, и объясняли причину, ну до этого я обращался к официалам, они такое вешали.. цена была предворительная раз в 10 дороже. Некоторые скажут, что денег жалею, есть доля правды, ну у меня в семье несколько машин, плюс рабочих три все обслуживать накладно. Да и при аккуратной езде тьфу-тьфу можно много сэкономить. На крузаке скоро буду делать ТО-80. На IX-55 дочери ТО-150 (там каждые 15000км по паспорту), Тойоту рефку продал с пробегом 215000 км, водила в аварию попал, так бы еще работала. Ну есть Газель некст, ВИС,  девятка, под которыми приходиться часто валяться. Так что у кого есть гараж, уже вы почти мастер. Возник вопрос, гугл вам объяснит.   
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

дружище, извини, конечно, но тут уж кто на что учился
понятно, что можно заради удовольствия что-то сделать, колодки, диски, лампы
но менять масло - да я лучше заплачу за работу, моё время дороже
а экономить, причём гораздо бОльшие суммы, можно, привозя свои запчасти и масла, имхо
был молод, было время и не было денег, приходилось и самому чинить конечно)))
Записан
  

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200

Всем доброго дня, при прохождении ТО 50000 км, 200-ый  дизель у официалов, говорят надо менять салонный и воздушный фильтра. Салонный на сорок меняли, воздушный на тридцатке, по регламенту эти фильтра меняют на ТО 60000 км. Как считаете стоит обратить внимание и поменять или просто у них на складе их много и надо продавать  pif
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Всем доброго дня, при прохождении ТО 50000 км, 200-ый  дизель у официалов, говорят надо менять салонный и воздушный фильтра. Салонный на сорок меняли, воздушный на тридцатке, по регламенту эти фильтра меняют на ТО 60000 км. Как считаете стоит обратить внимание и поменять или просто у них на складе их много и надо продавать  pif

Я так воздушный сам каждые 10 тысяч.меняю, как и салонный, который меняют на ТО также. Смысл экономить "на спичках"?
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Салонный меня сам через 5...10 т.км. пробега, в зависимости от его состояния, достаю и смотрю, летом почти через 5 т.км. пробега, зимой через 10 т.км., а воздушный фильтр для ДВС за 90 т.км. пробега менял всегда через 20 т.км. пробега, хотя можно было бы использовать еще и дальше, но я на этом не экономлю...
Записан