Блин, мужики. Сколько денег за ТО отдаете, я бы лысым стал. Я уже писал, что обслуживаю сам все свои машины. Ни чего сложного нет, все они одинаковые в обслуге, раньше до поры я то же к диллерам ездил, но когда коснулось, что то они по гарантии не делают, это не входит, другое надо экспертизу проводить, или на что то гарантия два года или пробег... Короче я плюнул на них. Вот уже как с 2010 года занимаюсь сам. В прошлом году купил подъемник, до этого в смотровой ямой пльзовался. Крузак в обслуживании легче некоторых авто. Например для замены колодок не надо даже суппорта снимать. Или топливный фильтр с верху, чисто аккуратно. Масло в двигателе поменять то же продумано, в комплекте с фильтром идет писпособа для слива с корпуса фильтра остатка мала, потом выкручиваешь фильтр, меняешь. Ребята, этим занимаются обыкновенные пацаны, не чуть не лучше нас. Многие начнут камнями кидаться, да и у меня бывало приходилось ехать к мастерам, но не к официалам, к гаражным умельцам, где за символическую плату устроняли ошибки, и объясняли причину, ну до этого я обращался к официалам, они такое вешали.. цена была предворительная раз в 10 дороже. Некоторые скажут, что денег жалею, есть доля правды, ну у меня в семье несколько машин, плюс рабочих три все обслуживать накладно. Да и при аккуратной езде тьфу-тьфу можно много сэкономить. На крузаке скоро буду делать ТО-80. На IX-55 дочери ТО-150 (там каждые 15000км по паспорту), Тойоту рефку продал с пробегом 215000 км, водила в аварию попал, так бы еще работала. Ну есть Газель некст, ВИС, девятка, под которыми приходиться часто валяться. Так что у кого есть гараж, уже вы почти мастер. Возник вопрос, гугл вам объяснит.