Прочитал внимательно тему.
Есть желание высказать свое мнение и не только мнение.
Касательно замены масла каждые 5 тыс. на дизелях.
Тойота очень пристально наблюдает за качеством дизеля в России. Наш дизель с большим содержанием серы. Об этом знает весь мир. И даже у немцев в сервисных книжках указано, что для регионов с повышенным содержанием серы в топливе замена масла производится в другие, более короткие сроки эксплуатации. У тойоты есть такие понятие, как межсервисная замена масла. Т.К. ТО у тойота рз в 10 тыс. то соответственно межсервисная замена масла производится раз в 5 тыс. Никакой выдумки ОД тут нет. Ваше дело, менять масло на дизеле раз в 5 тыс. или нет. Примерно 45-50% наших клиентов приезжают на межсервсиную замену.
Присутствие в ремзоне. Тут главный принцип – не мешай человеку работать. Были у нас посетители, которые сами под авто лезли, ключи хватали и учили мастера, как по их мнению, он должен работать. Не надо этого делать. А есть и те, кто просто просит стульчик, садится и внимательно наблюдает. И все вопросы потом задает не механику, а мастеру-приемщику. И все довольны. И давления нет ни на одну из сторон.
По поводу масла, фильтров, недолива и не замены. Никому Ваши 100-200 гр масла погоду не сделают. На АЗС недолива по топливу и то больше на 10 л бывает. У тойота есть как и фасовка в канистрах 1л и 4л, так и бочка в 208л. Если вам требуется залить 6,5л, то обычно предлагают выбор, 8 из 10 человек берут разливом (из бочки) как минимум 6л и 1л фасовкой. И недолив в это фасовке всегда отдаем клиенту. Так же отдаем все старые фильтры, колодки и т.д. Если клиент в заказе указывает, что оно ему не надо, то ему демонстрируют то, что заменили, и только потом выбрасывают весь пакет ненужного в мусорный бак.