'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо или Пайфайндер?  (Прочитано 13231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #30 : 20 07 2010, 17:06:36 »

Оба описались)))
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #31 : 20 07 2010, 17:11:34 »

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN PATHFINDER 3.0
Максимальная мощность двигателя [кВт(л.с.)/об.мин] 170(231)/3750
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] 550/1750
Для сравнения:
Prado Disel 3.0 Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] 410 при 1600-2800
Дизелёк на Ниссане хорош: и по моменту лучше и по диапазону оборотов. А если ещё коробка 7 ступенчатая тупить не будет, то вообще песня.
Записан

Лёвыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Краснодар
  • Состояние души.
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #32 : 20 07 2010, 17:54:16 »

А я про что! Тачка классная, плохо, что Тойота на нас хрен положила и не предлагает нормальные дизеля. Вот и приходится изменять любимой Тойоте.
Записан
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях!

Лёвыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Краснодар
  • Состояние души.
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #33 : 20 07 2010, 17:55:51 »

Дизель на Прадике позавчерашний день и по мощности и вибронагруженности.
Записан
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #34 : 20 07 2010, 18:11:50 »

Что-то в Европе такого дизеля не нашлось. Макс 2,5.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #35 : 20 07 2010, 19:17:39 »

Кузов старый разницу с трудом заметишь и то, если рядом стоять, салон лучше стал чуть-чуть (лучше затонировать чтобы не позориться), 3-ёх литровый дизель будет лишь осенью, 2,5л. мощность увеличена если не ошибаюбаюсь на 25 лошадок,шумоизоляция хуже,чем в Прадо, гораздо больше нареканий на качество, цена единственный козырь. Т.к. в максималке  2,5 л.=190000 тыр. третий ряд сидений +, кожа?, навигация? нет доступа, кнопки запуска.
 Внешность слишком брутальна и на мой взгляд убога. Эхмо Прадо рулит.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Лёвыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Краснодар
  • Состояние души.
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #36 : 20 07 2010, 19:52:00 »

Ты зря, шумка не хуже чем в Прадике, вибраций вообще отсутствуют. Кожа везде, навигация присутствует, музыка БОССЕ, система бесключевого доступа присутствует, кнопки запуска нет, это правда.
Записан
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях!

ДмитрийС

  • Гость
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #37 : 20 07 2010, 20:34:26 »

Дизель на Прадике позавчерашний день и по мощности и вибронагруженности.
Ну так в чём проблема? Покупайте себе этот с независимой подвеской большой минивэн Патфайндер. А я себе из этих двух вариантов в любом бы случаи взял рамного, с мостом  150 Прадо, с устаревшим дизелем. Зато я знаю, это его честные л.с. И большой плюс дизельного 150 Прадо, это наличие кроме блокировки центрального дифа, ещё и заднего. А Патфайндер с его «умным» полным приводом на бездорожье слаб.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #38 : 21 07 2010, 00:16:51 »

Просто Прадо это машина в новом кузове, а Патфайдер и, кстати, Паджера только небольшой рестайлинг на сегодня, правда по цене интересны, но дороже чем те же практически машинки еще год-два назад. Вот появиться новый Патруль-посмотрим цену. Что касается навигации-для России чаще всего сырая функция из-за устаревших или не подробных карт. Блокировка заднего 300 тыр. + к сожалению.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Лёвыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Краснодар
  • Состояние души.
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #39 : 21 07 2010, 09:04:41 »

Дизель на Прадике позавчерашний день и по мощности и вибронагруженности.
Ну так в чём проблема? Покупайте себе этот с независимой подвеской большой минивэн Патфайндер. А я себе из этих двух вариантов в любом бы случаи взял рамного, с мостом  150 Прадо, с устаревшим дизелем. Зато я знаю, это его честные л.с. И большой плюс дизельного 150 Прадо, это наличие кроме блокировки центрального дифа, ещё и заднего. А Патфайндер с его «умным» полным приводом на бездорожье слаб.

Да про блокировки Вы конечно правы, но вопрос в том, что пользовались ли Вы ими когда-то?
У меня первый был 100 с дизелем, сейчас  Прадик и я ни когда не включал блокировки, а тем более пониженную передачу. На таких автомобилях таскают прицеп с квадриком или аквабайком и максимум спускаются на гравийку. Бить машина за 2 ляма в говнах, нужно ещё додуматься. Для этого есть УАЗик или квадрик!
Записан
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях!