Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: ДмитрийС от 20 07 2010, 20:34:26Цитата: Лёвыч от 20 07 2010, 17:55:51Дизель на Прадике позавчерашний день и по мощности и вибронагруженности.Ну так в чём проблема? Покупайте себе этот с независимой подвеской большой минивэн Патфайндер. А я себе из этих двух вариантов в любом бы случаи взял рамного, с мостом 150 Прадо, с устаревшим дизелем. Зато я знаю, это его честные л.с. И большой плюс дизельного 150 Прадо, это наличие кроме блокировки центрального дифа, ещё и заднего. А Патфайндер с его «умным» полным приводом на бездорожье слаб. Да про блокировки Вы конечно правы, но вопрос в том, что пользовались ли Вы ими когда-то?У меня первый был 100 с дизелем, сейчас Прадик и я ни когда не включал блокировки, а тем более пониженную передачу. На таких автомобилях таскают прицеп с квадриком или аквабайком и максимум спускаются на гравийку. Бить машина за 2 ляма в говнах, нужно ещё додуматься. Для этого есть УАЗик или квадрик!
Цитата: Лёвыч от 20 07 2010, 17:55:51Дизель на Прадике позавчерашний день и по мощности и вибронагруженности.Ну так в чём проблема? Покупайте себе этот с независимой подвеской большой минивэн Патфайндер. А я себе из этих двух вариантов в любом бы случаи взял рамного, с мостом 150 Прадо, с устаревшим дизелем. Зато я знаю, это его честные л.с. И большой плюс дизельного 150 Прадо, это наличие кроме блокировки центрального дифа, ещё и заднего. А Патфайндер с его «умным» полным приводом на бездорожье слаб.
Дизель на Прадике позавчерашний день и по мощности и вибронагруженности.
Да про блокировки Вы конечно правы, но вопрос в том, что пользовались ли Вы ими когда-то?У меня первый был 100 с дизелем, сейчас Прадик и я ни когда не включал блокировки, а тем более пониженную передачу. На таких автомобилях таскают прицеп с квадриком или аквабайком и максимум спускаются на гравийку. Бить машина за 2 ляма в говнах, нужно ещё додуматься. Для этого есть УАЗик или квадрик!
Цитата: Лёвыч от 21 07 2010, 09:04:41Да про блокировки Вы конечно правы, но вопрос в том, что пользовались ли Вы ими когда-то?У меня первый был 100 с дизелем, сейчас Прадик и я ни когда не включал блокировки, а тем более пониженную передачу. На таких автомобилях таскают прицеп с квадриком или аквабайком и максимум спускаются на гравийку. Бить машина за 2 ляма в говнах, нужно ещё додуматься. Для этого есть УАЗик или квадрик!Некоторые додумываются. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13593.0Я лажу на машине за 2 ляма по говнам и получаю от этого удовольствие. УАЗик и квадрик не всегда подходят с точки зрения надежности и комфорта.
Кто-то наручники, кто-то Ниссаны.)))И то и другое мазохизм.