Парни, пламенный привет! Я являюсь владельцем Пасика уже 3 года и пробег 130 тыс. Когда я брал его 3 года назад, также был в сомнениях . Выбирал между Прадо, Паджеро 4 , Пасфандер и Диско 3. Объясню почему выбор пал на последний.... Но все по порядку. Бюджет был 1,8 ляма и махина нужна была с 3 рядом сидений. Приехал в салон глядеть на Прадо ( изначально оговорюсь, всегда был тайным поклонником этой машинки), классный, брутальный, но блин ни блютуса ни монитора ни камеры, салон( да извинят меня владельцы 120) каменный век,7 лет без модернизации,кочерга переключения раздатки.... правда на тест драйве машинка понравилась как едет. Поехал дальше- Диско 3 . Понтов у ОД больше чем нужно, а на тест драйве отлетела какая то хрень и мы дружно ждали эвакуатора ( и это в городе) , после читки форумов, понял- энта машина не для меня , помимо качества, все тоже отсутствие камеры, блютуса, отвратная панель, хотя салон большой и шумка нормальная, только ценник выше всех. Едем далее на тест драйв Паджеро 4 , он только вышел в продажу, ОД организовали выезд на природу и прокат по говнам. По говнам он двигался великолепно, но садясь в машину, я больно ударился о блок управлением света в салоне, с левой стороны под рулем, коленка болела долго, дальше ее лучше, при тряске вывалилась кнопка с той же стороны . Салон -старый дизайн, опят же, на тот момент, ни блютуса, ни камеры,руль и кресло не отъезжают, ужасно работала роботизированная коробка, кожа - беее и это за махину, на то время за 1,7 ляма. Правда был потолочный монитор, но он никак не повлиял на выбор.Далее поехал на Ниссан. Открыл дверь Пасика-кресло отъехало, камера, пожалуйста, навигация- нате ( дерьмо не работающее в России, это уже после покупки), биксенон, кожа с перфорацией, салон - трансформация в ровный пол, едет , по ощущениям мягче остальных и самое главное ценник-1,5 на выбор цвета и без очереди!!!!. Вообщем купился я на это все. И началось....... не буду описывать , что за чем, но вот список поломок:
3 !!! раза за 3 года красили заднюю дверь ( краска вздымалась, причем отлетала лохмотьями), стойки обе , лобового стекла, вздулась краска. СД ченжер перестал читать диски, сказали , что нельзя ездить с полным, но после скандала заменили ( точнее , поставили демпферы ) , 2 раза по гарантии меняли решётку радиатора, лопухами слазил хром ( и опять та же фигня). Дибильная конструкция вклейки лобового стекла оставляет бортик 0,5 сантиметров над ним и крыша, после пескоструя начала ржаветь над стеклом( после первой зимы), фоткал, отправлял в головной офис Ниссан, со скандалом- сделали.После этого купил за 50 рублей 1,5 метра пластикового молдинга и вклеил в это место- проблема исчезла. Аккумулятор слабый(один и как на форде фокусе, и это на дизеле), сдох после первой зимы ( у меня стоит эзершпехер).Однажды морозным утром бегал вокруг нее с бубном. Заменил АКБ , загорелось предупреждение , что полный привод не включается. Колдовали на станции 2 дня . Вроде погасло, а машина- как корова на льду . Вообщем оказалось электро двигатель , который включает раздатку - сгорел. ( когда вскрыли и показали мне- забит был по полной программе графитом и коротнул. Поменяли. 2 раза по гарантии меняли нижние рычаги ( и это при том , что 90% трасса -10% бездорожье, хотя наши дороги можно отнести к бездорожью) Салон весь скрипит, подогрев зимой начинает греть после 10 минут сидения , поэтому езжу зимой на шкурах.Климат может самопроизвольно отрубиться и гнать холодный воздух ( спасает , остановиться, выключить зажигание , а затем включить) но при диагностики- нармуль. В первую же зиму сломал 3 брызговика, уж больно длинные и хрупкие оказались.Жесткий блин сильно, аж душу выбивает иной раз.Стук в рулевой при наезде на препятствие , специфика модели..... Отдельная песня про сервис. 9 раз делали развал по гарантии в течении 1 месяца- а машину уводит. Плюнул, заехал в гаражный развал-1000 руб и все ок. После горцов по ледяному озеру ( ощущения классные) начало жрать заднюю резину.Упыри из ОД сказали- капец задним рычагам, отрегулировать нельзя- меняй. ( гарантия кончилась) Ценник-45 штук. Послал я их и в гараж-1000 руб и все отрегулировали, сказав, да и я сам лазил и видел, что даже и не откручивали ( регулировали). У Другана, брали махины в одном месяце , были похожие проблемы, только еще подвеска и ступичные подшипники усугубили данный список.Из плюсов :
Хорошо держит дорогу в поворотах.Салон удобно трансформировать. Камера и блютус не глючили. Кожа не затерлась.К рычанию дизеля- привык. Тяги в принципе хватает. Пару раз вытаскивал из жутких говен.Правда я всегда помнил, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Расход 12. Но ощущения премиальности, а точнее среднеальности( ощущения =вложенным деньгам) -нет.
Подвожу итоги. Машина на троичку.( уточняю, что это происходило с моей машиной и мнение , дабы не обидеть ни кого, чисто субъективно). И радовала и огорчала.
Но вот пришло время менять ее ! И опять я погнал по салонам . Выбор был таков Прадо 150, Диско 4, Пасик после модернизации. Поджеро 4 не рассматривал, так как за последние 3 года почти никаких позитивных изменений , да и продают 2008 год.(ХА ХА за 1,9 ляма), 2011- не знают когда поступят.
Вообщем опять я отправился на тест драйвы.
Первым был обновленный Пасик-прибавки в 25 коней я не заметил,панель поменяли, боковую поддержку увеличили, но все огрехи остались прежними, плюсом, блин пазорщики даже брызговики стали за доп бабки, мелочь, но не приятно. ( да и я придерживаюсь теории, что живем мы один раз, и покупать машину необходимо дороже предыдущей, чтобы жизнь казалась МЕДОМ, но это по возможности) только ценник в районе 1,9 на данный момент радует, но дважды, на одни же грабли.....
Дальше был Диско 4. Первый же косяк- машина с первого раза не завелась ( блин ну не везет мне с Диско). А так с наружи почти без изменений - этакий дизайн детской машинки из 80 годов. Но внутри - панель прикольная, правда на тест драйве была топ версия, я попробовал ( на тестах я жестко все проверяю) подергать накладки под монитором и одна осталась у меня в руках. Кручу климат- двигаются часы.Качество сборки - беееее. А цена -2,85 это уж слишком.На ходу правда хорош,мягко , плавно, быстро набирает ( двигун был 3л диз) шумка - супер.Ну вобщем , походил , попробовал, понюхал- не моя машина .Опять , для успокоения совести, зашел на форум владельцев Диско 4 , прослезился.
Последним был Прадо 150
. Не сравнить с 3 годами ранее. Внешность спорна, но не отталкивает.Салон как то понравился сразу, Все на месте, все удобно, руль отъезжает, салон визуально больше. Поехал..... Дизелем( динамикой) они с моим Пасиком похожи , но комфорт , лучше, шумность ниже, кренов почти нет. И стоимость адекватна виду и комфорту ( по моим ощущениям).Короче понял я , что настало время примкнуть к большой братии Прадоводов. Ну понравилась она как то мне. С комплектацией вроде определился. Теперь выбираю цвет . Только не забросайте меня шапками, между белой и красной . Белую видел в живую , а вот красную ( темно вишневую) пока нет. Буду икать в Москве у дилеров, чтобы глянуть. Может кто подскажет , где стоит.