'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо или Пайфайндер?  (Прочитано 13350 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #50 : 21 07 2010, 12:02:22 »

пасфайндер вроде в одном из переводов звучит как НАСИЛЬНИК))) ;D
Записан

Лёвыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Краснодар
  • Состояние души.
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #51 : 21 07 2010, 12:12:56 »

 ;D
Записан
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях!

Лёвыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Краснодар
  • Состояние души.
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #52 : 21 07 2010, 12:13:44 »

А Паджейро - идорас
Записан
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях!

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #53 : 02 08 2010, 16:09:16 »

Не знаю как Патфаендер, на прошлой неделе покатался по Москве на Патроле, могу сказать одно уазик с кондиционеро, полный отстой, двигатель 3л дизель, вообще не едет, только рычит, никогда не куплю себе этот автомобиль, салон карявый, всё тресется, дребежит, ехал на заднем мосту, машина вообще дорогу не держит, ныряет из стороны в сторону, коробка переключается рывками, люфт на руле по 10 см в каждую сторону, при этом машина оформлена на нашу компанию, год выпуска 2005, пробег 250 тыс каждый год тратим на ремонт минимум 200-250 тыс руб, уже перебирали переднюю ходовую, даже рейку поменяли, причем машина ездит 95% по городу.
Записан

Samhunter

  • Гость
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #54 : 02 08 2010, 17:46:49 »

Конечно нисан бери  pif
Записан

Samhunter

  • Гость
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #55 : 02 08 2010, 17:53:08 »

Я владею 150  именно для говен, рыбалок, охоты, дайвинга и прочего непролаздного леса. Езжу в Европу. Для меня надежнее и удачнее приобретения нет. Тебе самому решать. Никто тебе свои мозги не приляпает. Сделай выбор и наслаждайся.
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #56 : 25 08 2010, 18:15:49 »

Ниссан давно потерял свое лицо,даже не рассматривал,товарищ проехал на  Патфаендер60 тысяч, с сервиса не вылазил
Записан
Всем здоровья !!!

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #57 : 25 08 2010, 19:30:32 »

Катался на Патфаендере - по-моему жёстче, движок громче, и больше всего поразила вибрация в кузове на холостых оборотах дизеля. Настоящий танк - для любителей брутального. А нам же, что помягче, комфортнее, да понадёжнее ;)
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #58 : 25 08 2010, 20:12:17 »

брали с родственником одновременно я прадо он патфендер 
я выбирал по надёжности он по цене и расходу (взял дизель)
итог : я за три года эксплуатации поменял по гарантии передний амортизатор
он не вылезает с сто начиная  от элементарного .часто перегорают лампочки ближнего света(ни кто не знает по чему)
начала ржаветь 5я дверь(вспучилась краска)никилированые накладки тоже по вспучило
в районе задних дверей от уплотнительной резины вышаркалась краска до железа
по дороге лопнул какой то шланг в акпп ,вытекла жидкость од отказались от замены или вскрытия (сказали ездиет же ,что вы ещё хотите)
салон дребезжит как китайская погремушка
как то раз он попал в большой снег и оооо чудо когда он сел на пузо ,привода полностью отключились,двигло работает а колёса не крутятся пока не будет под ними твёрдой опоры(вытащили уазиком ;D ;D ;D ;Dв стоковой комлектации)
сейчас говорит  очень жалеет что взял это говно ,даже по нормальной цене не продашь(нах,,,,ни кому не нужен)
что его радует ,расход 13 литров в городе ;D ;D ;D ;D
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #59 : 29 08 2010, 08:08:36 »

Катался на Патфаендере - по-моему жёстче, движок громче, и больше всего поразила вибрация в кузове на холостых оборотах дизеля.

тоже катался, хотя тест-драйв это 5 минут за рулем. Динамика никакая, на педаль реагирует только на высоких оборотах. 3 литровый дизель, наверняка лучше будет и по динамике от ПРАДИКА не хуже. А этот ревет и шумка никакая(под крыльями поролон в полиэтилене).
По салону: как топором вырублен, хотя его и обновили. 3 ряд складывается это хорошо. Материалы обивки далеко не лучшие.
Блютуз и навигация, датчики дождя, камера заднего вида с траекторией.
Короче из плюсов это цена и расход.
В этом году продал Х-ТРЕИЛ 2008 г.в.. Задолбал мелкими болезнями и коррозией(не у меня) всех одноклубников, хотя и нравилась машина.
Как только французы участвуют в экономике бизнеса, товары превращаются в говно, знаю это по опыту работы во французской компании-производителе. НИССАН в туже _опу и попал. Теперь эти автомобили не могут быть хорошими.
Записан