И опять не поленился залезть в пост Еврокома "Привалочные поверхности при замене дисков зачищаются в обязательном порядке. Это предусмотрено регламентом замены."
Вывод: по регламенту все делается правильно. Последующая проверка биения есть желание автовладельца, сталкивающегося с таким возможным багом. Я еще не сталкивался, поэтому и не заказал проверку на биение.
И еще: если есть биение ступицы/торм диска, то оно есть на любой скорости или тока на 100-120?
И еще еще: если проверка кажет биение новых торм дисков, то скорее всего это биение ступицы? Ведь диски новые.
-Биение - это резонанс, на какой скорости оно возникнет всё зависит от его величины, к примеру даже наш мост раскачался непойми от чего.
-Не факт, хотя и это может быть(например подшипник залюфтил), ведь раньше его не было, это может быть взаимное суммарное отклонение и лечится именно проворачиванием диска по ступице. Причём, если бъёт на скорости за сотню, биение будет действительно очень слабым
З.Ы. И ещё, посты от Еврокома пишет наверняка Алиса, что она ещё скажет кроме того, что технология соблюдается, на сегодня, баг есть и за конкретного исполнителя отвечать она на 100% не может, а если он (баг) на вскидку не диагностируется, искать его придётся долго и нудно, причём исключать за ранее ничего нельзя.