'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация на руле  (Прочитано 13252 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вибрация на руле
« Ответ #20 : 23 07 2010, 09:45:25 »

Неа, по технолологии новые диски проверять микрометром не нужно, тока по просьбе клиента и за отдельную плату -) Априори считается что новые диски ровные. И про это я в курсе.
Александр, дело не в дисках, а в поверхностях прилегания, и при монтаже лучше проверить уже собранный и обжатый гайками узел, во всяком случае в легионовском мануале эта процедура прописана, а там сам смотри конечно.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вибрация на руле
« Ответ #21 : 23 07 2010, 09:47:30 »

А не пробовал на другой машине прокатиться? или на свою посадить? Может предвзято относишься и это обычная вибрация для Прадо?
Читаешь мои мысли -)
Сам за рулём очень остро ощущаешь любые толчки, брячки, шумы. Кажется что-то не так... Тут в четверг выпили с клубнями пивка, а развозила нас супруга на моей машине. Так ощущения совсем другие... Машина идёт плавно, тихо, ни шумов, ни гула, ни какихъ то посторонних звуков, которые ощущаешь за рулём ;)
Так что всё познаётся в сравнении ok
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Вибрация на руле
« Ответ #22 : 23 07 2010, 09:50:47 »

Вечерком вчера протестил свежую балансировку, полет нормальный, вибрация пропала ok
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Вибрация на руле
« Ответ #23 : 23 07 2010, 09:52:12 »

Неа, по технолологии новые диски проверять микрометром не нужно, тока по просьбе клиента и за отдельную плату -) Априори считается что новые диски ровные. И про это я в курсе.
Александр, дело не в дисках, а в поверхностях прилегания, и при монтаже лучше проверить уже собранный и обжатый гайками узел, во всяком случае в легионовском мануале эта процедура прописана, а там сам смотри конечно.
Не поленился нарыл ответ Еврокома "В тоже время регламентом не предусмотрена проверка микрометром биений дисков, ибо они новые и заведомо считаются кондиционные, как по форме так и по температурному режиму. Тем более в случае использования оригинальных дисков. ".
Я и говорю проверка биения новых по отдельной просьбе
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вибрация на руле
« Ответ #24 : 23 07 2010, 10:33:34 »

Не поленился нарыл ответ Еврокома "В тоже время регламентом не предусмотрена проверка микрометром биений дисков, ибо они новые и заведомо считаются кондиционные, как по форме так и по температурному режиму. Тем более в случае использования оригинальных дисков. ".
Я и говорю проверка биения новых по отдельной просьбе
Александр, ты наверное не внимательно глянул мой пост, я не ставил под сомнение качество дисков, проверять микрометром нужно биение СОБРАННОГО узла, тормозной диск+ступица (обжатого гайками), ибо между поверхностями прилегания при монтаже могут попасть инородные предметы, например песок или ещё что, либо суммарная погрешность обоих деталей превысит норму и в таком случае диск нужно провернуть по ступице, допуски на биение там минимальные.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Вибрация на руле
« Ответ #25 : 23 07 2010, 11:16:34 »

Не поленился нарыл ответ Еврокома "В тоже время регламентом не предусмотрена проверка микрометром биений дисков, ибо они новые и заведомо считаются кондиционные, как по форме так и по температурному режиму. Тем более в случае использования оригинальных дисков. ".
Я и говорю проверка биения новых по отдельной просьбе
Александр, ты наверное не внимательно глянул мой пост, я не ставил под сомнение качество дисков, проверять микрометром нужно биение СОБРАННОГО узла, тормозной диск+ступица (обжатого гайками), ибо между поверхностями прилегания при монтаже могут попасть инородные предметы, например песок или ещё что, либо суммарная погрешность обоих деталей превысит норму и в таком случае диск нужно провернуть по ступице, допуски на биение там минимальные.
И опять не поленился залезть в пост Еврокома "Привалочные поверхности при замене дисков зачищаются в обязательном порядке. Это предусмотрено регламентом замены."
Вывод: по регламенту все делается правильно. Последующая проверка биения есть желание автовладельца, сталкивающегося с таким возможным багом. Я еще не сталкивался, поэтому и не заказал проверку на биение.
И еще: если есть биение ступицы/торм диска, то оно есть на любой скорости или тока на 100-120?
И еще еще: если проверка кажет биение новых торм дисков, то скорее всего это биение ступицы? Ведь диски новые.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вибрация на руле
« Ответ #26 : 23 07 2010, 11:49:44 »

И опять не поленился залезть в пост Еврокома "Привалочные поверхности при замене дисков зачищаются в обязательном порядке. Это предусмотрено регламентом замены."
Вывод: по регламенту все делается правильно. Последующая проверка биения есть желание автовладельца, сталкивающегося с таким возможным багом. Я еще не сталкивался, поэтому и не заказал проверку на биение.
И еще: если есть биение ступицы/торм диска, то оно есть на любой скорости или тока на 100-120?
И еще еще: если проверка кажет биение новых торм дисков, то скорее всего это биение ступицы? Ведь диски новые.
-Биение - это резонанс, на какой скорости оно возникнет всё зависит от его величины, к примеру даже наш мост раскачался непойми от чего.
-Не факт, хотя и это может быть(например подшипник залюфтил), ведь раньше его не было, это может быть взаимное суммарное отклонение и лечится именно проворачиванием диска по ступице. Причём, если бъёт на скорости за сотню, биение будет действительно очень слабым
З.Ы. И ещё, посты от Еврокома пишет наверняка Алиса, что она ещё скажет кроме того, что технология соблюдается, на сегодня, баг есть и за конкретного исполнителя отвечать она на 100% не может, а если он (баг) на вскидку не диагностируется, искать его придётся долго и нудно, причём исключать за ранее ничего нельзя.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Вибрация на руле
« Ответ #27 : 25 07 2010, 19:46:53 »

Кажись я нашел причину своих вибраций: всетаки дело в резине( У меня стоит Toyo A\T. Покупал новую в апреле. Вчера опять ездил на сверхточную балансировку с адаптерами HAWEKA по крепежным отверстиям диска, а не по центральному.
Итог: вибрация исчезла, тоесть вроде что-то осталось еле заметное, но возможно я уже придираюсь. Такое попадалово на резину у меня первый раз в жизни( Хотя в инете народ о таких попадаловах пишет.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вибрация на руле
« Ответ #28 : 25 07 2010, 19:48:34 »

всетаки дело в резине( У меня стоит Toyo A\T.

Тойо Опен Кантри которая?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Вибрация на руле
« Ответ #29 : 25 07 2010, 19:54:04 »

всетаки дело в резине( У меня стоит Toyo A\T.

Тойо Опен Кантри которая?
Да
Записан