'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: New Toyota Prado 2.7 Не слабоват будет для горной эксплуатации?  (Прочитано 16117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sdelnin

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва, Киев, Ялта.

Брат собрался брать новую машину. И у нас тут споры возникли. С одной стороны хочется машину побольше типа Toyota Prado 2.7 но ни дизель ни 4.0 по деньгам не тянет. Эксплуатировать будет в горных раенах. Переживаем, что 2.7 для горных серпантинов и загруженности в 4 человека будет маловато.
Кто реально сталкивался с Прадо 2.7 или слышал отзывы, как он по мощности, сильно ужасно будет под горку тянуть или это предрассудки?
Как вариант Паджеро Вагон дизель, но машина не нравится. Просто не нравится и все. Поэтому не рассматривается. Что из джипов за цену Прадо 2.7 можно глянуть или брать 2.7 и не бояться?
Если реально 2.7 такой слабый, то скорее всего будет брать Х-Треил 2.5.
Записан

GCC

  • Гость

ну на затяжных подъемах, да еще груженный - конечно никакой легкости не будет, будет ехать и жужжать повышенными оборотами.
Записан

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!

тянуть будет , но по бензу угарите .....
Записан

Sdelnin

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва, Киев, Ялта.

тянуть будет , но по бензу угарите .....
Бензин частично на фирме берет. Поэтому это не главный критерий выбора.
Записан

Sdelnin

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва, Киев, Ялта.

ну на затяжных подъемах, да еще груженный - конечно никакой легкости не будет, будет ехать и жужжать повышенными оборотами.
Ну пусть жужжит, главное что бы он тянул. И двигатель не перегревался на больших температурах. Очень хочется этот Прадик. И внешне нравится и внутри и его имидж. Конечно Х-Треил машины в том же духе будет бодрее на дороге, но и классом ниже они.

Поэтому такая дилемма. Или классом ниже, но тяговитие или классом выше но смирится с двигателем. Вернее даже не смирится, а что бы он тянул груз и себя, а не ехал как старый автобус 10 км\ч под горку.
Записан

GCC

  • Гость

а не ехал как старый автобус 10 км\ч под горку.

будет ехать как новый автобус )))  нравится - берите!
Записан

Sdelnin

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва, Киев, Ялта.

а не ехал как старый автобус 10 км\ч под горку.

будет ехать как новый автобус )))  нравится - берите!
Одно дело нравится, а другое условия эксплуатации. А на каком уровне у него динамика? Где то на уровне Гольфа 1.6 на автомате или еще слабее?
Записан

предатор

  • Гость

динамика в горах, да есчо и у гружоного буит никакая))) какая ваапче магет быть динамика при 170 л.с. на 2 600 кг?)) ответ ясен как пень - куевая)) ее исчо называют ТЫР-ПЫР))
Записан

GCC

  • Гость

А на каком уровне у него динамика?

у негруженного динамика на уровне 12-13сек до сотни.
Записан

предатор

  • Гость

у негруженного динамика на уровне 12-13сек до сотни.

+ ащщущение того что двигло щас разлетиццо в разные стороны)) от такой нагрузки))
Записан