'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: New Toyota Prado 2.7 Не слабоват будет для горной эксплуатации?  (Прочитано 16092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Ездили на алтай на прадо 2,7. Трое + прицеп по горам нормально идет. В гору конечно не летиш 170 но 90-100 спокойно идет. Ну жужит немного, ну это и не страшно. Уазики же там ездят, и при этом не очень то медленно.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Нормально по горам она будет и по городу нормально.По трассе, на обгонах слегка седены прибавите,а так хороший а главное недорогой авто.П4 лучше для города и трассы,он прекрасно стоит и здорово рулится,а для камней и стиральных досок Прадик комфортней.

по городу нормальное авто, а в остальном слабоват, но когда раскатить то за счет инерции массы авто он еще и заскочит в гору, а так грусно. Мой прошлый 2.7 даже никогда при трогании с места не провернул колесами в отличие от нынешнего дизеля
А-А-А-а-а! Борис остановись, ты с прошлым общаешься! icon_crazy2 крайний ответ в 2010 году. Клубни больше трех лет ждали когда ты ответишь им.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200

Так может таки смотреть на Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 дизель?

салон у митсу просторнее, в остальном - погремушка.
владел п4 я бы не сказал что он погремушка вполне достойный автомобиль двиг был три литра тянет нормально трансмиссия лучше чем у прадо передок отключается как на уазе !!!! да пожесче он чем прадик спору нет но по трассе идет намного уверенней сейчас опять смотрю на новый п4!!!
Записан

Томат

  • Гость

В горах вообще любой атмосферный не тянет, а вот турбированный без проблем.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Нормально по горам она будет и по городу нормально.По трассе, на обгонах слегка седены прибавите,а так хороший а главное недорогой авто.П4 лучше для города и трассы,он прекрасно стоит и здорово рулится,а для камней и стиральных досок Прадик комфортней.

по городу нормальное авто, а в остальном слабоват, но когда раскатить то за счет инерции массы авто он еще и заскочит в гору, а так грусно. Мой прошлый 2.7 даже никогда при трогании с места не провернул колесами в отличие от нынешнего дизеля
А-А-А-а-а! Борис остановись, ты с прошлым общаешься! icon_crazy2 крайний ответ в 2010 году. Клубни больше трех лет ждали когда ты ответишь им.

вы против что имеете? просто ненужно из 2.7 горного силача делать, на склоне под 45гр в гору с трудом трогается с места, хотя каждый выбирает свой сегмент... меня лично мой даже 3RZ в 150лс устраивал если минусом не считать расход
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Нормально по горам она будет и по городу нормально.По трассе, на обгонах слегка седены прибавите,а так хороший а главное недорогой авто.П4 лучше для города и трассы,он прекрасно стоит и здорово рулится,а для камней и стиральных досок Прадик комфортней.

по городу нормальное авто, а в остальном слабоват, но когда раскатить то за счет инерции массы авто он еще и заскочит в гору, а так грусно. Мой прошлый 2.7 даже никогда при трогании с места не провернул колесами в отличие от нынешнего дизеля
А-А-А-а-а! Борис остановись, ты с прошлым общаешься! icon_crazy2 крайний ответ в 2010 году. Клубни больше трех лет ждали когда ты ответишь им.

вы против что имеете? просто ненужно из 2.7 горного силача делать, на склоне под 45гр в гору с трудом трогается с места, хотя каждый выбирает свой сегмент... меня лично мой даже 3RZ в 150лс устраивал если минусом не считать расход
Вы подкидываете давно забытые темы, не особо вникая в суть вопроса, советуете владельцам 2.7 арабов пользоваться ПХ и тенами. Ахинея какая-то. За минус спасибо, полегчало?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

да точно!  я тоже это заметил?  в каждой оп. затычка
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

да точно!  я тоже это заметил?  в каждой оп. затычка
Как тут не заметить! Вездесущий!
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

Нормально по горам она будет и по городу нормально.По трассе, на обгонах слегка седены прибавите,а так хороший а главное недорогой авто.П4 лучше для города и трассы,он прекрасно стоит и здорово рулится,а для камней и стиральных досок Прадик комфортней.

по городу нормальное авто, а в остальном слабоват, но когда раскатить то за счет инерции массы авто он еще и заскочит в гору, а так грусно. Мой прошлый 2.7 даже никогда при трогании с места не провернул колесами в отличие от нынешнего дизеля

Очень хочется посмотреть на дизельный прадо у которого колеса проворачиваются при трогании с места :). Гы !
И не только на прадо, а на любое авто акромя жигулей.
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018

Нормально по горам она будет и по городу нормально.По трассе, на обгонах слегка седены прибавите,а так хороший а главное недорогой авто.П4 лучше для города и трассы,он прекрасно стоит и здорово рулится,а для камней и стиральных досок Прадик комфортней.

по городу нормальное авто, а в остальном слабоват, но когда раскатить то за счет инерции массы авто он еще и заскочит в гору, а так грусно. Мой прошлый 2.7 даже никогда при трогании с места не провернул колесами в отличие от нынешнего дизеля

Очень хочется посмотреть на дизельный прадо у которого колеса проворачиваются при трогании с места :). Гы !
И не только на прадо, а на любое авто акромя жигулей.

Дык в чем вопрос- ждем от Борсена видео.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety