'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный  (Прочитано 68575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #290 : 28 05 2013, 09:23:02 »

При полном засорении фильтровального картона продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки. Этот же клапан поможет в случае применения слишком густого масла или его застывания при низкой температуре, когда оно не в состоянии пройти через фильтр.

Обратный клапан в фильтре предусмотрен для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели приборов («масленка») после пуска двигателя. Считается, что если «масленка» горит меньше семи секунд, то все в норме. Идеально, когда она гаснет сразу после пуска двигателя.



во бля)) там еще и обратный клапан езДь))) icon_crazy2 ;D
Записан

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #291 : 28 05 2013, 09:28:35 »




1 – входные отверстия для масла. 2 – выходное отверстие. 3  - корпус масляного фильтра. 4 – фильтрующий элемент. 5 – пружина. 6 – перепускной клапан. 7 – обратный клапан. 8 – уплотнительное кольцо.

Устройство маслянного фильтра следующее:

Когда двигатель у нас заведен масляный насос под давлением закачивает масло в масляный фильтр через отверстия 1 (Рис 2) располагаемые по кругу.
Под действием давления резинка, представляющая из себя, обратный клапан 7 отгибается, и масло попадает внутрь масляного фильтра между корпусом 3 и фильтрующим элементом 4.
Проходя сквозь фильтрующий элемент, масло очищается и попадает во внутреннюю полость фильтра, после чего выходит через выходное отверстие и направляется далее в двигатель для смазывания всех трущихся деталей.
Когда масло слишком густое или забьется фильтрующий элемент, чтобы все-таки обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан 6. Масло помимо фильтрующего элемента проходит внутрь фильтра, а далее в двигатель, не проходя очистку, а напротив смывает всю ранее накопившуюся грязь.
После того как мы заглушили двигатель насос у нас перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.   
Перед зимним сезоном желательно заменить масло и фильтр. Заливать все же стоит зимнее, так как оно более жидкое, в сравнении с всесезонным маслом. В том случае если у вас залито летнее, то его замена обязательна, если вы хотите эксплуатировать автомобиль при минусовых температурах. Мы знаем, что чем гуще масло, тем сложнее провернуть коленчатый вал, что напрямую сказывается в трудности запуска двигателя. Еще одной причиной замены фильтра и масла является то, что при отрицательной температуре масло густеет, его густота пропорционально зависит от температуры на улице. Когда масло густое, то оно плохо проходит через фильтрующий элемент масляного фильтра. В фильтре создается давление, которым открывается перепускной клапан и масло циркулирует через него, пока двигатель не начнет прогреваться. Значит, если в фильтр накопил в себе грязь, то при холодном запуске, это все попадет в двигатель. 


заметь) нислова о давлении в системе на холостых или еще каких)) icon_crazy2 8D
Записан

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #292 : 28 05 2013, 09:32:09 »

В  масляном фильтре есть еще и перепускной клапан. Его назначение - пропускать масло в масляную магистраль, минуя фильтрующий элемент, при запуске холодного двигателя, когда вязкость масла на морозе почти в сто раз выше, чем при рабочей температуре (90-100оС), и прокачать его через фильтрующий материал практически невозможно. Жесткость пружины перепускного клапана подбирается так, чтобы он срабатывал только при давлении масла не ниже номинального для данного типа двигателя.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #293 : 28 05 2013, 09:39:00 »

Проверить работоспособность перепускного клапана, как правило, невозможно. Вам нужно просто знать о его существовании. Исключение - когда он находится в болте, крепящем корпус фильтра. Расположен он либо в масляном фильтре сменного типа, либо где-то рядом с картриджным фильтрующим элементом. Его предназначение - защитить фильтрующий элемент от разрушения. Оно может произойти, когда масляный насос пытается прокачать через забитый разнообразным «мусором» фильтр густое холодное масло. Если гофрированная бумага не выдержит, в двигатель ринется ударная доза грязи, накопившейся в фильтре за его долгую трудовую жизнь. Через перепускной клапан вместе с неочищенным маслом тоже попадает грязь, но намного меньше. Он, по мере разжижения масла при прогреве, закроется, в отличие от прорехи в бумаге. Чтобы сохранить ресурс двигателя, меняйте своевременно масло и фильтр. Не применяйте чрезмерно вязкое масло в холодное время года! После запуска двигателя прогрейте его на малых оборотах, а уж потом жмите на газ.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #294 : 28 05 2013, 09:39:33 »

кароче))) вывод следующий:

некуй экономить на фильтрах))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #295 : 28 05 2013, 09:43:14 »

Записан

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #296 : 28 05 2013, 09:44:43 »

как правило на оригинальных фильтрах есть и перепускной и обратный)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #297 : 28 05 2013, 09:53:19 »

В  масляном фильтре есть еще и перепускной клапан. Его назначение - пропускать масло в масляную магистраль, минуя фильтрующий элемент, при запуске холодного двигателя, когда вязкость масла на морозе почти в сто раз выше, чем при рабочей температуре (90-100оС), и прокачать его через фильтрующий материал практически невозможно. Жесткость пружины перепускного клапана подбирается так, чтобы он срабатывал только при давлении масла не ниже номинального для данного типа двигателя.


Во во!)) номинальное на хх у нас кажись 0,5 по памяти не помню мануал не под рукой, а часто встречаемое давление перепускного на других фильтрах на сработку 1-1,5 атм


Как раз то о чем пишу либо на хх все гуд при запуске и пусковые 1000-1200 об и масло через фил , либо если масло густое али забилось мимо кассы и через клапан в хату!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #298 : 28 05 2013, 09:55:26 »

кароче))) вывод следующий:

некуй экономить на фильтрах))

И жене!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #299 : 28 05 2013, 09:59:15 »


тогда точно что это самое интересное ))) у меня просто руки с одного места , интересного анатомически ))), читаю - но сцуко на теории знаю ..а так вот чтобы масло хотя бы сменить - полный ламер (((

масло сменить в одного некуй делать)) в кратце алгоритм:

1. прогреть пыхло до рабочей температуры
2. открутить заливную горловину
3. открутить пробку поддона - дать слицца маслу с поддона
4. открутить фильтор
5. покурить вьепать пиффка пока масло стекает))
6. закручиваем пробку поддона
7. ставим новый фильтор
8. покурить вьепать пиффка
9. вьепать пиффка покурить
10. заливаем масло свежее (обьем согласно мануала)
11. заводим пыхло и лезем под машину проверяем нет ли течи из под фильтра из под пробки поддона
12. глушим пыхло, и поскольку у нас есть минут пять - десять шобы масло стекло, вьепываем пиффка
13. проверяем уровень и либо доливаем либо откачиваем лишка)

моем руки чистим рыбу и с чувством глубокого удовлетворения вьепываем пиффка))) 8) icon_beeer ;D
Записан