'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 153471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1330 : 03 03 2016, 07:21:11 »

А у меня масло счас Айдемитсу экстрим 10-40, так после лимоли оптимал 10-40 ощущение, что мотор как то жостче работает. И в морозы тяжелее заводилось.
Наверное опять лимоли буду заливать.
Записан

GrischkaM

  • НЕНАВИЖУ ГОТЭМ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +249/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Москва
  • ТЫ ЧЕ ТАКОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ?!...
    • GX-470,Прадо90 МВ-Е211
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1331 : 04 03 2016, 18:02:15 »

koti4, В заказ-наряде написано;демонтаж-монтаж форсунок,регулировка форсунки,их(форсунки) когда снимают разве не смотрят распылители? Проверка зазоров клапанного механизма-диагноз; зазоры в клапанном механизме  в пределах допустимых значений производителя... В рекомендациях пишут демонтаж ГБЦ для диагностики ЦПГ. А в глушак он стрелял еще до ремонта ТНВД. Единственный момент когда после ремонта забрал было ощущение что Старичка за жопу при разгоне придерживают,но после изменения угла зажигания ощущение пропало. За совет по маслу Огромное СПАСИБО.
распылители отдельно идут , выставляют давление , 3 горшог моглиб и визуально проверить на задиры , там компрессия подсевшая.
раскоксовывали кстати ?
про провалы при прогреве сам 3 год борюсь, пока загадку не разгадал
Башку я у гаражников менял(сэкономил блин,даже антифриз старый обратно залили) знаю только что на опресовку возили. Значит получается снова башку снимать не надо? Продолжить ремонтом форсунок и клапанов? На клапана я почему-то больше склонен грешить,тк. когда башку меняли помню они морочлись с регулировочными шайбами,меня их поиском озадачивали но судя по всему не нашли их,собрали то что было...
Записан
Надо не меньше тратить,а больше зарабатывать.Жадность пораждает бедность!

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1332 : 04 03 2016, 20:05:20 »

GrischkaM,  А зазоры они записали чтобы заказать шайбы. Я заказывал, но все равно шлифовал под окончательный размер.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1333 : 04 03 2016, 20:10:51 »

koti4, В заказ-наряде написано;демонтаж-монтаж форсунок,регулировка форсунки,их(форсунки) когда снимают разве не смотрят распылители? Проверка зазоров клапанного механизма-диагноз; зазоры в клапанном механизме  в пределах допустимых значений производителя... В рекомендациях пишут демонтаж ГБЦ для диагностики ЦПГ. А в глушак он стрелял еще до ремонта ТНВД. Единственный момент когда после ремонта забрал было ощущение что Старичка за жопу при разгоне придерживают,но после изменения угла зажигания ощущение пропало. За совет по маслу Огромное СПАСИБО.
распылители отдельно идут , выставляют давление , 3 горшог моглиб и визуально проверить на задиры , там компрессия подсевшая.
раскоксовывали кстати ?
про провалы при прогреве сам 3 год борюсь, пока загадку не разгадал
Башку я у гаражников менял(сэкономил блин,даже антифриз старый обратно залили) знаю только что на опресовку возили. Значит получается снова башку снимать не надо? Продолжить ремонтом форсунок и клапанов? На клапана я почему-то больше склонен грешить,тк. когда башку меняли помню они морочлись с регулировочными шайбами,меня их поиском озадачивали но судя по всему не нашли их,собрали то что было...
купить отдельно распылители и шайбы, снять форсунки и отвезти на регулировку с новыми распылителями, а клапана ну их тянет, и если в глушаг стреляет то тут только клапана
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1334 : 04 03 2016, 20:11:59 »

GrischkaM,  А зазоры они записали чтобы заказать шайбы. Я заказывал, но все равно шлифовал под окончательный размер.
а чего их заказывать , он или на разбор или в солнцево за новыми
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GrischkaM

  • НЕНАВИЖУ ГОТЭМ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +249/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Москва
  • ТЫ ЧЕ ТАКОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ?!...
    • GX-470,Прадо90 МВ-Е211
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1335 : 04 03 2016, 21:12:11 »

koti4, В заказ-наряде написано;демонтаж-монтаж форсунок,регулировка форсунки,их(форсунки) когда снимают разве не смотрят распылители? Проверка зазоров клапанного механизма-диагноз; зазоры в клапанном механизме  в пределах допустимых значений производителя... В рекомендациях пишут демонтаж ГБЦ для диагностики ЦПГ. А в глушак он стрелял еще до ремонта ТНВД. Единственный момент когда после ремонта забрал было ощущение что Старичка за жопу при разгоне придерживают,но после изменения угла зажигания ощущение пропало. За совет по маслу Огромное СПАСИБО.
распылители отдельно идут , выставляют давление , 3 горшог моглиб и визуально проверить на задиры , там компрессия подсевшая.
раскоксовывали кстати ?
про провалы при прогреве сам 3 год борюсь, пока загадку не разгадал
Башку я у гаражников менял(сэкономил блин,даже антифриз старый обратно залили) знаю только что на опресовку возили. Значит получается снова башку снимать не надо? Продолжить ремонтом форсунок и клапанов? На клапана я почему-то больше склонен грешить,тк. когда башку меняли помню они морочлись с регулировочными шайбами,меня их поиском озадачивали но судя по всему не нашли их,собрали то что было...
купить отдельно распылители и шайбы, снять форсунки и отвезти на регулировку с новыми распылителями, а клапана ну их тянет, и если в глушаг стреляет то тут только клапана
Спасибо ОГРОМНОЕ! Так и поступлю. По результатам отчитаюсь.
Записан
Надо не меньше тратить,а больше зарабатывать.Жадность пораждает бедность!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1336 : 05 03 2016, 14:32:42 »

Чот за 5 лет эксплуатации так и не понял на каком масле лучше движку живётся.
Много не экспериментировал. 70% проехал на Сумико 10W30 CF минералка.  В принципе всё устраивало, но, как правило, после 4 тык начинался угар. За последнюю тыщу угорало грамм 300-400.
Одну заливку попробовал Мобил Ультра  10w40 п/с, которое с тигром, бывшее Эссо. Это сразу не понравилось, движок, как-то звонко работал. Подъедаться начало сразу. За 5 тык долил 1 литр. Больше не стал его лить.
Две замены на ПетроКанаде п/с 10w30 дюрон, т.е. дизельное. Это, тоже,  сразу начало подъедаться. За 5 тык грамм 600-700. Но в отзывах и тестах о ПК честно пишут о летучести и угаре.
Сейчас второй месяц езжу  на Роснефти Максимум 5w40 п/с. Чисто на слух, очень нравится, как движок крутится. Хоть на холодную, хоть на горячую. 4 300 проехал, подъело грамм 300. Сделал капельный тест на бумаге. Всё, очень даже, не плохо. Менять буду на 5 тык.
Вот и все мои поползновения.
Вопрос не столько в производителе и составе, сколько в вязкости. Понимаю, что лить надо то, что Тойота советует. Под капотом на табличке 10w30 (5w30). Но в последнее время в магазинах засилие 40-вок. Да и начитался чевой то, что у 30-ток, типа, плёнка не стабильная при больших нагрузках, в отработке больше металла, что говорит об износе. Как бы для самого движка 40-ка лучше. А для турбины? Вот в чём вопрос.
Всю теорию о масляных клинах и прокачке знаю. Но, как известно, она не всегда сопрягается с практикой.
Из того, что сам попробовал получается, что понравилась японская минералка и нашенская Роснефть.
Пля! Правильно говорят, меньше знаешь - лучше спишь. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1337 : 05 03 2016, 16:57:54 »

jaso не много кто соответствует
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1338 : 05 03 2016, 18:56:01 »

Не, Сань, не верю я в качество Роснефти. Я писал уже вроде, ремонтировал автобус МАН на воздухе. Чтоб промыть движок, купил новое Камазовское масло, залил ,- давление 1.5 очка после прогрева. Слил со второго автобуса отработку ВР (прошла 40 тыщ), залил в МАН,- больше 2-х очков показал манометр! Вот и думай..  Я масло покупал для промышленных машин с увеличенным пробегом до замены. Рекомендовалось менять через 60 000, я менял через 40. А ты говоришь, через 5 тыщь жрет))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1339 : 05 03 2016, 20:29:27 »

Не, Сань, не верю я в качество Роснефти.
+1
На шохе после замены вкладышей, колец залили нашу марку.
Завели, давление 3.
После прогрева 1
Через час работы стала подмаргивать контролька.
На холодную опять 3.
Тысячу отъездили на этом масле, заменили на Шелл.
Что на холодную 2, что на горячую почти 2.
Сейчас Маннол с молибденом, цифорки тоже нормальные.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ