'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 153716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1340 : 05 03 2016, 20:54:59 »

Я вот на лукойл буду переходить, у них стандарт для иномарок подходит - 292.3
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1341 : 05 03 2016, 21:11:27 »

Ага, давай))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1342 : 06 03 2016, 07:07:03 »

Масло подошло время менять. Катался в магаз.блин Mobil стал дороже Тоетовского, решил прадика на Тоетовское 5w40 перевести.
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1343 : 07 03 2016, 23:47:59 »

Масло подошло время менять. Катался в магаз.блин Mobil стал дороже Тоетовского, решил прадика на Тоетовское 5w40 перевести.

А я что-то слышал что Mobil и делает масло для Тоёты - прав не прав?

Я вот много лет лил в свои машины Castrol, а предидущий хозяин прадика сказал что он лил Mobil - ну я мобил и залил когда взял его (ESP Formula 5W/30), сейчас проехал около 5 тысяч думаю о следующем масле, во первых менять пораньше решил, во вторых другого производителя хочу попробовать и вязкость. Почитал oil-club и что-то вот думаю не попробовать ли масло NGN - отзывов много хороших, делают в Нидерландах, в Европе компания известна как Eurol B.V. Фирменный магазин имеется что сильно снижает вероятность подделки. И думаю я не взять ли масло погуще 5W40... Кто-нибудь что может сказать про опыт использования фирмы и отдельно вязкости 5w40 в моторе 5VZ-FE ?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1344 : 08 03 2016, 21:31:00 »

5в30 и 5в40 одинаковы по вязкости.
Надо 10в40 или 15в40.
Я вот думаю 10в60 залить, пока на на 5в50 юзаю.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1345 : 09 03 2016, 10:25:55 »

источник не укажу, но где-то попадалось, что 50ка и 60ка это масла для высоконагруженных форсированных моторов, типа высокая стабильность свойств при высокой температуре самого масла и больших нагрузках на мотор.

Рекомендацию применять такие масла на авто не встречал, единственное где попалось это моты КТМ эндуро/кросс там или 10в50 или 10в60. Моторы 0,25 снимают порядка 50 коней (в принципе стандартно), степень сжатия 13.5, по оборотам крутятся тысяч под 8-10 и работают почти всегда в районе отсечки. Поршень на поршень не похож, шайба толщиной сантиметр-два, цилиндр весь в никасиле шмикасиле. Ну как бы совсем не похоже на обычные автомобильные моторы.
При этом по ресурсу масла указания стандартные, если без фанатизма, то Н-ное количество часов, если гонка, то чуть ли не каждый час/гонку менять.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1346 : 09 03 2016, 20:07:15 »

На V образных моторах поршни короткие к стати.
Да еще никасиловое покрытие гильзы испаряет сильно масло из-за высоких температур.
Поэтому и рекомендуется 5в50 или 10в60
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1347 : 10 03 2016, 12:40:24 »

5в30 и 5в40 одинаковы по вязкости.
Надо 10в40 или 15в40.
Я вот думаю 10в60 залить, пока на на 5в50 юзаю.
  С каких это пор у 30-ки и 40-ки вязкость стала одинаковая?
У 30-ток, обычно, до 12, а у 40-ок от 13 и выше.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1348 : 10 03 2016, 14:57:23 »

Ну то что 5в30 при высокой температуре жиже чем 5В40 это точно. Физику никто не отменял, соответственно маркировку масел тоже. Я пока не рискую лить 5В40. Во-первых, раз уж двигатель разработан тойотой думаю их инженерам (тогда еще инженеры машины делали, а не как сейчас мендеры) виднее. Моторы проходили испытания и верить склонен ИХ рекомендациям, а не рекомендациям продаваном и всякого рода "умников". Во-вторых, вязкость масла будь то 30 или 40 нельзя однозначно назвать хорошей или плохой для мотора. Здесь куча факторов. Более вязкое вроде как создает более толстую масляную пленку в паре трения, но одновременно с этим хуже прокачивается по сравнению с менее вязким и т.д. В-третьих, состояние моего мотора с пробегом в 64 тыс. пока не заставляет задумываться о переходе на более вязкое. Лью оригинальное конвеерное (для тойоты) масло Castle 5W-30 + масляный фильтр обязательно японский, не заменитель бош-вош и т.д. а именно японский (Denso, VIC, Nitto) с нормальным обратным клапаном и фильтрующим материалом внутри.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1349 : 10 03 2016, 20:46:29 »

Сергей 28, у Шурика, который БароГиперТензионныЙ Синдром,  есть опыт, разум, голова и руки, всё на местах, где им и быть положено)) Ты зачем при амбициях своих купил машину дешевую? Бери с нуля да езди!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).