'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 153539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Согласен, что барботаж ведет к повышенному износу в результате увеличения сопротивления движению поршня вниз, за счет увеличения толщины масляной пленки на стенках цилиндра. А вот про сальники не совсем понятно, сальники расположены вертикально. под действием силы тяжести масло стекает и толщина масляной пленки зависит от вязкости, сальник же получается всегда работает с определенной толщиной масляной пленки?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А что тогда в КЗ-ТЕ после переборки лить?
Мну ваще говорят МИНИРАЛКУ!
Тогда какую? и какаво турбине с миниралкой работаетса?
Или полусинтэтику моно?
Лить, то, что дохтур прописал. То бишь производитель.
А поговорить об этом можно в очередной раз.
Или лучше тему с начала почитать!)
Согласен, что барботаж ведет к повышенному износу в результате увеличения сопротивления движению поршня вниз, за счет увеличения толщины масляной пленки на стенках цилиндра. А вот про сальники не совсем понятно, сальники расположены вертикально. под действием силы тяжести масло стекает и толщина масляной пленки зависит от вязкости, сальник же получается всегда работает с определенной толщиной масляной пленки?
Ну я так думаю, что поршням до барботажа дела нет, и шатунам тоже. ВО всяком случае это перелить надо не на 5-7 мм а на 5-7 сантиметров.
А почему мы говорим о одном сальнике? Их там ещё есть!) Потечёт там, где износ больше. как бы он не был расположен.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

По аналогии с увеличением вязкости масла (сверх рекомендованной производителем, на неушатанном двигателе), тоже влияние толщины масляной пленки ведет к повышенному износу. А сальники если я не ошибаюсь по-моему все вертикально расположенны, а правда есть свечные колодцы.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Спасибо , пока машина на СТО на яме трубка от кондея меняется попросил Сервис-Мена чтоб масло отлили до уровня
Записан

artem6469

  • Старая шутка не стара до тех пор, пока вы ее не услышали.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Что нового
жидкостя
« Ответ #294 : 17 10 2011, 17:13:29 »

Хочу совета народ подскажите в прадика какие лудше лить жидкостя в мосты, в раздатку, коробку (автомат), набивать в крестовины . просто я на форуме не нашол может и плохо искал просто есть пару тем прошприцовать и т.д а конкретно про жидкостя и смазки я не нашол :-[. прошу Вашей помощи форумчане).
Записан
В детстве глупец думает лишь об отце с матерью, в молодости - лишь о возлюбленной, в старости - лишь о детях. Так и не успевает он подумать о самом себе

uran239

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Красноярский край
  • TLC Prado 95, евро,5VZ-FE.автомат, 3,4-186, 97г.в.
Re: жидкостя
« Ответ #295 : 17 10 2011, 19:22:46 »

 yes...Да..Набивать-то, чем?????? ;D
Записан
эТ, СцУКО расходник!!!!

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: жидкостя
« Ответ #296 : 17 10 2011, 19:58:38 »

Про пошприцевать тема ого, там вроде всё есть.
в крестовины то же что и в кардан.
в передний мост то же что и в раздатку.
в задний в зависимости от типа моста.
в акпп обычно на щупе написано.
Что лить это вопрос религии, зависит от климатических условий, наличия контрафактных масел в вашем околотке, ассортимента масел в вашем городе.
Можно лить тоётовские жидкости, но для северных районов в мосты, раздатку,ГУР предпочтительнее синтетику.

Я использую кастрол, но есть и другие производители как минимум не хуже.
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: жидкостя
« Ответ #297 : 17 10 2011, 21:26:51 »

Да есть пално тем, мусолить их устали, Ты не поиском, а так полистай, поиском вабще ни чего не найдёшь...((
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: жидкостя
« Ответ #298 : 18 10 2011, 09:03:49 »

Дааа Серёг, это бесконечно)))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0
а здесь основные - часто встречающиеся  вопросы!)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.0
отсвечены.
 а тему к "Вопросы новичка" прилеплю позже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

Поменял масло, залил везде ЛМ, движок 5W40 (малиновая канистра).
редуктора и раздатка API GL-5 SAE 75W90/
АКПП дестрон II ATF TOP TEC 1100. 
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0