'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 153342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кирилл

  • Гость

Пробег 140 тыс.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Современная классификация моторных масел по API
Категория SERVICE
SH Масла, предназначенные для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных в 1994 г. и ранее, заменяют масла класса SG.   
SJ Те же, но с введением дополнительных требований в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдерживать нагрев, не образуя отложения.
Категория COMMERCIAL   
CF Масла, предназначенные для дизелей внедорожной техники, имеющих разделенную камеру сгорания и работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0.5%).   
CF-4 Масла, предназначенные для 4-тактных дизелей грузовых автомобилей, осуществляющих перевозки по автострадам. Обладают лучшими моющими свойствами, чем масла класса СЕ и могут заменять их в дизелях, выпущен ных до 1990 г.   
CF-2 Масла, предназначенные для 2-тактных дизелей транс портных средств: заменяют масла класса CD-11, так как обладают лучшими моющими и противоизносными свойствами.   
CG-4  Масла, предназначенные для 4-тактных дизелей, внедорожных машин и грузовых автомобилей, выполняющих по токсичным выбросам нормы, установленные в США с 1994 г. В сравнении с маслами класса CF-4 обладают лучшими моющими, противоизносными, антикоррозионными свойствами, меньшей вспениваемостью при высокой температуре и хорошо сочетаются с малосернистыми дизельными топливами (содержание серы менее 0,05%). Заменяют масла CF-4 в ранее выпушенных двигателях.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Пробег 140 тыс.

Больше 100 тыщь вроде как рекомендуют лить 5W40 а в новые 5W30
Записан

кирилл

  • Гость

Голова блин лопнет скоро от всей информации. Что лить в итоге? 5W30 не катит что ли?
Записан

кирилл

  • Гость

Я читал что неважно какой пробег,производитель учел все эти дела.
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

лето5в30(до -18 и до +45) зима 5в40(-40 и выше + 18-20потом горит ) покрайней мере так написано в книге для прадиков
Записан

кирилл

  • Гость

В родной книге,с машиной которая идет? Есть вообще на 1 KZT-E мануал? У меня на капоте наклейка 5w30 и 10w30.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

TOYOTA RV SPECIAL W API CF-4 5W30  

- Категория API CF-4 (действующая):
• Категория введена в 1990 году

категория API CG-4 (действующая):
• Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года).

Лей 5W40  API CG-4

У Вас в Раше дизилисты Motul на хваливают  попробуй его
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

В родной книге,с машиной которая идет? Есть вообще на 1 KZT-E мануал? У меня на капоте наклейка 5w30 и 10w30.
   это для нового двигуна и для Яповской погоды :))
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Область и условия применения
  Категория Service
SJ   Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдерживать нагрев, не образуя отложения. Это позволяет эффективно эксплуатировать двигатели автомобилей, выпущенных в 1997 году и ранее, хотя масла данной категории предназначены для двигателей автомобилей, выпущенных до 2001 года.
SL   Масла, предназначенные для бензиновых двигателей, выпущенных в 2001 году, обладающие существенно улучшенными антиокислительными, противоизносными, моющими и энергосберегающими свойствами. Согласно планам разработчиков новых классов масел, следующий класс в категории "S" будет введен в 2004 году.
  Категория Commercial
CF   Масла, предназначенные для дизелей внедорожной техники, имеющих разделенную камеру сгорания и работающих на топливе с повышенным содержанием серы (от 0.5% и более)
CF-4   Масла, предназначенные для четырехтактных дизелей грузовых автомобилей, осуществляющих перевозки по автострадам. Обладают лучшими моющими свойствами, чем масла класса CE, и могут заменять их в дизелях, выпущенных до 1990 года.
CF-2   Масла, предназначенные для двухтактных дизелей транспортных средств, заменяют масла класса CD-II, так как обладают лучшими моющими и противоизносными свойствами.
CG-4   Масла, предназначенные для четырехтактных дизелей внедорожных машин и грузовых автомобилей, выполняющих по токсичным выбросам нормы, установленные в США с 1994 года. В сравнении с маслами класса CF-4 обладают лучшими моющими, противоизносными, антикоррозионными свойствами, меньшей вспениваемостью при высокой температуре и хорошо сочетаются с малосернистыми дизельными топливами (содержание серы менее 0.05%). Заменяют масла CF-4 в ранее выпущенных двигателях.
CH-4   Масла, предназначенные для четырехтактных дизелей грузовых автомобилей и внедорожной техники, выполняющих по токсичным выбросам нормы, введенные в США с 1998 года. В сравнении с маслами класса CG-4 обладают лучшей способностью предотвращать рост вязкости масла даже при большом накоплении в нем сажи. Обеспечивают чистоту составных поршней со стальной головкой и юбкой из легкого сплава, хорошо сочетаются с топливами, содержащими различное количество серы. Заменяют масла CF-4 и CG-4 в ранее выпущенных двигателях, имеют больший срок службы (пробег до смены масла).
CI-4   Масла, предназначенные для высоконагруженных четырехтактных дизельных двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation). Превосходит масла предыдущей группы по уровню диспергирующих свойств, термоокислительной стабильности, обладает меньшей испаряемостью. Для масел CI-4 проводятся длительные испытания на двигателях с EGR, во время которых оценивается влияние насыщения масла сажей на износ клапанов, цилиндро-поршневой группы и подшипников, а также ресурс фильтров. Дополнительно проверяются высокотемпературная вязкость, холодная прокачиваемость и совместимость с материалом манжет. Проверяется совместимость масел API CI-4 с четырьмя обычно используемыми материалами уплотнений - нитрилом, силиконом, полиакрилатом и фторуглеродным материалом. Масла API CI-4 разработаны для двигателей с системой перепуска отработавших газов, но обеспечивают лучшую защиту и для обычных дизелей (без EGR), полностью заменяя масла всех ранних спецификаций - API CH-4, CG-4 и CF-4.

API CH-4 и CI-4   масла получается для очень гавенной соляры  которая преобладает на большенстве заправок СНГ
Записан