'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 163899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Все правильно- вторая цифра это температура.
К моющим и смазывающим свойствам и температуре вспышки она отношения не имеет.
ну что то как то у меня отложилось что вторая это по плюсу на воздухе , как бы есть и 15в60 для сахар . но нашь климат жёстче
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11025
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Все правильно- вторая цифра это температура.
К моющим и смазывающим свойствам и температуре вспышки она отношения не имеет.
ну что то как то у меня отложилось что вторая это по плюсу на воздухе , как бы есть и 15в60 для сахар . но нашь климат жёстче

Jrik, всю жизнь вторая цифра была вязкостью масла. И к температуре её привязать невозможно так, как первую. Она характеризует только вязкость масла.
koti4, следуя твоей логике, на 0W20 южнее Мурманска вообще нефиг ездить.
А ведь ездят же гады 8D
А W50-60 не столько для Сахар, сколько для спортивных и около спортивных движков, где мгновенные перепады температур бывают очень даже существенные. И как правило "на один заезд". Сгорают они быстро...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вторя цыфра это каплепадение, т.е оно будет при +40 0в20 это вообще зимка 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Все правильно- вторая цифра это температура.
К моющим и смазывающим свойствам и температуре вспышки она отношения не имеет.
ну что то как то у меня отложилось что вторая это по плюсу на воздухе , как бы есть и 15в60 для сахар . но нашь климат жёстче

Всю жизнь вторая цифра была вязкостью масла. И к температуре её привязать невозможно так, как первую. Она характеризует только вязкость масла.
koti4, следуя твоей логике, на 0W20 южнее Мурманска вообще нефиг ездить.
А ведь ездят же гады 8D
вязкость это то что до W т.е там хитро про прокручиваемость , не вникал до конца , вторая за W это про каплепадение , т.е рабочие температуры , чем шире тем универсальнее масло 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Все правильно- вторая цифра это температура.
К моющим и смазывающим свойствам и температуре вспышки она отношения не имеет.
ну что то как то у меня отложилось что вторая это по плюсу на воздухе , как бы есть и 15в60 для сахар . но нашь климат жёстче

Всю жизнь вторая цифра была вязкостью масла. И к температуре её привязать невозможно так, как первую. Она характеризует только вязкость масла.
koti4, следуя твоей логике, на 0W20 южнее Мурманска вообще нефиг ездить.
А ведь ездят же гады 8D
вязкость это то что до W т.е там хитро про прокручиваемость , не вникал до конца , вторая за W это про каплепадение , т.е рабочие температуры , чем шире тем универсальнее масло 
не забивайте себе голову! у масла класса хх-30 и хх-40 может быть совершенно одинаковая горячая вязкость.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Все правильно- вторая цифра это температура.
К моющим и смазывающим свойствам и температуре вспышки она отношения не имеет.
ну что то как то у меня отложилось что вторая это по плюсу на воздухе , как бы есть и 15в60 для сахар . но нашь климат жёстче

Всю жизнь вторая цифра была вязкостью масла. И к температуре её привязать невозможно так, как первую. Она характеризует только вязкость масла.
koti4, следуя твоей логике, на 0W20 южнее Мурманска вообще нефиг ездить.
А ведь ездят же гады 8D
вязкость это то что до W т.е там хитро про прокручиваемость , не вникал до конца , вторая за W это про каплепадение , т.е рабочие температуры , чем шире тем универсальнее масло 
не забивайте себе голову! у масла класса хх-30 и хх-40 может быть совершенно одинаковая горячая вязкость.
по sae они жоско проходят , и лицуху получают
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Все правильно- вторая цифра это температура.
К моющим и смазывающим свойствам и температуре вспышки она отношения не имеет.
ну что то как то у меня отложилось что вторая это по плюсу на воздухе , как бы есть и 15в60 для сахар . но нашь климат жёстче

Всю жизнь вторая цифра была вязкостью масла. И к температуре её привязать невозможно так, как первую. Она характеризует только вязкость масла.
koti4, следуя твоей логике, на 0W20 южнее Мурманска вообще нефиг ездить.
А ведь ездят же гады 8D
вязкость это то что до W т.е там хитро про прокручиваемость , не вникал до конца , вторая за W это про каплепадение , т.е рабочие температуры , чем шире тем универсальнее масло 
не забивайте себе голову! у масла класса хх-30 и хх-40 может быть совершенно одинаковая горячая вязкость.
по sae они жоско проходят , и лицуху получают
посмотри характеристики разных масел.))))убедишься сам.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Все правильно- вторая цифра это температура.
К моющим и смазывающим свойствам и температуре вспышки она отношения не имеет.
ну что то как то у меня отложилось что вторая это по плюсу на воздухе , как бы есть и 15в60 для сахар . но нашь климат жёстче

Всю жизнь вторая цифра была вязкостью масла. И к температуре её привязать невозможно так, как первую. Она характеризует только вязкость масла.
koti4, следуя твоей логике, на 0W20 южнее Мурманска вообще нефиг ездить.
А ведь ездят же гады 8D
вязкость это то что до W т.е там хитро про прокручиваемость , не вникал до конца , вторая за W это про каплепадение , т.е рабочие температуры , чем шире тем универсальнее масло 
не забивайте себе голову! у масла класса хх-30 и хх-40 может быть совершенно одинаковая горячая вязкость.
по sae они жоско проходят , и лицуху получают
посмотри характеристики разных масел.))))убедишься сам.)))))
смотрел все в допуске и по API и SAE
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

хорошо.какой диапазон вязкости для масел хх-40?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11025
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку