'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 163898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

5V40 синтетика же?
вряд ли.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11025
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

5V40 синтетика же?
  полу... хотя написать могут супер-пупер )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я в первый год лил Тойота 5V40 синтетика и для бензинок и для дизилей годится.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Я в первый год лил Тойота 5V40 синтетика и для бензинок и для дизилей годится.
почему вы решили,что указанное вами масло синтетика?
+ дизеля разные бывают.не факт,что это масло подходит для насос-форсунок.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Я в первый год лил Тойота 5V40 синтетика и для бензинок и для дизилей годится.
почему вы решили,что указанное вами масло синтетика?
+ дизеля разные бывают.не факт,что это масло подходит для насос-форсунок.
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927)
Свойства

 Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей с повышенным содержанием моющих и диспергирующих присадок. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов.

тойота такойже упаковщик в свои банки а что там загадка
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Я в первый год лил Тойота 5V40 синтетика и для бензинок и для дизилей годится.
почему вы решили,что указанное вами масло синтетика?
+ дизеля разные бывают.не факт,что это масло подходит для насос-форсунок.
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927)
Свойства

 Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей с повышенным содержанием моющих и диспергирующих присадок. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов.

тойота такойже упаковщик в свои банки а что там загадка
это дизельное ликви моли.на таком езжу.)))))и все таки для зимы ХХ-40 --- это много.надо 30.
 я к чему это все. термин "синтетическое"  это маркетинговый термин,а не технический.а то есть две большие разницы.100% синтетики практически нет.да и не особо оно нужно,по большому счету.
 тайода есессено свое масло не делает.а под вывеской тойода может быть все что угодно.у ОД в бочках вплоть до ТНК.в пластиковых канистрах Мобил.у самих японцев скорее всего Кастл.ну и так далее.
 кста,про ликви моли.по сути это масло Мегуин.в каталоге Мегуина я нашел аналог дизельтной синтетики.по параметрам одно и тоже.но!в Москве его нет.))))а оно несколько дешевле.тем более ЛМ цены приподнял.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а причем тут 40 , главное что 5в.... я по 20 литров канистры беру , доставка халява , 10в вообще на 5 тык хватает , потом в солидол превращается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а причем тут 40 , главное что 5в.... я по 20 литров канистры беру , доставка халява , 10в вообще на 5 тык хватает , потом в солидол превращается
очень причем.зимой масло и двигатель не догреты.и хх-40 не обеспечивает нужную защиту.оно остается ко всему прочему еще и густым.а это не очень хорошо для мотора и для турбины.
стартовые параметры(холодные) у многих 10в практически такие же как и 5в. так что принадлежность к классу не является основным показателем вязкости.нужно смотреть характеристики масла.хотя бы по основным параметрам.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а причем тут 40 , главное что 5в.... я по 20 литров канистры беру , доставка халява , 10в вообще на 5 тык хватает , потом в солидол превращается
очень причем.зимой масло и двигатель не догреты.и хх-40 не обеспечивает нужную защиту.оно остается ко всему прочему еще и густым.а это не очень хорошо для мотора и для турбины.
стартовые параметры(холодные) у многих 10в практически такие же как и 5в. так что принадлежность к классу не является основным показателем вязкости.нужно смотреть характеристики масла.хотя бы по основным параметрам.
5w это низко температурный показатель 40 высоко темперетурный это SAE соответственно густота на холоде определяется как -40+5W , т.е -35 минимальная температура пуска для данного масла, а 40 это в плюсе , насколько помню , он два пузыря стояло дизельного 5в40 и 10в40 ЛМ для дизеля , разница ощутима на морозе 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Все правильно- вторая цифра это температура.
К моющим и смазывающим свойствам и температуре вспышки она отношения не имеет.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"