'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ксенон на Прадо 150  (Прочитано 111497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #180 : 22 01 2013, 07:37:41 »

Коллеги, скажите на штатном ксеноне какая температура свечения, сколько Кельвинов?

На штатном ксеноне у всех производителей на сколько я знаю 4300k. И это самый оптимальный цвет свечения видимый на мокрой дороге, всё что выше температурой, в сухую погоду светит ярче, но вот в дождь уступает штатному ксенону в обратно пропорциональной последовательности.
Записан
Ко мне на ты.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #181 : 22 01 2013, 07:56:08 »

Ярче не означает, что лучше освещает дорогу. Чем температура выше 4300К, тем ниже световой поток, а значит и хуже освещенность дорожного покрытия.
А вот ночью в мокрую погоду даже ксенон 4300К уступает обычному галогену, не говоря уже о 5000К, 6000К ....
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #182 : 22 01 2013, 09:00:14 »

Ярче не означает, что лучше освещает дорогу. Чем температура выше 4300К, тем ниже световой поток, а значит и хуже освещенность дорожного покрытия.
А вот ночью в мокрую погоду даже ксенон 4300К уступает обычному галогену, не говоря уже о 5000К, 6000К ....

Это заблуждение, что ночью ксенон 4300k уступает в мокрую погоду галогену, проверено на собственном многолетнем галогеновом опыте, как поставил ксенон, так сразу другое дело, ксенон рулит!
Записан
Ко мне на ты.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #183 : 22 01 2013, 09:19:25 »

Ярче не означает, что лучше освещает дорогу. Чем температура выше 4300К, тем ниже световой поток, а значит и хуже освещенность дорожного покрытия.
А вот ночью в мокрую погоду даже ксенон 4300К уступает обычному галогену, не говоря уже о 5000К, 6000К ....

Это заблуждение, что ночью ксенон 4300k уступает в мокрую погоду галогену, проверено на собственном многолетнем галогеновом опыте, как поставил ксенон, так сразу другое дело, ксенон рулит!
А я и не говорил, что это какое то техническое заключение. Все так же основано на личных наблюдениях - ночью в дождь на мокром асфальте вообще ничего не вижу (ну это относительно сухого покрытия). С галогеном я так не напрягался.
Сам за ксенон всеми руками и ногами. Сейчас даже не понимаю как я мог раньше ездил - разница очень существенная.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #184 : 22 01 2013, 10:10:03 »

Ярче не означает, что лучше освещает дорогу. Чем температура выше 4300К, тем ниже световой поток, а значит и хуже освещенность дорожного покрытия.
А вот ночью в мокрую погоду даже ксенон 4300К уступает обычному галогену, не говоря уже о 5000К, 6000К ....

Это заблуждение, что ночью ксенон 4300k уступает в мокрую погоду галогену, проверено на собственном многолетнем галогеновом опыте, как поставил ксенон, так сразу другое дело, ксенон рулит!
+++. НОРМАЛЬНЫЙ ксенон превосходит галогенки (субъективно, для меня лично)  по всем статьям. Если установлен правильно, встречных не слепит абсолютно, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #185 : 22 01 2013, 10:31:16 »

А что значит "НОРМАЛЬНЫЙ"? Заводской, т.е. штатный? Про Sho-me, Silverstone и прочую хрень даже не говорим.
И в чем сложность установки? Например в случае с комплектацией Комфорт. Фары позволяют это сделать, омывайки есть. Ставится элементарно, регулируется на стенде. Ну не будет автокорректора...
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #186 : 22 01 2013, 13:50:46 »

А что значит "НОРМАЛЬНЫЙ"? Заводской, т.е. штатный? Про Sho-me, Silverstone и прочую хрень даже не говорим.
И в чем сложность установки? Например в случае с комплектацией Комфорт. Фары позволяют это сделать, омывайки есть. Ставится элементарно, регулируется на стенде. Ну не будет автокорректора...

Не будит автокорректора, пока ты его туда не поставишь, а ставиться он тоже не долго... Только хороший ультразвуковой дешевле 10000 руб я не встречал даже в и-нете, но есть и др. варианты, как говорят было бы желание.
Записан
Ко мне на ты.

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #187 : 22 01 2013, 13:59:38 »

А что значит "НОРМАЛЬНЫЙ"? Заводской, т.е. штатный? Про Sho-me, Silverstone и прочую хрень даже не говорим.
И в чем сложность установки? Например в случае с комплектацией Комфорт. Фары позволяют это сделать, омывайки есть. Ставится элементарно, регулируется на стенде. Ну не будет автокорректора...
В любой галогеновой линзе распределение света будет хреновым и колхозным. Вариант для тех, кому насрать на встречных. Но лучше чем в простом рефлекторе. Но туда вы поставите лампы типа H7, которые будут коптить и за полгода-года закоптят вам линзы изнутри. Самое правильное (хотя уверен, что никто из купивших изначально самый дешевый комфорт этого не сделает) это поставить би-ксеноновые линзы Koito 3 дюйма. Должны влезть по креплениям четко. Будет нормальный биксенон, даже лучше чем родной. Ну корректор это уже не так важно, но тот же Хелла поставить можно.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #188 : 22 01 2013, 14:10:46 »

А что значит "НОРМАЛЬНЫЙ"? Заводской, т.е. штатный? Про Sho-me, Silverstone и прочую хрень даже не говорим.
И в чем сложность установки? Например в случае с комплектацией Комфорт. Фары позволяют это сделать, омывайки есть. Ставится элементарно, регулируется на стенде. Ну не будет автокорректора...
В любой галогеновой линзе распределение света будет хреновым и колхозным. Вариант для тех, кому насрать на встречных. Но лучше чем в простом рефлекторе. Но туда вы поставите лампы типа H7, которые будут коптить и за полгода-года закоптят вам линзы изнутри. Самое правильное (хотя уверен, что никто из купивших изначально самый дешевый комфорт этого не сделает) это поставить би-ксеноновые линзы Koito 3 дюйма. Должны влезть по креплениям четко. Будет нормальный биксенон, даже лучше чем родной. Ну корректор это уже не так важно, но тот же Хелла поставить можно.
полностью солидарен

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Ксенон на Прадо 150
« Ответ #189 : 22 01 2013, 14:11:49 »

А что значит "НОРМАЛЬНЫЙ"? Заводской, т.е. штатный? Про Sho-me, Silverstone и прочую хрень даже не говорим.
И в чем сложность установки? Например в случае с комплектацией Комфорт. Фары позволяют это сделать, омывайки есть. Ставится элементарно, регулируется на стенде. Ну не будет автокорректора...
В любой галогеновой линзе распределение света будет хреновым и колхозным. Вариант для тех, кому насрать на встречных. Но лучше чем в простом рефлекторе. Но туда вы поставите лампы типа H7, которые будут коптить и за полгода-года закоптят вам линзы изнутри. Самое правильное (хотя уверен, что никто из купивших изначально самый дешевый комфорт этого не сделает) это поставить би-ксеноновые линзы Koito 3 дюйма. Должны влезть по креплениям четко. Будет нормальный биксенон, даже лучше чем родной. Ну корректор это уже не так важно, но тот же Хелла поставить можно.

Неоднократно встречал на форуме информацию о том, что фары в Комфорте предназначены для галогенных и ксеноновых ламп. Забивают на встречку те, кто после установки неродного ксенона забывает отрегулировать фары на стенде.
А почему цоколь H7? Вроде HB4.
Записан