А я все-таки думаю, что дефлектор - это прежде всего мухобойка. После 8 часлв по трасе летом и осенью стекло превращается в размазню. Дефлектор тут в помощь. А защищаться с его помощью от летящего щебня как-то наивно . Ну и к экстерьеру плюс. Хотя тут на любителя конечно...
Дефлектор капота считаю лишней примочкой, как и остальные блестяшки на ручки, вокруг стекол дверей и т. д. (не на джипе с ними уже, а как на циганской колеснице
). От мух и жуков летом просто достаточное количество омывайки, и все (езжу на дачу летом - знаю). Зато она (эта мухобойка) плохую службу сослужит в случае гравия(камня), направив его в центр либо верхнюю часть лобового. Из своих путешествий заметил: без мухобойки камни попадают ЛИШЬ в нижнюю часть стекла. Если трещина не расползается (что чаще для оригинального стекла), то со сколом внизу можно ездить еще год, либо до следующего страхования КАСКО
. Так что для себя принял обоснованное решение не уродовать машину этим пластиком на капот. Не спорю, есть за три года мелкие сколы на капоте, вернее, они были, 3-4 штуки, которые легко закрасил каплями краски, сейчас они не видны
. ИМХО.