'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #470 : 22 12 2012, 18:06:08 »

Повторюсь ошибка вылезает на 173 л. с.
У меня на 163лс выпуска 03.2004 вылазила ошибка по передуву турбы P1250(34) после заглушки егр. Прогорела заглушка, ошибка перестала выскакивать )))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #471 : 23 12 2012, 10:12:29 »

Повторюсь ошибка вылезает на 173 л. с.
У меня на 163лс выпуска 03.2004 вылазила ошибка по передуву турбы P1250(34) после заглушки егр. Прогорела заглушка, ошибка перестала выскакивать )))
Вчера заглушил ЕГР и убрал каталитик на 1кд 163 силы 2003г. Сегодня второй день не звонит пока :).
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #472 : 23 12 2012, 12:40:24 »

Повторюсь ошибка вылезает на 173 л. с.
У меня на 163лс выпуска 03.2004 вылазила ошибка по передуву турбы P1250(34) после заглушки егр. Прогорела заглушка, ошибка перестала выскакивать )))
У моего друга была замеченна такая же проблема на 163лс, но в совокупе с чипом увеличения мощности, видимо когда идет большая нагрузка начинает ошибка выскакивать и то не сразу у него это выявлялось (не в тот же день). У меня сразу (примерно 30-40 км.) проездив выскакивала вся гирлянда.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #473 : 23 12 2012, 13:17:01 »

может кто покажет на фото этот каталитик, который удаляют?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #474 : 23 12 2012, 14:48:33 »

может кто покажет на фото этот каталитик, который удаляют?
После выпускного коллектора первая баклашка. Сымаешь и вырезаешь болгарочкой окно, выбиваешь каталитик от туда (отвёрткой, зубилом) чемнить короче и завариваешь. варить нужно капроматом но нержавеющей проволокой, что-бы не ржавел шов. После этого выхлоп станет по запоху более дизельным и слышно будет в глушаке ШШШШШШ и когда газуешь то небольшое подсвистывание турбины.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #475 : 23 12 2012, 20:41:37 »

Вчера заглушил ЕГР и убрал каталитик на 1кд 163 силы 2003г. Сегодня второй день не звонит пока :) .
Уже на поток пошло? ))  Вполне допускаю, что все может хорошо окончится, у меня ведь еще форсунки подливали, а на новых форсах я заглушить егр не успел уже, продался прадик...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #476 : 24 12 2012, 17:00:16 »

Я все правильно понял, каталитик под номером 17410, при снятии надо иметь прокладки в запасе.                                                                                                                               

 
Записан

niloch77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: москва
    • 120 1kd-166
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #477 : 24 12 2012, 19:14:39 »

Novosib,
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #478 : 24 12 2012, 22:57:11 »

Что дает выбивание каталика? Какие плюсы? Ошибка не выскочит после этого на 166 моторе?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #479 : 25 12 2012, 12:39:46 »

Может не выбивать, а заменить на такой же кусок трубы от 1кзте или 5ле? От них он (относительно родного) не дорого стоит, и всегда можно в зад все вернуть ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!