'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #480 : 25 12 2012, 12:54:18 »

может кто покажет на фото этот каталитик, который удаляют?
После выпускного коллектора первая баклашка. Сымаешь и вырезаешь болгарочкой окно, выбиваешь каталитик от туда (отвёрткой, зубилом) чемнить короче и завариваешь. варить нужно капроматом но нержавеющей проволокой, что-бы не ржавел шов. После этого выхлоп станет по запоху более дизельным и слышно будет в глушаке ШШШШШШ и когда газуешь то небольшое подсвистывание турбины.
а чёрный дым не валит из выхлопной?? в кате вся эта копоть догорала а без него все в трубу выскакивает.. тоже как-то хотел у себя выкинуть когда выхлоп раздваивал, ребята на сервисе отговорили, проверили кат на забитость, сказали что как новый..
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #481 : 25 12 2012, 15:23:19 »

способов глушения егр на 173 л.с много.но они все не проходяд. выскакивает чек. сам ломаю голову уже долго как его заглушить правильно но пока все четно. Вот мож так еще попробовать как думаете ?
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #482 : 25 12 2012, 16:53:56 »

способов глушения егр на 173 л.с много.но они все не проходяд. выскакивает чек. сам ломаю голову уже долго как его заглушить правильно но пока все четно. Вот мож так еще попробовать как думаете ?
...и смысл в заткнутый заглушками с двух сторон охладитель выхлопных газов втыкать трубку с фильтром ???...все равно ДМРВ покажет увеличение расхода воздуха(так как нет притока через систему ЕГР) а датчик давления турбы - передув... и получим ЧЕК - не эффективная работа ЕГР... мозг просто решит что забита - заклинила заслонка егр или чтото типа того...прошивку надоть для мозга - вот решение...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #483 : 25 12 2012, 16:57:44 »

может кто покажет на фото этот каталитик, который удаляют?
После выпускного коллектора первая баклашка. Сымаешь и вырезаешь болгарочкой окно, выбиваешь каталитик от туда (отвёрткой, зубилом) чемнить короче и завариваешь. варить нужно капроматом но нержавеющей проволокой, что-бы не ржавел шов. После этого выхлоп станет по запоху более дизельным и слышно будет в глушаке ШШШШШШ и когда газуешь то небольшое подсвистывание турбины.
а чёрный дым не валит из выхлопной?? в кате вся эта копоть догорала а без него все в трубу выскакивает.. тоже как-то хотел у себя выкинуть когда выхлоп раздваивал, ребята на сервисе отговорили, проверили кат на забитость, сказали что как новый..
Как в каталитике копоть может догорать??? У меня ничего не валит , каталитик и ЕГР убираю не на первом авто. В данный момент у меня ещё есть Т5 у него тоже ампутировал эти ненужности. Ничего не коптит а работает на порядок лучше.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #484 : 25 12 2012, 16:59:13 »

способов глушения егр на 173 л.с много.но они все не проходяд. выскакивает чек. сам ломаю голову уже долго как его заглушить правильно но пока все четно. Вот мож так еще попробовать как думаете ?
...и смысл в заткнутый заглушками с двух сторон охладитель выхлопных газов втыкать трубку с фильтром ???...все равно ДМРВ покажет увеличение расхода воздуха(так как нет притока через систему ЕГР) а датчик давления турбы - передув... и получим ЧЕК - не эффективная работа ЕГР... мозг просто решит что забита - заклинила заслонка егр или чтото типа того...прошивку надоть для мозга - вот решение...
полностью согласен, только прошивать.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #485 : 25 12 2012, 18:36:53 »

может кто покажет на фото этот каталитик, который удаляют?
После выпускного коллектора первая баклашка. Сымаешь и вырезаешь болгарочкой окно, выбиваешь каталитик от туда (отвёрткой, зубилом) чемнить короче и завариваешь. варить нужно капроматом но нержавеющей проволокой, что-бы не ржавел шов. После этого выхлоп станет по запоху более дизельным и слышно будет в глушаке ШШШШШШ и когда газуешь то небольшое подсвистывание турбины.
а чёрный дым не валит из выхлопной?? в кате вся эта копоть догорала а без него все в трубу выскакивает.. тоже как-то хотел у себя выкинуть когда выхлоп раздваивал, ребята на сервисе отговорили, проверили кат на забитость, сказали что как новый..
Как в каталитике копоть может догорать??? У меня ничего не валит , каталитик и ЕГР убираю не на первом авто. В данный момент у меня ещё есть Т5 у него тоже ампутировал эти ненужности. Ничего не коптит а работает на порядок лучше.
насколько я знаю в кате оседают частицы которые образуются после сгорания Дт, в т.ч сажа копоть и проч.. когда кат при высоких оборотах нагревается(сделан он из керамики, выглядит как соты очень мелкие)  они там выгорают.. тем самым образуется более экологичный выхлоп (евро-3 и выше).. поправь если я неправильно понимаю назначение катализатора.. 


Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #486 : 26 12 2012, 10:56:49 »

может кто покажет на фото этот каталитик, который удаляют?
После выпускного коллектора первая баклашка. Сымаешь и вырезаешь болгарочкой окно, выбиваешь каталитик от туда (отвёрткой, зубилом) чемнить короче и завариваешь. варить нужно капроматом но нержавеющей проволокой, что-бы не ржавел шов. После этого выхлоп станет по запоху более дизельным и слышно будет в глушаке ШШШШШШ и когда газуешь то небольшое подсвистывание турбины.
а чёрный дым не валит из выхлопной?? в кате вся эта копоть догорала а без него все в трубу выскакивает.. тоже как-то хотел у себя выкинуть когда выхлоп раздваивал, ребята на сервисе отговорили, проверили кат на забитость, сказали что как новый..
Как в каталитике копоть может догорать??? У меня ничего не валит , каталитик и ЕГР убираю не на первом авто. В данный момент у меня ещё есть Т5 у него тоже ампутировал эти ненужности. Ничего не коптит а работает на порядок лучше.
насколько я знаю в кате оседают частицы которые образуются после сгорания Дт, в т.ч сажа копоть и проч.. когда кат при высоких оборотах нагревается(сделан он из керамики, выглядит как соты очень мелкие)  они там выгорают.. тем самым образуется более экологичный выхлоп (евро-3 и выше).. поправь если я неправильно понимаю назначение катализатора.. 



Всё верно каталитик это как соты в улье, мелкие -мелкие квадратики, но там ничего не догорает. Сажа накапливается конечно это я видел. Выхлопа чёрного короче нет это 100% .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #487 : 26 12 2012, 16:49:59 »

Мне звонит товарищь которому поставили заглушку на ЕГР 1кд-163силы 2003г.в., едет он в Европу и доехав до Минска у него начала выскакивать гирлянда и обрыв тяги. Выявил закономерность, выше 3000 об/м крутит ДВС и гирлянда сразу на всю панель. После перезапуска ДВС соответственно гирлянда пропадает и не выскакивает если не крутить выше 3000об/м.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #488 : 26 12 2012, 18:40:20 »

Сейчас товарищь уже в Бресте и говорит что ЧЕК вываливает и на оборотах более низких чем 3000. Количество чеков уже около 8 раз, есть-ли какой-то придел чеков??? Не заблокируется ДВС после какого-то количества ... т.е есть-ли лимит чеков??? Помогите кто знает  icon_hallo
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #489 : 26 12 2012, 18:45:12 »

Novosib, Андрей каков сейчас пробег у тебя с заглушкой? И были у тебя чеки или какие проблемы?
Мотор у тебя 1кд сколько сил?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0