'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #500 : 03 01 2013, 21:02:24 »

у меня 2005 года 166л.с коробка автомат пятиступка поставил заглушку одну со стороны заслонки ещё в том году уже больше года гоняю по трасе 130 и 160 как то пробовал да в этом году застрял в лимане пришлось погазавать крутил движок на всю пока нечего не загоралось правда мне кажется расход увеличился
Записан

Oleg14

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1533
  • Город: г.Красноярск
    • ПРАДО 150 - 4л Люкс
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #501 : 05 01 2013, 18:52:53 »

Парни...я где то писал....чек вылазит...из за ошибки работы пневоклапана..Он связан с ЕГР...вакумной трубкой..
 срабатывало на оборотах около 2500, скорость около 110км.ч.Ошибка р1250. Турбина выходила на полную мощность..Передув....Ну и мозги переводили двигатель в аварийный режим..
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #502 : 08 01 2013, 11:46:22 »

Парни...я где то писал....чек вылазит...из за ошибки работы пневоклапана..Он связан с ЕГР...вакумной трубкой..
 срабатывало на оборотах около 2500, скорость около 110км.ч.Ошибка р1250. Турбина выходила на полную мощность..Передув....Ну и мозги переводили двигатель в аварийный режим..

ага, и я тоже где-то писал, что турбину после глушения егр по идее надо перенастраивать, т.к. поток газа через крыльчатку больше и наддува тоже. нагрузка увеличивается на поршневую и не из-за того что егр температуру смеси снижал, а именно из-за перенаддува.
а учитывая что актюатор в турбине как я понимаю электромотор управляемый програмно, то хрен перенастроишь, если только всё ж есть винтик какой покрутить.
Записан
С уважением, Вячеслав.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #503 : 09 01 2013, 09:01:16 »

Парни...я где то писал....чек вылазит...из за ошибки работы пневоклапана..Он связан с ЕГР...вакумной трубкой..
 срабатывало на оборотах около 2500, скорость около 110км.ч.Ошибка р1250. Турбина выходила на полную мощность..Передув....Ну и мозги переводили двигатель в аварийный режим..

ага, и я тоже где-то писал, что турбину после глушения егр по идее надо перенастраивать, т.к. поток газа через крыльчатку больше и наддува тоже. нагрузка увеличивается на поршневую и не из-за того что егр температуру смеси снижал, а именно из-за перенаддува.
а учитывая что актюатор в турбине как я понимаю электромотор управляемый програмно, то хрен перенастроишь, если только всё ж есть винтик какой покрутить.
Почему решил что поток газов на крыльчатку больше? От куда? Выхлоп один хоть с ЕГР хоть БЕЗ него. Я считаю что ты заблуждаешся. Если-бы так было то заглушка на ЕГР приравнивалась-бы к ЧИПу т.к. выше давление выше мощность.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #504 : 09 01 2013, 09:02:55 »

Мне звонит товарищь которому поставили заглушку на ЕГР 1кд-163силы 2003г.в., едет он в Европу и доехав до Минска у него начала выскакивать гирлянда и обрыв тяги. Выявил закономерность, выше 3000 об/м крутит ДВС и гирлянда сразу на всю панель. После перезапуска ДВС соответственно гирлянда пропадает и не выскакивает если не крутить выше 3000об/м.
Вот, как у меня прямо :) Только у меня это хозяйство срабатывало на оборотах около 2500, скорость около 110кмч.  В горах и на меньших скоростях и бОльших оборотах.
Предела чекам нету, тока терпение. У меня первый при обгоне вылез, на встречке. Кирпичей я на сидушку сложил не мало в тот момент... ))
На моей машинке заглушен егр с 2 сторон, заглушки стоят примерное год, чеки были только тогда когда скидываешь обороты (за все время пока стоят заглушки было 2-3 раза). Чек выскакивал чаще когда заглушек не было.Катализатор тоже присутствует. Бывает докручиваю до 4 000 почти.

Дело не в этом неверное!
Двигатель какой? 163 силы?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #505 : 09 01 2013, 19:17:09 »

Почему решил что поток газов на крыльчатку больше? От куда? Выхлоп один хоть с ЕГР хоть БЕЗ него. Я считаю что ты заблуждаешся. Если-бы так было то заглушка на ЕГР приравнивалась-бы к ЧИПу т.к. выше давление выше мощность.

Возьмите шланг метра два, подсоедините к крану, включите воду. поток из шланга хороший? теперь сделайте в шланге дыру где-нибудь по середине, маленькую. Ну и как результат?

потому что всю эту хрень я уже проходил с ребятами с клуб-ниссана, там турбина по принципу работы на дизельке такая же. И давление замеряли и температуру двигателя и перенаддувы были и чеки выскакивали. И ЕГР я у себя глушил на патруле.
И да. Глушение ЕГР "приравнивается" к чипу, т.к. прибавляет мощности и причем ощутимо. Практически все чипы, первым делом, ухудшают экологию двигателя.

Ну спорить тут не буду, смысла нет.
Записан
С уважением, Вячеслав.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #506 : 10 01 2013, 09:40:02 »

Почему решил что поток газов на крыльчатку больше? От куда? Выхлоп один хоть с ЕГР хоть БЕЗ него. Я считаю что ты заблуждаешся. Если-бы так было то заглушка на ЕГР приравнивалась-бы к ЧИПу т.к. выше давление выше мощность.


 Глушение ЕГР "приравнивается" к чипу, т.к. прибавляет мощности и причем ощутимо. Практически все чипы, первым делом, ухудшают экологию двигателя.

Ну спорить тут не буду, смысла нет.
Мощность прибавилась это правда, но я отнёс это к чистке коллектора и ампутации каталитика. А насчёт перенадува .... ну в теории возможно, что так но совсем не на много, т.к. диаметр трубки ЕГР мал. Клапан ЕГР на ХХ-закрыт, до 1200-закрыт, и после 3000-снова закрыт, т.е. с твоих слов получается что все эти режимы даже с исправной системой ЕГР приводят к перенадуву??? Если так то это просчитали япы при проектировании данного ДВС и ампутация ЕГР приводит лишь к незначительному повышению давления турбины при оборотах ДВС от 1200 до 3000об.м. по моему это даже гуд.
ЗЫ: спорить нужно, а иначе мы не найдём истины - сказал Я ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #507 : 10 01 2013, 14:21:47 »

Возьмите шланг метра два, подсоедините к крану, включите воду. поток из шланга хороший? теперь сделайте в шланге дыру где-нибудь по середине, маленькую. Ну и как результат?
Сравнение не совсем корректное. Вы дырку посреди шланга куда сделали? В атмосферу. У вас давление в шланге выше атмосферного вода поэтому льется из обоих отверстий шланга. А егр то не в атмосферу выходит, а в выпускной колектор, из-за чего наоборот, через егр выхлопные газы, у которых давление выше, в камеру сгорания попадают. Это если б вы в вашем примере ту дырку посреди шланга к компрессору подключили и дули б в нее ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #508 : 10 01 2013, 19:03:30 »

поставьте датчик давления наддува на вход во впускной или в интеркулер, поставьте датчик температуры на выпускной коллектор. поездийте до глушения и после. потом будет что обсудить.

на патруле всё это делали. пришли к выводу что на современных турбодвигателях с высокопроизводительными турбинами глушить ничего не делая неправильно.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #509 : 10 01 2013, 21:30:10 »

Схему РОГ можно посмотреть в прикрепленном файле.
Записан
Игорь