'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #510 : 11 01 2013, 12:07:28 »

поставьте датчик давления наддува на вход во впускной или в интеркулер, поставьте датчик температуры на выпускной коллектор. поездийте до глушения и после. потом будет что обсудить.

на патруле всё это делали. пришли к выводу что на современных турбодвигателях с высокопроизводительными турбинами глушить ничего не делая неправильно.
Если данный опыт уже был то будьте добры ссылку на данную тему или хотя-бы цифры температур и паскаль. Со своей стороны я писал температуру выхлопа допустимые для турбины с охлаждением воздушным и с ОЖ. На Прадо установлена турбина с охлаждением ОЖ, что возможно конструктивно отличается от турбины которая ставится на Патрол.
ЗЫ:  Данная тема многим уже не интересна т.к. они многие годы ездят с ампутированным ЕГР и считают это правильным и полезным для ДВС, но есть люди которые не понимают нужно ставить заглушку или нет. Вместе постараемся найти истину.
 У меня ЕГР заглушен, пробег в разных режимах (город-трасса) 2000-3000км. полёт нормальный. Чек не приходил ни разу.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #511 : 11 01 2013, 15:29:14 »

поставьте датчик давления наддува на вход во впускной или в интеркулер, поставьте датчик температуры на выпускной коллектор. поездийте до глушения и после. потом будет что обсудить.

на патруле всё это делали. пришли к выводу что на современных турбодвигателях с высокопроизводительными турбинами глушить ничего не делая неправильно.
Ну мне уже (или еще :)) ставить датчики некуда, не на дизеляке я уже (или пока еще). С тем что про ничего не делать нельзя
, я наверное соглашусь, а вот принцип работы егр шлангом вы не корректно обрисовали.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #512 : 11 01 2013, 20:33:08 »

Это немного не то, отчет по результатам чип-тюнинга, два разных варианта.
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1519778&postcount=716
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1520399&postcount=731
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1537678&postcount=806
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1551622&postcount=819
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1599428&postcount=822

А здесь две глобальные темы
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37402&highlight=%F7%E8%EF-%F2%FE%ED%E8%ED%E3
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29114
Обе они скрещены с глушением ЕГР и чип-тюнингом.

Двигатель зд30

Там и про турбину, кручение не кручение и про температуры. всё есть.

Записан
С уважением, Вячеслав.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #513 : 11 01 2013, 22:07:58 »

Это немного не то, отчет по результатам чип-тюнинга, два разных варианта.
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1519778&postcount=716
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1520399&postcount=731
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1537678&postcount=806
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1551622&postcount=819
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1599428&postcount=822

А здесь две глобальные темы
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37402&highlight=%F7%E8%EF-%F2%FE%ED%E8%ED%E3
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29114
Обе они скрещены с глушением ЕГР и чип-тюнингом.

Двигатель зд30

Там и про турбину, кручение не кручение и про температуры. всё есть.


Прочёл не много из этого объёма но сделал вывод что 50% Патрулей ездят с заглушенным ЕГР остальные просто не могут дать ладу где и как ставить заглушку :) . Про опыт с темпиратурой и давлением турбины чёта не могу нарыть, если есть возможность дай плизз. конкретную ссылку на данную страницу. Темы объёмные очень и начало их аж в 2007году.
 В Ниссан клубе я вижу активно юзают вот эту ссылку ;)  _http://dieselboost.ru/egr.php это целый сайт по отключению ЕГР на любых машинах. ЕГР демантируют полностью ... молодцы.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #514 : 11 01 2013, 22:45:26 »

давление турбины там крутят уже с 5й страницы седьмого года. температуру искать всё там же.
это было всё давно... очень.

смысл только один, что глуша и ничего не регулируя и не мониторя вы не можете достоверно говорить а что же стало, лучше или хуже. нужны факты, а факты это измерения. температура выхлопа, масла и давления наддува.
С чиповкой тоже самое.
Записан
С уважением, Вячеслав.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #515 : 11 01 2013, 22:50:07 »

давление турбины там крутят уже с 5й страницы седьмого года. температуру искать всё там же.
это было всё давно... очень.

смысл только один, что глуша и ничего не регулируя и не мониторя вы не можете достоверно говорить а что же стало, лучше или хуже. нужны факты, а факты это измерения. температура выхлопа, масла и давления наддува.
С чиповкой тоже самое.
Согласен с тобой полностью. Но по поводу ЕГР останусь при своём мнении. Вот цитата с вышеуказанного сайта.
 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #516 : 11 01 2013, 23:34:07 »

я же не оспариваю необходимость глушения егр. и говорю, что просто так глушить неправильно. надо посмотреть что происходит с давлением. у 2\3 чеки вылезают. не с проста. патрол с зд30 только как пример. там народ пытливый, понаставил манометров, и стало понятно что с глушением егр пиковое давление возрастает на 0,2-0,4 атмосферы, вейстгейта нет, а турбина не успевает сбросить давление, потому что настроена не так. в результате перенаддув, детонация в худшем случае и потеря тяги, иногда патрубки срывает. Чеки и прочая хрень.
Отрегулировал - и всё хорошо.

Я не знаю что здесь, да и знать не хочу, потому что егр глушить не буду, мне просто лениво со всей этой фигней возиться. Известно что даже с этой приблудой этот двигатель проедет больше 300т км, а уже через 80 тыщ у меня будет другой автомобиль.
Записан
С уважением, Вячеслав.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #517 : 12 01 2013, 11:27:43 »

патрол с зд30 только как пример. там народ пытливый, понаставил манометров, и стало понятно что с глушением егр пиковое давление возрастает на 0,2-0,4 атмосферы,
Такой прирост давления это как капля в море для Прадо ведь на ХХ давление во впускном коллекторе должно быть около  35.0-40.0кПа, а при оборотах 2500 уже 100.0-120.0кПа.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #518 : 12 01 2013, 11:42:25 »

ну капля тык капля. я же говорю. смысла нет спор устраивать. это ни к чему не приведет.
Записан
С уважением, Вячеслав.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #519 : 31 01 2013, 08:52:27 »

Пробег с заглушкой уже 40 тыр. только + , плюс масло перестало чернеть за 3тыра.... всем удачи. Все в наших руках.
Записан