'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #530 : 01 02 2013, 12:51:16 »

Диагностика на его машине показывает перенаддув, я грешу на турбину.
С системой изменения геометрии турбины все в порядке? Когда зажигание включаешь, то моторчик на турбине должен шток изменения геометрии выбрать полностью и назад вернуть, типа как тестовый прогон. В левую колесную арку если смотреть, то видно. Может еще снять турбину почистить товарищу? Мне снимали, чистили, ставили ее на стенд - она дула как новая )) Систему геометрии не проверяли, не знали как моторчиком управлять... Масло чуток через нее летело, но мне кажется это не с нее, а картерные газы с частицами масла.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #531 : 01 02 2013, 13:47:52 »

Диагностика на его машине показывает перенаддув, я грешу на турбину.
С системой изменения геометрии турбины все в порядке? Когда зажигание включаешь, то моторчик на турбине должен шток изменения геометрии выбрать полностью и назад вернуть, типа как тестовый прогон. В левую колесную арку если смотреть, то видно. Может еще снять турбину почистить товарищу? Мне снимали, чистили, ставили ее на стенд - она дула как новая )) Систему геометрии не проверяли, не знали как моторчиком управлять... Масло чуток через нее летело, но мне кажется это не с нее, а картерные газы с частицами масла.
Посмотрю конечно. Сейчас грязно и холодно, чуть позже отпишусь.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #532 : 01 02 2013, 15:27:58 »

Так значит и на 4 литровом есть а где и мож кто глушил ?
Я пробовал на 1 AZ-FSE Не получилось сразу чек вываливал .
Записан

жавер

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Россия
  • Город: Самара
    • PRADO 120 3D D4D 166лс
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #533 : 02 02 2013, 13:42:20 »

добавлю свои 5 копеек)))
был у меня форд фокус, так я там ничего не глушил, а просто вытащил шток, который открывает и закрывает клапан!! НО, ездил ездил, год наверно, и тут бах, вылазит ошибка! я в сервис, а мне там и говорят, молодой человек, это у вас накрылся клапан ЕГР)))
Короче говоря, потом все выяснилось почему вылазит ошибка!!! после нескольких экспериментов! Круиз контроля не было на фокусе, просто держал педаль в одном положении с одной скоростью, примерно минут 5-10 езды, сразу вылазит эта ошибка!
Советую кому нибудь сделать такой же эксперимент с круизом, просто прокатиться с одной скоростью и посмотреть вылезет или нет!

PS... Вообще мне посоветовал убрать егр один московский слесарь мастер и тд)), не знаю как его назвать, короче они чисто фокусами занимаются! вот я ему позвонил сказал что ошибка вылазит. и он мне сразу сказал почему она вылазит!!!!

много букв, извиняйте уж))
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #534 : 02 02 2013, 22:43:23 »

добавлю свои 5 копеек)))
был у меня форд фокус, так я там ничего не глушил, а просто вытащил шток, который открывает и закрывает клапан!! НО, ездил ездил, год наверно, и тут бах, вылазит ошибка! я в сервис, а мне там и говорят, молодой человек, это у вас накрылся клапан ЕГР)))
Короче говоря, потом все выяснилось почему вылазит ошибка!!! после нескольких экспериментов! Круиз контроля не было на фокусе, просто держал педаль в одном положении с одной скоростью, примерно минут 5-10 езды, сразу вылазит эта ошибка!
Советую кому нибудь сделать такой же эксперимент с круизом, просто прокатиться с одной скоростью и посмотреть вылезет или нет!

PS... Вообще мне посоветовал убрать егр один московский слесарь мастер и тд)), не знаю как его назвать, короче они чисто фокусами занимаются! вот я ему позвонил сказал что ошибка вылазит. и он мне сразу сказал почему она вылазит!!!!

много букв, извиняйте уж))
Не пойму .... причём тут Фокус и шток, мы глушим егор а не штоки достаём, на Прадо это не прокатит. Решение найдено против чека?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #535 : 02 02 2013, 22:52:18 »

добавлю свои 5 копеек)))
был у меня форд фокус, так я там ничего не глушил, а просто вытащил шток, который открывает и закрывает клапан!! НО, ездил ездил, год наверно, и тут бах, вылазит ошибка! я в сервис, а мне там и говорят, молодой человек, это у вас накрылся клапан ЕГР)))
Короче говоря, потом все выяснилось почему вылазит ошибка!!! после нескольких экспериментов! Круиз контроля не было на фокусе, просто держал педаль в одном положении с одной скоростью, примерно минут 5-10 езды, сразу вылазит эта ошибка!
Советую кому нибудь сделать такой же эксперимент с круизом, просто прокатиться с одной скоростью и посмотреть вылезет или нет!

PS... Вообще мне посоветовал убрать егр один московский слесарь мастер и тд)), не знаю как его назвать, короче они чисто фокусами занимаются! вот я ему позвонил сказал что ошибка вылазит. и он мне сразу сказал почему она вылазит!!!!

много букв, извиняйте уж))
Не пойму .... причём тут Фокус и шток, мы глушим егор а не штоки достаём, на Прадо это не прокатит. Решение найдено против чека?

Наверное какую нибудь электронную обманку ставить как на снятых катах, больше мне кажется ничего не придумаешь
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #536 : 04 02 2013, 15:00:05 »

Посмотрю конечно. Сейчас грязно и холодно, чуть позже отпишусь.
Ептыть, я тут перечитал, что я понаписал ранее  :-[ Правильно - в Правую ("пассажирскую") колесную арку смотреть! :)   Турбина ж там у 120го...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

жавер

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Россия
  • Город: Самара
    • PRADO 120 3D D4D 166лс
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #537 : 04 02 2013, 22:58:20 »

добавлю свои 5 копеек)))
был у меня форд фокус, так я там ничего не глушил, а просто вытащил шток, который открывает и закрывает клапан!! НО, ездил ездил, год наверно, и тут бах, вылазит ошибка! я в сервис, а мне там и говорят, молодой человек, это у вас накрылся клапан ЕГР)))
Короче говоря, потом все выяснилось почему вылазит ошибка!!! после нескольких экспериментов! Круиз контроля не было на фокусе, просто держал педаль в одном положении с одной скоростью, примерно минут 5-10 езды, сразу вылазит эта ошибка!
Советую кому нибудь сделать такой же эксперимент с круизом, просто прокатиться с одной скоростью и посмотреть вылезет или нет!

PS... Вообще мне посоветовал убрать егр один московский слесарь мастер и тд)), не знаю как его назвать, короче они чисто фокусами занимаются! вот я ему позвонил сказал что ошибка вылазит. и он мне сразу сказал почему она вылазит!!!!

много букв, извиняйте уж))
Не пойму .... причём тут Фокус и шток, мы глушим егор а не штоки достаём, на Прадо это не прокатит. Решение найдено против чека?
Думаю ЕГР на всех машинах выполняет одну и ту же функцию!!!!!!
я не видел на твоих фотках как конкретно устроен твой ЕГОР, но где то на фотках видно шток, который двигается за счет вакуума, где подходят две трубочки! так этот шток я понимаю и открывает заслонку ЕГР!.
Короче если у тебя сейчас не горит ЕГОР, прокатись киллометров 5-10 с одной скоростью на круиз контроле, если он у тебя  есть, и посмотришь, загорится мясорубка или нет. удачи в испытаниях)
хочешь чтоб вообще не загоралась, отключай програмно прошивкой
ЗЫ, фокус пример как пример
А вообще, какая разница заглушить ЕГОР) прокладкой, или закрыть механически заслонку и отключить привод этой заслонки чтоб она не открывалась?!?! разницы особой не вижу, если я вообще правильно представляю себе что такое ЕГР!!!)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #538 : 05 02 2013, 23:58:40 »

Круиз есть ездил на нем ЧЕК не выскакивает, не один я ездию без егра, на моторах 166 сил чек не выскакивает а на 163 и 173 выскакивает. Програмно конечно отключить правильно и впринцыпе разницы нет ствить заглушку или програмно отключить НО где взять кулибина с прогой и опытом в таком деле!?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #539 : 06 02 2013, 08:51:51 »

на 163 нету чеков из-за заглушенного егорки!!! проверено у меня заглушен с 2 сторон уже год наверное.
Записан