'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергеевич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Смоленск
  • Город:
    • Toyota HiLux Surf KDN185
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #550 : 08 02 2013, 21:11:49 »

может кузов полегче???

Вобще-то сомнительно. По  инструкции масса  Сурфа в снаряженном состоянии 1850 кг. А разница в 7 л.с.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #551 : 08 02 2013, 21:51:08 »

может кузов полегче???

Вобще-то сомнительно. По  инструкции масса  Сурфа в снаряженном состоянии 1850 кг. А разница в 7 л.с.
ну а с чего тогда разница?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #552 : 09 02 2013, 00:12:33 »

может кузов полегче???
а как пересекаются мощность и вес??????
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #553 : 09 02 2013, 00:24:14 »

я на своем 163 трубки с егр снимал ездил пол года чек периодически выскакивал и обороты двигателя душил.было редко но очень в  неподходящей момент потом достало и сделал все по заводскому.
а вы их просто снимали или закольцовывали?
выдернул трубки обои и соеденил их между собой .ошибка передув турбины- загорается чек и падают обороты.как правило выскакивает при наборе скорости а еще хуже на трассе при обгоне.сам то как то привык а вот когда самка за рулем сидела то подосрал крепко и сказал себе-в жопу все эти эксперементы!
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #554 : 09 02 2013, 00:27:37 »

причем чек не всегда выскакивает.думаю еще есть зависимость от атмосферного давления и от состояния турбины и датчика измеряющего давление в колекторе.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #555 : 09 02 2013, 00:34:01 »

причем чек не всегда выскакивает.думаю еще есть зависимость от атмосферного давления и от состояния турбины и датчика измеряющего давление в колекторе.
ясно.спасибо.надо поэкспериментировать.на досуге.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #556 : 09 02 2013, 15:25:51 »

ТО есть на 163 силах лучше не экспериментировать?
Я-то думал ЕГР заглушить, катализатор выбить, чтоб мотору лучше дышалось...
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #557 : 09 02 2013, 15:41:38 »

экспериментаторы :)
Записан
С уважением, Вячеслав.

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #558 : 10 02 2013, 11:18:34 »

Эбу в определенных режимах открывает клапан РОГ, чтобы выхлопные газы смешиваясь с воздухом на впуске, снижали тем-ру горения и улучшали экологию планеты Земля. Для пущей эффективности он скорее всего еще и уменьшает давление наддува, чтобы не мешать выхлопным газам поступать в цилиндры, дклает он это с помощью системы изменения геометрии турбины. При этом ЭБУ контролирует расход воздуха, поступающего в цилиндры через расходомер этого самого воздуха. Если часть воздуха в цилиндрах замещается выхлопными газами, то расход воздуха, проходящего через расходомер должен уменшиться, при открывании клапана РОГ. Если клапан заглушен, то такого не происходит. ЭБУ думает, что что-то не так с турбиной, раз поток воздуха  не уменьшается.
Означает ли это, что, вместо глушения намертво, следует переделывать ЕГР на забор воздуха не из выхлопа, а из впускного коллектора: после фильтра но до ДМРВ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #559 : 10 02 2013, 12:17:08 »

Означает ли это, что, вместо глушения намертво, следует переделывать ЕГР на забор воздуха не из выхлопа, а из впускного коллектора: после фильтра но до ДМРВ?
Не получится... Точнее смысла нет переделывать таким образом.От появления ошибок не спасет. А если ошибки не появятся, то они не появятся и при полной заглушке системы
Записан