'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #540 : 06 02 2013, 14:10:45 »

на 163 нету чеков из-за заглушенного егорки!!! проверено у меня заглушен с 2 сторон уже год наверное.
Вот и я говорю что у одних есть ЧЕК у других нет.
163силы-чек возможен
166силы-жалоб на чек не встречал
173силы - 100% чек.
Вот типа так. Это из моих наблюдений.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #541 : 06 02 2013, 21:02:14 »

:)
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #542 : 07 02 2013, 21:39:51 »

я на своем 163 трубки с егр снимал ездил пол года чек периодически выскакивал и обороты двигателя душил.было редко но очень в  неподходящей момент потом достало и сделал все по заводскому.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #543 : 08 02 2013, 00:29:42 »

А что за ошибки-то вылезают у вас с чеками? Кто-нить их читал?
А то мобыть и не в ЕГР дело...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #544 : 08 02 2013, 10:11:23 »

А что за ошибки-то вылезают у вас с чеками? Кто-нить их читал?
А то мобыть и не в ЕГР дело...
Ошибки по турбине, а конкретно пере наддув турбины.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #545 : 08 02 2013, 10:40:23 »

я на своем 163 трубки с егр снимал ездил пол года чек периодически выскакивал и обороты двигателя душил.было редко но очень в  неподходящей момент потом достало и сделал все по заводскому.
а вы их просто снимали или закольцовывали?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #546 : 08 02 2013, 10:57:57 »

Передув турбины? Гм...
А каким боком ЕГР связана с давлением наддува?
Типа больше ОГ подается на лопатки турбины и из-за этого она сильнее раскручивается....
Мне кажется даже теоретически это не связано.
В системе наддува есть датчик, он и регулирует геометрию турбины.
Точнее на основании его показаний, актуатор турбины регулирует геометрию...
Записан

Сергеевич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Смоленск
  • Город:
    • Toyota HiLux Surf KDN185
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #547 : 08 02 2013, 14:02:06 »

Всем доброго времени суток!   Просмотрел все темы и перекопировал. Вначале было всё понятно, но как говорил товарищ Сталин "Чем дальше в социализм-тем больше противоречий!"  В итоге тоже весь в сомнениях: глушить или не глушить ЕГР. У меня Сурф  185 KDN  c двигателем  1KD-FTV  выпуска августа 2000 года. Родной пробег на сегодня 145 тыс.км. Мощность двигателя 170 л.с.   с интеркулером.  Начал дымить при  разгоне.   Сфотографировал  ЕГР своего движка, очень похож на  ЕГР двигателя 163 л.с. Прадо. Вобще непонятно, если всё такое же, то откуда на Сурфе 170 л.с.?
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #548 : 08 02 2013, 14:31:29 »

может кузов полегче???
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #549 : 08 02 2013, 14:42:30 »

Передув турбины? Гм...
А каким боком ЕГР связана с давлением наддува?
Типа больше ОГ подается на лопатки турбины и из-за этого она сильнее раскручивается....
Мне кажется даже теоретически это не связано.
В системе наддува есть датчик, он и регулирует геометрию турбины.
Точнее на основании его показаний, актуатор турбины регулирует геометрию...
В самодиагностике ошибка P1250 это
34(2) Неисправность турбонагнетателя
• Турбонагнетатель
• Клапан РОГ
• Неисправен расходомер воздуха
• ЭБУ двигателя
Так вот, вторым пунктом из причин возникновения этой ошибки, идет клапан EGR (РОГ по русски). Это не намекает на взаимосвязь этих компонентов? ))
Если нет, то вкратце природа явления такова. Эбу в определенных режимах открывает клапан РОГ, чтобы выхлопные газы смешиваясь с воздухом на впуске, снижали тем-ру горения и улучшали экологию планеты Земля. Для пущей эффективности он скорее всего еще и уменьшает давление наддува, чтобы не мешать выхлопным газам поступать в цилиндры, дклает он это с помощью системы изменения геометрии турбины. При этом ЭБУ контролирует расход воздуха, поступающего в цилиндры через расходомер этого самого воздуха. Если часть воздуха в цилиндрах замещается выхлопными газами, то расход воздуха, проходящего через расходомер должен уменшиться, при открывании клапана РОГ. Если клапан заглушен, то такого не происходит. ЭБУ думает, что что-то не так с турбиной, раз поток воздуха  не уменьшается.
Датчик расхода воздуха инертный, т.е. показания на нем меняются достаточно плавно, (поэтому кстати он не участвует в расчете смеси, там используются данные с датчика давления наддува и тем-ры воздуха на впуске, а расход высчитывается из них), поэтому выскакивание этой ошибки происходит чаще при равномерно-ускоренном или продолжительно равномерном движении по трассе. Если педалить газом все время туда-сюда то ошибка не выходит.
ЗЫ Кстати, с 08.2004 у 1kd-ftv этой ошибки больше нет. Есть другая P1251/34 - Неисправность электроцепи шагового двигателя привода турбонагнетателя. Это подтверждается тем, что у 166сильных эта ошибка не выскакиевает, т.к. условия возникновения отличаются.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!