'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #560 : 10 02 2013, 14:36:29 »

объясните плиз.может ячего не понимаю.но давление выхлопа больше давления наддува турбины.иначе при открытии клапана егр воздух пошел бы в егр.открываясь клапан пускает большее давление во впускной коллектор.о каком перенаддуве турбины может идти речь?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #561 : 10 02 2013, 15:35:23 »

на каком принципе работала бы турбина, если давление которое она нагнетает было бы больше давления которое её вращает, это кпд больше 100 процентов?
чтобы воспламенить смесь в горшке давление 30 атмосфер. Вы думаете когда идет такт выпуска давление сжимаемых отработанных газов многим меньше? в выпускном коллекторе атмосфер 20.

я уже устал объяснять как влияет егр на поток выхлопных газов и что его глушение неизбежно приведет к росту давления наддува в определенном режиме оборотов без регулировки турбины или если не стоит вэйстгейт.

Ребята ну поставьте вы датчик давления наддува, посмотрите до и после, потом хоть меньше вопросов будет почему чек выскакивает.
Записан
С уважением, Вячеслав.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #562 : 10 02 2013, 18:03:24 »

а через егр сильно много газа попадает во впуск?
получается:
1-ЕГР часть отработанных газов при открытии пропускает во впуск, тем самым поднимает давление впуска, но из за того что попадает во впуск отработанные газы топливо сгорает хуже так?
2- если заглушен ЕГР то все давление выходит в выпуск и тоже понимает давление во впуске за счет того что сильнее раскручивает крыльчатку турбины но + идет чистый воздух без сажи так?

Тогда какая разница по давлению при глушении ЕГР?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #563 : 10 02 2013, 18:06:03 »

на каком принципе работала бы турбина, если давление которое она нагнетает было бы больше давления которое её вращает, это кпд больше 100 процентов?
чтобы воспламенить смесь в горшке давление 30 атмосфер. Вы думаете когда идет такт выпуска давление сжимаемых отработанных газов многим меньше? в выпускном коллекторе атмосфер 20.

я уже устал объяснять как влияет егр на поток выхлопных газов и что его глушение неизбежно приведет к росту давления наддува в определенном режиме оборотов без регулировки турбины или если не стоит вэйстгейт.

Ребята ну поставьте вы датчик давления наддува, посмотрите до и после, потом хоть меньше вопросов будет почему чек выскакивает.
вы уверены?)))))))))))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #564 : 10 02 2013, 18:32:56 »

на каком принципе работала бы турбина, если давление которое она нагнетает было бы больше давления которое её вращает, это кпд больше 100 процентов?
чтобы воспламенить смесь в горшке давление 30 атмосфер. Вы думаете когда идет такт выпуска давление сжимаемых отработанных газов многим меньше? в выпускном коллекторе атмосфер 20.

я уже устал объяснять как влияет егр на поток выхлопных газов и что его глушение неизбежно приведет к росту давления наддува в определенном режиме оборотов без регулировки турбины или если не стоит вэйстгейт.

Ребята ну поставьте вы датчик давления наддува, посмотрите до и после, потом хоть меньше вопросов будет почему чек выскакивает.

Величина энергии, которую турбина может получать от отработавших газов, пропорциональна степени расширения, определяемой как отношение давления отработавших газов на впуске турбины к давлению на выпуске турбины. Для регулирования давления наддува служит регулируемое сопло (VN), установленное непосредственно перед рабочим колесом турбины и изменяющее степень расширения.
Если VN закрыто, зазор между соседними лопатками сужается, и повышается давление отработавших газов на входе турбины, а, следовательно, и степень расширения. Поэтому при закрывании VN турбина получает больше энергии, и частота ее вращения и давление наддува повышаются.
При открывании VN давление отработавших газов на впуске турбины падает, и частота ее вращения и давление наддува снижаются.
Записан
Игорь

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #565 : 11 06 2013, 17:45:47 »

Начал дымить  при резком нажатии на газ , начал с егр  пробег 175 тыс км 1kd  2003 г . Снял его конечно был засран,почистил, собрал все назад , снял и заглушил трубки на вакуумник егр .  3 дня ездил радовался , потом заглянул под капот и офигел, сослепу в гараже неправильно поставил в гараже прокладку между егр и дроссельной заслонкой ,стенка моторного отсека забрызгана маслом ,все переделываю оставляю трубки заглушенными , через 3 км чек а до этого гонял машину  по всякому чека небыло ,так что передув при заглушенном егр это однозначно . Поставил трубки на место все хорошо, чека нет  не дымить .Хоть прокладку опять неправильно ставь , но может уменьшить наддув путем уменьшения сечения перед датчиком ,или делать разгрузку чтоб часть воздуха после турбины не попадала в коллектор. Есть над чем подумать.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #566 : 11 06 2013, 23:06:16 »

дааа, в серьезные дебри ушли. а че егр не поменять?
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #567 : 11 06 2013, 23:25:15 »

Подпишусь
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #568 : 11 06 2013, 23:32:02 »

дааа, в серьезные дебри ушли. а че егр не поменять?
В этой теме его не поменять а за глушить пытаются))) менять нет смысла....
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #569 : 02 10 2013, 00:15:11 »

А после ЕГР нельзя перенаправить эти газы не во впускной коллектор, а на улицу? Вывести трубку под машину, будет как у ПАЗиков :))).
Зато, ЕГР работает, передува нету, с газами проблем нет, никого не пучит.
Записан