'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #570 : 02 10 2013, 07:59:40 »

парни гдето читал,что парни один раз хорошо чистят с разборкой всего узла.а потом просто используют винс спрэй для профилактики раз в30 тыс. :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #571 : 02 10 2013, 10:11:25 »

Там такая шуба нарастает, что никаким спреем не убрать. Только механически чистить.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #572 : 02 10 2013, 12:42:21 »

я про то что если сильно незапускать сей недуг то можно обойтись малой кровъю.не лениться и делать профилактику почаще.делов там максимум на полчаса.скинул резиновый патрубок и твори :)у меня на старексе выхлопными газами раздолбило этот клапан.он закрылся и больше не открылся.аргоном реанимировал,внутренности все выбросил.прокладку из нержавки поставил у выпускного коллектора.полет нормальный уже тысяч 100,все летит в трубу никаких ошибок.здесъ все по другому.если было все легко ипросто уже б давно сделал 8D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #573 : 02 10 2013, 13:17:38 »

 планирую на дизель пересесть , интересная темка почитаю.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #574 : 02 10 2013, 14:40:19 »

здесъ все по другому.если было все легко ипросто уже б давно сделал 8D
Тойота вообще скупа на диагностику электроники...Выдает ошибку по какому-нить узлу, а что конкретно её "беспокоит"- остается только догадываться.
В этом плане немцы более понятны... Тот-же ВАГ... Не только скажет что именно, но и где, и почему...

По весне навернулся у меня на Прадо усилитель тормозов... Так она выдает мне ошибку из которой следует: "Не работает усилитель"... Млять! Так это я и сам знаю! Ты мне скажи ЧТО ИМЕННО в усилителе не работает, ибо узел состоит из нескольких деталей... В итоге пришлось разбирать всё и только тогда удалось решить проблему. А номер и расшифровка ошибки никоим образом не помогли...
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #575 : 02 10 2013, 19:18:58 »

а сейчас практически все пишут в мануалах-обращайтесь в сервис .только мы не можем понять зачем?попробуем сами разобраться :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #576 : 02 10 2013, 19:23:18 »

а сейчас практически все пишут в мануалах-обращайтесь в сервис .только мы не можем понять зачем?попробуем сами разобраться :)
Ага... А сервис на основании диагностики заменит узел в сборе...
В моем случае это обошлось бы только за запчасти около 80 тыр... плюс работа... Я-то сам насос усилителя поменял за 20 и всё пучком.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #577 : 02 10 2013, 19:31:24 »

вот для этого клубни создали форум. держи плюса icon_friends
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #578 : 05 11 2013, 13:04:58 »

Попался мне на прошолой неделе китайский сканер, ну я его и ткнул в прадик потестить.
20 минут вникал в китайский русский язык, но потом освоился.

Естесственно полез в диагностику ЕГР и форсунок. С форсунками в отдельную тему, а по ЕГР было интересно.

В общем, чего там по параметрам он должен выдавать я не знаю. А вот в разделе "управление в реальном времени" была строчка - отключение ЕГР.

Что интересно:

в обычном режиме - давлю на педаль газа, все как обычно, не знаю как у других, а уменя остановиться и четко держать какие-либо обороты с первого раза не просто. Может не привык. В общем суть - даю на газ, на 2500 об/мин останавливаюсь и дальше играю педалью 2-3 раза (+/-) чтобы остановить срелку на 2500.

Отключаю ЕГР -
1. сразу вибрации на холостых стало чуть меньше
2. давлю на газ до 2500 об/мин, останавливаю ногу, и о чудо! стрелка тахометра замирает на этой отметке. Даже не плавает. Двжиок реально откликается на педаль как буд-то она механическая. Все четко, ровно!

Для надежности, еще пару раз попереключал ЕГР ON/OFF, чтобы убедиться, что мне не показалось.

Остается вопрос, как его оставить в этом режие  :)
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #579 : 06 11 2013, 08:34:06 »

Интересно! Попробую сегодня.
Записан