'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #580 : 11 11 2013, 19:24:25 »

Продублирую и здесь, как я воплотил в жисть идею сибиряка...

Разбираем верх...




Откручиваем болты крепления бачка ГУР и отводим его в сторонку


Сливаем пару литров антифриза. Ибо труба ЕГР охлаждается совместно с системой охлаждения двигателя...
Патрубки охлаждения трубы ЕГР соединяем вместе через соединитель. Я брал отрезок трубки 16 мм.
Откручиваем гайки и болты крепления трубы ЕГР. Откручиваем крепление заслонки (это потребовалось, чтобы повернуть трубу ЕГР и вытащить её.) Проще будет если открутить топливные трубки с рампы и форсунок, но мне было лень. Заслонку открутить проще, да заодно посмотреть, как там помытый коллектор поживает


Короче трубу вытащили. Делаем по форме её фланцев новый штуцер и заглушку на ГБЦ...

Я сделал штуцер припаяв отрезок медной трубки 22 мм к новому фланцу


Воздуховод будем делать из подводки слива со стиральной машинки. Диаметр шланга внутри 20 мм. Он плотно натягивается на наш штуцер...


Дабы не нарушать цветовую гамму подкапотного пространства красим его черным... (вообще я все детальки покрасил черным)




Для врезки в воздушный фильтр использовал пластиковый соединитель


Снимаем крышку воздушного фильтра


Определяемся с местом для врезки...


Изготавливаем фиксатор штуцера на фильтр...


Начинаем сборку...
Ставим штуцер на клапан

Заглушку...


Штуцер на фильтр


Прокладываем шланг




Собираем всё и получаем:


Если не приглядываться, то и не увидишь изменений...

Далее несколько наблюдений...

Вот положение заслонки при остановленном двигателе... Она открыта...


Вот положение заслонки на ХХ, когда клапан ЕГР открыт... По крайней мере вакуум на него подается. Я проверял, подключив манометр... Там было -0.6 бар


Вот на всякий случай фотка полностью закрытой заслонки...


Если сравнить две последние фотки, то можно сделать вывод, что при включенном ЕГР заслонка закрыта почти полностью... При перегазовках величина вакуума в клапане ЕГР уменьшается, а заслонка открывается...
Дальше я подключил манометр к впуску и поехал... При разгоне наддув уверенно растет до 1 бар. Больше не поднимается. Это нормально. Ранее, ещё до чистки впуска, я замерял- было так-же...
Потом я подключился манометром снова к клапану ЕГР и поехал... При резком педалировании клапан закрывается (вакуум уменьшается), при равномерном движении или на круизе вакуум колеблется от -0.3 до -0.6 бар... При плавном наборе скорости с равномерного движения (когда наддув растет) клапан ЕГР так-же открыт, то есть вакуум в цепи управления присутствует.

Далее выводы...
Помня свой выскакивающий чек при заглушенной ЕГР именно в начале ускорения с равномерного движения, констатирую... Чек вываливался из-за не хватки воздуха в моторе и переизбытке его в интеркулере... Странно, да?
Представьте... Едем ровно, клапан ЕГР при этом открыт, ускоряемся... клапан всё ещё открытый (значит заслонка закрыта) для набора оборотов мотору необходимо больше воздуха, но его нет. Так как ЕГР заглушена и из неё ничего поступить не может, заслонка закрыта ("мозги"- то думают, что воздух в мотор попадет из ЕГР, а она заткнута наглухо) значит и из впуска в мотор воздуха поступает не достаточно...
мозг посылает команду для увеличения подачи воздуха, ведь его, млять, не хватает... Он двигает геометрию в максимум подачи для наддува, но так как заслонка закрыта, то наддув этот в мотор не поступает. Мало того, в интеркулере (где кстати стоит датчик давления наддува) создается избыточное давление и ЭБУ заваливается в аварийный режим по передуву турбины...

То есть собранная мною конструкция (спасибо сибиряк1 за идею) в принципе может рассматриваться блоком управления как штатный вариант, с одной лишь разницей, что вместо отработавших газов в мотор через клапан ЕГР будет подаваться чистый воздух.
На трассу выехать в ближайшее время не смогу. Так что прошу кого-нить проделать подобную работу и попытать щастья. В особенности это касается 173 сильных моторов, которые при заглушке ЕГР чек вываливают и при езде в городе...
Ну вот как-то так...
Надеюсь поможет.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #581 : 11 11 2013, 20:51:10 »

Карел, ЕГР же не воздух добавляет а отработанные газы без кислорода чтоб понизить температуру горения а тут наоборот получается .
Ну посмотрим что из этого получится надеюсь что все окей  icon_friends
Записан

Сергеевич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Смоленск
  • Город:
    • Toyota HiLux Surf KDN185
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #582 : 16 11 2013, 00:48:43 »

Всем доброго времени суток! Молодец Карел, всё четко расписал с фото.  У меня Сурф 185KDN выпуска августа 2000 года с двигателем 1кд 170 л.с.  Всё не решался заглушить клапан ЕГР из-за возможной предстоящей прошивки мозгов. постоянно следил за сообщениями на этом форуме.  Машина   разгоне сильно дымила. Но вот судьба заставила. Началось с  сильных потеков масла в районе ЕГР.  Турбина погнала масло через компрессор. Вобще с турбиной невезуха. На родном пробеге 63 тыс.км погнала масло через турбину на выхлоп. Ремонтировали в Москве. Сейчас  пробег был 155 тыс.км. Снимал  турбину  отправлял в Минск на ремонт. Привезли, установил .Решил сразу заглушить и клапан ЕГР. Снял охладитель газов и поставил две заглушки. Только завел, куча ошибок! Китайский сканер показал  неисправности: Шаговый электродвигатель на турбине, датчик давления воздуха на впуске,  датчик расхода воздуха,  шаговый двигатель  воздушной заслонки, датчик температуры на впуске, и кажется что-то с подачей топлива, и как всегда блок ЭБУ. Машина в аварийном режиме, не более 1500 оборотов на ходу, и на стоянке не более 3000 об. Записался на СТО.  Потом решил сам покопаться. Начал с самого доступного. Снял корпус воздушной заслонки, открутил электродвигатель. Всё нормально. А потом обратил внимание на разъем на 6 пинов, откуда он взялся? А где фишка к нему?  А фишка  на проводе за клапаном. А ее в спешке не подключил.  Всё собрал как было и заглушки убрал. Сканер показал только одну ошибку 31- датчик расхода воздуха на воздушном фильтре. Там в одном корпусе и датчик расхода и датчик температуры. Зачистил два средних провода к датчику и подключил к ним вольтметр. По  мануалу с изменением расхода должно меняться напряжение. А у меня показывает 0,1 вольта на всех режимах. Заказал новый датчик за 3тыс. руб. Со старым датчиком машина  дымила, даже с новой турбиной.  Установил новый датчик. Опять заглушил клапан ЕГР. Только поставил одну заглушку из нержавейки на блок. А  вобще до этого всё прочистил, снимал коллектор. Мазуто было только в районе 4 цилиндра, в остальных небольшой нагар.  Резиновые трубки, что идут к мембране клапана, отсоединил от мембраны и соединил между собой через пластмассовую трубочку. Вобщем машину не узнать! Никаких чеков не выскакивает, при разгоне чуть-чуть дымок, и то если резко нажать на газ.  Практически движок как новый. Видимо на чисто японском двигателе 170 л.с.  делать прошивку мозгов не надо. Кстати по форме двигатель такой же как у Карела на фото ( сужу по клапану ЕГР и охладителю газов). Потом доберусь, сниму снова охладитель газов,всё равно он отключен, использую его как самовар на подогрев соляры перед топливным фильтром.  По форсункам. В мануале написано, что сопротивление форсунок должно быть 2,5-3,1 Ома. Если отличается, то менять форсунку. На моем движке на всех форсунках сопротивление по 3,4 Ома. Считаю, что они все исправны, да и машина не дымит ( а я уже  копил деньгу на новые форсунки).  Теперь по  установке заглушки из нержавейки на блок. Как писал Карел, надо обязательно открутить крепление бачка гидроусилителя и отвести его в сторону, и снять левый аккумулятор, у кого он есть. Эта процедура необходима и при замене ремня ГРМ. Там есть один  болтик на 6 в крышке, очень неудобно до него добираться. Я когда менял ремень, сорвал на нем резьбу. Потом целый день прогонял метчиком. А сейчас, когда снял аккумулятор и отвел бачок гидроусилителя, увидел, что к тому болтику свободный доступ ( вот уж ругал себя последними словами!). Вот такие дала.
Удачи!
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #583 : 16 11 2013, 05:24:30 »

вот мы и подходим к тому что кто нибудь воплотит мою предложенную схему и на 173 сильном двигателе! icon_friends ,сам думаю попробовать у себя когда все за одно буду делать - чистить ЕГР, снимать впускн.коллектор .
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #584 : 16 11 2013, 11:03:28 »

надо обязательно открутить крепление бачка гидроусилителя и отвести его в сторону, и снять левый аккумулятор, у кого он есть. Эта процедура необходима и при замене ремня ГРМ.
Аккумулятор не снимал. Так, как всё-равно пришлось сливать чутка антифриза, то достаточно снять патрубки ОЖ. Тогда подлезть будет намного легче.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #585 : 16 11 2013, 21:30:02 »

Ребята Я очень буду, рад если Мы совместными усилиями победим систему ЕГР на всех моторах 1 KD  yes ok icon_friends
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #586 : 18 11 2013, 22:54:44 »

Ну так попробуйте уже кто-нить ещё... Чтоб статистику какую- никакую собрать
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #587 : 18 11 2013, 23:24:00 »

Ну так попробуйте уже кто-нить ещё... Чтоб статистику какую- никакую собрать
Я бы попробовал но у меня и так заглушена и работает по моей схеме но у меня 166 лс .
Записан

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #588 : 19 11 2013, 09:35:01 »

Интересная темка! Поприсутствую  sdfdsf
На днях собираюсь антифриз поменять, может и решусь проделать такую работу!
Возникает вопрос, а что будет происходить с мотором при низких температурах воздуха (зимой)?  :-[

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #589 : 20 11 2013, 18:53:34 »

Интересная темка! Поприсутствую  sdfdsf
На днях собираюсь антифриз поменять, может и решусь проделать такую работу!
Возникает вопрос, а что будет происходить с мотором при низких температурах воздуха (зимой)?  :-[
А что происходит с другими моторами? Что происходит с бензинками, которые так-же напрямую из фильтра воздух сосут?
Записан