'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #600 : 21 11 2013, 21:37:28 »

Novosib, да ладно? И на каких?
Тебе конкретно про тойоту ?
да любую, гуглить неохота)
На всех моторах тойоты которые имеют индекс впрыска не FE a FSE  то есть все бензиновые моторы с D-4 (с непосредственным впрыском топлива ) начиная на моторах тойоты 3S-FSE которые стали ставится на тойотах корона премио с 09.1997 :)
а помимо тойоты есть другие марки которые ставят егр на бензинку?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #601 : 21 11 2013, 21:45:29 »

Novosib, да ладно? И на каких?
Тебе конкретно про тойоту ?
да любую, гуглить неохота)
На всех моторах тойоты которые имеют индекс впрыска не FE a FSE  то есть все бензиновые моторы с D-4 (с непосредственным впрыском топлива ) начиная на моторах тойоты 3S-FSE которые стали ставится на тойотах корона премио с 09.1997 :)
а помимо тойоты есть другие марки которые ставят егр на бензинку?
ЕСТЬ ;)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #602 : 21 11 2013, 21:58:07 »

Novosib, да ладно? И на каких?
Тебе конкретно про тойоту ?
да любую, гуглить неохота)
На всех моторах тойоты которые имеют индекс впрыска не FE a FSE  то есть все бензиновые моторы с D-4 (с непосредственным впрыском топлива ) начиная на моторах тойоты 3S-FSE которые стали ставится на тойотах корона премио с 09.1997 :)
а помимо тойоты есть другие марки которые ставят егр на бензинку?
ЕСТЬ ;)
Ясно, все равно зажигалку не буду покупать)))))
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #603 : 22 11 2013, 06:28:19 »

Novosib, ты сколько уже проехал с установленной заглушкой ЕГР? Скольки сильный мотор у тебя?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #604 : 22 11 2013, 07:50:24 »

Novosib, ты сколько уже проехал с установленной заглушкой ЕГР? Скольки сильный мотор у тебя?
С  31 07 2010 когда создал тему мотор 166 лс
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #605 : 22 11 2013, 08:42:43 »

Это последняя модификация мотора, которая лояльно относится к вмешательству в ЕГР..))
Еще бы кто-нибудь из обладателей 173-х сильного движка рассказал, что он победил ЕГР.
Записан
Игорь

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #606 : 22 11 2013, 10:37:25 »

Это последняя модификация мотора, которая лояльно относится к вмешательству в ЕГР..))
Еще бы кто-нибудь из обладателей 173-х сильного движка рассказал, что он победил ЕГР.
это точно! ждем с нетерпением!
Записан

Сергеевич

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Смоленск
  • Город:
    • Toyota HiLux Surf KDN185
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #607 : 22 11 2013, 17:08:48 »

Андрей, а что тебе мешает снять патрубок с ЕГР, обвести его на том же листочке и вырезать???
Прокладка  со стороны ЕГР  отличается  по размерам от прокладки со стороны блока. А глушить желательно  со стороны блока.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #608 : 23 11 2013, 11:35:08 »


Еще бы кто-нибудь из обладателей 173-х сильного движка рассказал, что он победил ЕГР.
Что мешает повторить согласно картинкам?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #609 : 23 11 2013, 11:43:36 »

Прокладка  со стороны ЕГР  отличается  по размерам от прокладки со стороны блока. А глушить желательно  со стороны блока.
Глушить необходимо именно окно на ГБЦ. Потому, что к клапану ЕГР надо будет подводить штуцер на который встанет шланг подачи из фильтра.

Снимите трубу ЕГР. Сделать заглушку и фланец не так трудно. Запаситесь заранее металлом 5-6 мм и отрезком трубки внутренним диаметром ок. 20 мм. Ну и полтора метра шланга, который налезет на трубку...

Обводите по трубе ЕГР на металле контуры заглушки и фланца будущего штуцера. Вырезаете болгаркой, сверлите дрелью, где надо...  Привариваете отрезок трубки к фланцу...
С врезкой в фильтр чуть сложнее.... Тут надо немного пофантазировать...
Можно приклеить на Поксипол такой-же переходник, какой использовал я... Можно сделать его съемным... Возможны варианты, как говорится...
За день думаю можно сделать всё...

Можно даже начать с врезки в фильтр, если надумаете клеить. Врезали, посадили на Поксипол... Пока делаете остальное- штуцер на фильтре приклеится...
Записан