'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #610 : 23 11 2013, 11:47:32 »

Novosib, ты сколько уже проехал с установленной заглушкой ЕГР? Скольки сильный мотор у тебя?
С  31 07 2010 когда создал тему мотор 166 лс
Novosib, глянь пожалуйста, как у тебя заслонка работает...
В каком положении она при остановленном моторе, на ХХ и при перегазовках...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #611 : 23 11 2013, 14:55:46 »

Novosib, ты сколько уже проехал с установленной заглушкой ЕГР? Скольки сильный мотор у тебя?
С  31 07 2010 когда создал тему мотор 166 лс
Novosib, глянь пожалуйста, как у тебя заслонка работает...
В каком положении она при остановленном моторе, на ХХ и при перегазовках...
Ок но завтра  ;)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #612 : 23 11 2013, 15:47:26 »


Еще бы кто-нибудь из обладателей 173-х сильного движка рассказал, что он победил ЕГР.
Что мешает повторить согласно картинкам?
Мешает то, что еще никто не смог обмануть ЕГР на этом движке.
Записан
Игорь

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #613 : 23 11 2013, 16:30:18 »

Мешает то, что еще никто не смог обмануть ЕГР на этом движке.
Никто просто не пытался. Я-ж говорю, что мешает повторить то, что у меня на картинках?
Теоретически система будет работать штатно и ошибок быть не должно. Потому, что подача воздуха не будет перекрыта в отличие от простой заглушки подачи выхлопа.
Вы кто-нить попытайтесь, а потом будем говорить, что это не возможно.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #614 : 23 11 2013, 19:14:02 »

Мешает то, что еще никто не смог обмануть ЕГР на этом движке.
Никто просто не пытался. Я-ж говорю, что мешает повторить то, что у меня на картинках?
Теоретически система будет работать штатно и ошибок быть не должно. Потому, что подача воздуха не будет перекрыта в отличие от простой заглушки подачи выхлопа.
Вы кто-нить попытайтесь, а потом будем говорить, что это не возможно.
да еслиб были некоторые запасные части  мож и попробовал!! еще вопрос а как справился с подводными трубками охлаждения охладителя горячего выхлопа  ведь я так понимаю он бал демонтирован!
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #615 : 23 11 2013, 19:25:28 »

Карел, лично моё мнение, все равно будет ошибку выдавать. Надо в мозги прошиваться.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #616 : 23 11 2013, 21:48:06 »

как справился с подводными трубками охлаждения охладителя горячего выхлопа  ведь я так понимаю он бал демонтирован!
Я их соединил отрезком трубы 16 мм. диаметром
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #617 : 23 11 2013, 21:58:34 »

Карел, лично моё мнение, все равно будет ошибку выдавать. Надо в мозги прошиваться.
По какой причине оно должно выдавать ошибку?
Лично я таких причин не вижу...
Все исполнительные механизмы системы будут работать нормально в штатном режиме. Заглушек, препятствующих подаче выхлопа в цилиндры не будет. Просто вместо него в коллектор будет поступать чистый воздух из фильтра.
То есть по сути система останется штатной, как с завода. Только проходить по ней не выхлопные газы будут... А кислород.

Мне, чтоб собрать всё это в кучу, понадобилось часа четыре в общей сложности...
Нужна дрель со сверлами, болгарка.  Пара кусков металла 5-6 мм толщиной для заглушки и фланца. Трубка либо приваривается, либо припаивается к фланцу- получаем штуцер...
Врезку в фильтр произвести в соответствии со своим полетом фантазии...
Шланг- обычная гофра, подводка слива к стиральной машинке... В любом магазе сантехники 100 руб. красная цена...

Если сидеть и охать: "не получится", то тогда точно ничего не получится... Под лежачий камень вода не течет.
Сделайте уже кто-нить и опробуйте! И другим поможете.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #618 : 23 11 2013, 22:10:43 »

Вы поймите, что когда вы просто ставите заглушку на ЕГР, вы уменьшаете подачу воздуха (выхлоп- это тоже воздух, будем считать) во впускной коллектор.
А в процессе исследований установлено, что в работе ЕГР активное участие принимает заслонка. Она достаточно часто бывает почти закрыта. Когда система работает в штатном режиме, то при закрытой заслонке в коллектор подается выхлоп и чуть-чуть воздуха...
Если-же ЕГР заткнута, то в коллектор поступает просто чуть-чуть воздуха... И больше ничего!
Потому, что, мать её, заглушка на ЕГР!!! Отсюда и ошибки с падением мощности...

А тут вы подаете через клапан ЕГР чистый воздух... И мотор дышит "полной грудью"...
С чего бы ему жаловаться "чеком"?
Записан

ЮРИЙ М.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Калининград
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #619 : 26 11 2013, 01:41:07 »

Карел, добры вечер... мне показалось, что на заглущке металл где-то 3-ка или надо действительно 5-6 мм. и еще на ГБЦ заглушку сажать на герметик?
Спасибо!
Записан