'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #630 : 30 11 2013, 13:37:22 »

вот дайте мне ответ пожалуйста.
турбина на d4d начинает дуть с 2000 оборотов двигателя?
а егр работает работает получается до 2000 оборотов двигателя?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #631 : 30 11 2013, 20:31:22 »

вот дайте мне ответ пожалуйста.
турбина на d4d начинает дуть с 2000 оборотов двигателя?
а егр работает работает получается до 2000 оборотов двигателя?
Ещё раз: ты внимательно прочитал всё?
Я описывал работу системы, как я её вижу, в ветке 120-й дизель. Мало того, я видео заснял. Там очень хорошо видно, как работает система.
Работает она так-же и у других, как у меня? Я не знаю. Предлагаю всем сомневающимся проследить за ней. На что обращать внимание и какие приборы использовать- есть в моих отчетах.

Извините, но я не могу каждому объяснять то, что я уже объяснял достаточно подробно. Я уже всё сказал и мне нечего добавить.
Если появятся новые данные- сообщу. Пока-же я забил на это. Всё работает- и слава богу!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #632 : 30 11 2013, 20:34:08 »

Карел,
я не доказывал ни чего, просто изложил свое видение и мысли, ...
Все ответы на твои мысли есть в моих отчетах и наблюдениях.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #633 : 01 12 2013, 19:28:00 »

а дай пожалуйста ссылку 
Записан

Romaha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Vlad city
  • Город:
    • TLC Prado
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #634 : 25 02 2014, 06:27:10 »

Начитавшись форум решил и я облегчить жизнь машинке. Заглушил ЕГР со стороны заслонки заглушкой алюминиевой 1мм (заслонку и впускной чистил ранее). Трубки управления клапаном не трогал. Заодно вырезал каталитик. Двигатель стал работать чуть жестче,по ощущениям немного ровнее. По датчику давления на турбине давление (после ампутации каталитика) выросло где-то на 0.2 бар. Тягло стало как в старые добрые времена. В общем доволен очень! Обороты ХХ по компу - ровно 700 и ни ни!!! До этого плавали 693-705. Езжу неделю, чек не посещал. Машина 2001г. Двиг 1kd - 170лс.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #635 : 27 02 2014, 12:10:29 »

Машина 2001г. Двиг 1kd - 170лс.
Это чо за машина и мотор такие?
173 силы дизель позже гораздо пошел...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #636 : 27 02 2014, 12:33:28 »

пропишусь....
Смотрю в 173 "кобылы" никто так и не заглушил ЕГР...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #637 : 27 02 2014, 14:13:03 »

Машина 2001г. Двиг 1kd - 170лс.
Это чо за машина и мотор такие?
173 силы дизель позже гораздо пошел...
Это японец с мотором  1го поколения, у которого форсунки разные попарно, просто мощность измерена в японских пони ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #638 : 27 02 2014, 16:19:01 »

пропишусь....
Смотрю в 173 "кобылы" никто так и не заглушил ЕГР...
...здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125395.new#new почитай - три месяца без ЕГР вместе с охладителем и без заслонки (голая ось) дроссельного патрубка  - выполнено по методу Карела с небольшими вариациями ...ЕГР побежден и на 173л.с.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #639 : 27 02 2014, 16:24:30 »

пропишусь....
Смотрю в 173 "кобылы" никто так и не заглушил ЕГР...
...здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125395.new#new почитай - три месяца без ЕГР вместе с охладителем и без заслонки (голая ось) дроссельного патрубка  - выполнено по методу Карела с небольшими вариациями ...ЕГР побежден и на 173л.с.
спсб...+
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...